PDA

Просмотр полной версии : Авторевю жжет про приору


yes
16.07.2009, 14:34
Если есть шанс поставить салазки криво, то сборщик поставит их криво. Менталитет.
Валерий Козенков, главный конструктор Лады Приоры.
Вопрос на засыпку. А зачем ему давать такой шанс? Может лучше конструировать авто без альтернативных установок.
Как Преображенский говаривал "надо бить себя по затылку".

Полная статья тут
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/
Можно смело дербанить Задорнову на цитаты. Например:
"Зазоры между кузовными панелями кое-где великоваты, где-то неравномерны, но не пугают"
"Для гарантии. Если японцы сделают только облицовку, а мы — внутренности, то они могут не состыковаться!"
"— А седан и не предназначен для раскладки, — буркнул Козенков. — Я бы вообще посадил ту спинку на болты. Хочешь сложить — бери ключ (в смысле гаечный)!" и это говорит главный контсруктор в нашем веке.

P.S. судя по мнению Авторевю Приора лучше лагуны. Правильно пишут иначе того дохтора пришлют :D

god1941
16.07.2009, 14:47
конечно, приора лучше лагуны. Дешевая. Каско копейки стоит. Разгул для тюнинга. Ремонтируется везде и дешево. Но я это ведро только для перевозки говен на дачу взял бы. На автомате. Двухлитровом.

Slava.Vrn
16.07.2009, 14:58
Насчет дешевизны ремонта приоры можно смело поспорить :)

god1941
16.07.2009, 15:01
в плане? там все от десятки внутри стоит. Двиг, акпп, подвеска....

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
но я все равно рад за наш автопром. С отрывом всего 20 лет от иномарок на наших тазах стоят подушки, кондер и ЦЗ

ZaRRiNo
16.07.2009, 15:08
— А седан и не предназначен для раскладки, — буркнул Козенков. — Я бы вообще посадил ту спинку на болты. Хочешь сложить — бери ключ (в смысле гаечный)!" и это говорит главный контсруктор в нашем веке.

P.S. судя по мнению Авторевю Приора лучше лагуны. Правильно пишут иначе того дохтора пришлют :D

:suicide: Ну да, а хочешь открыть дверь - бери лом:suicide: Комфорт же никому не нужен:help:

lifcey
16.07.2009, 15:20
P.S. судя по мнению Авторевю Приора лучше лагуны.
На каком основании сделан этот вывод? В статье только на Логан ссылки, и то не в пользу приоры.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Но прогресс есть, есть. Например, в очередной раз упрочнен сварной шов в месте соединения стабилизатора с балкой задней подвески.
Особенно радуют слова "в очередной раз", т.е. судя по всему не последний...

yes
16.07.2009, 16:13
На каком основании сделан этот вывод? В статье только на Логан ссылки, и то не в пользу приоры.
Просто недавно был тест Лагуны и ее примерка. Если почитать 2 статьи, то получается, что Приора конечно не особо, но нормальная машинка, а Лагуна так уж просто гавно и его покупать не стоит.
Это чистое ИМХО.

Slava.Vrn
16.07.2009, 16:47
в плане? там все от десятки внутри стоит. Двиг, акпп, подвеска....
акпп - это что за зверь в приорах? :lol:
Насчет КПП и подвески не знаю, но в том-то и прикол, что двигатель для приорала свой сделали, и стоимость кожашек намного выше. Да и сама десятка далеко не самый дешевый в обслуге авто. Не, если на них ездить пока не развалится, то обслуживание недорого. На них так обычно и ездят :grin:

Sergio
16.07.2009, 19:12
Какой у Жигулей сейчас период распада? :rofl:

makar1974
16.07.2009, 20:10
Какой у Жигулей сейчас период распада? :rofl:
сложно сказать, один мой знакомый купил десятку!за первый год: диски все 4, наверное они из плистилину,генератор, бензонасос,печка, и тормозные колодки, наверное тоже из плистилину!судя по этому, машинке года 3 оставалось!давно его не видел,так шо не знаю, ездит он до сих пор или нет

Саймон
16.07.2009, 20:32
Покупка жигулей, как и раньше, предполагает элемент лотереи. Есть знакомые у которых практически ничего не ломается, есть те кому повезло меньше. Обычные издержки очень дешевой машины.
Про автомат читал, что полностью наша разработка, причем аж 7-ступенчатый. Собирались целый завод строить и чуть-ли не на экспорт их продавать. Щас в свете кризиса видимо все заглохло.

lifcey
16.07.2009, 20:57
Покупка жигулей, как и раньше, предполагает элемент лотереи...
+1. Есть и счастливые обладатели практически не ломающихся экземпляров, есть и обратные случаи. ВАЗ в последние годы сильно вырос в плане качества продукции (я имею ввиду калины и приоры), но и цена на них выросла. А до иномарок все равно еще даже не рукой подать по надежности.

Alexey
16.07.2009, 21:39
вот это конструктор главный
http://vaz.110km.ru/materials/edit/id/attachment/d7502929b961ed17f32aff69ae8c7bff3fd7abb9/IMG_2319.jpg

чего еще от такого ждать то

Андрей025
17.07.2009, 01:27
А ездит он на Крузаке видимо.

Dynabrade
17.07.2009, 01:31
Истина одна - одни зарабатывают на автомобилях, другие - на зап.частях.

John1965
17.07.2009, 09:09
Если сделать ВАЗ надежным то скока народа останется без работы :grin:

AHTOH79
17.07.2009, 10:50
Почитал форум Приоры http://prioravod.ru, очень посмеялся:good: Потом ради прикола празместил там обьяву об обмене своей Лягухи на Приору, так заклювали, коршуны.:lol: Сказали не нужна нам твоя труповозка:rofl:

lifcey
17.07.2009, 11:06
Прочитал твою объяву. Видно людей сильно жизнь обидела, раз они такие злые...

Geo82
17.07.2009, 11:21
Да ладно вам.
С 99 года был ваз 2106. пробегал за 3 года 70000км.
У машины был один глюк, гена видимо давал большую напругу и с периодичностью в несколько месяцев летело реле зарядки.
Больше ничего не ломалось.
С 2002года была 21099 семейная. ездили по очереди все.
за 3 года и 90000км один раз лопнул ремень гены.
С 2004 года была 21140.
два года и 70000км - вылез заводской брак, прогорел клапан(Изначально был с раковиной) на 40000км
устранено с попутной заменой колец за 5000р в грузинском сервисе.
потом сгорели штаны и радиатор печки потёк.

ronin
17.07.2009, 11:41
Почитал форум Приоры http://prioravod.ru, очень посмеялся:good: Потом ради прикола празместил там обьяву об обмене своей Лягухи на Приору, так заклювали, коршуны.:lol: Сказали не нужна нам твоя труповозка:rofl:

а представь обратную ситуацию, если б здесь кто объяву дал, меняю приору на лагуну 3 с моей небольшой доплатой, лагуну 2 не предлагать.
;)))
Жестокий ты парень, Антон79... там один чувак даже про самооценку вспомнил.