Просмотр полной версии : Не холодит на скорости больше 70 км/ч
Евгений_Н
07.08.2014, 20:49
Это как и чем?
клипом в мозгах ставиться другой дрыгатель, там где нет это клапана и всё, для дизелей не знаю какой именно, а для бензинок л7х трехлитровый ставили. кстати когда ставят под трехлитровый мотор то там ещё при включении кондиционера мозги корректируют смесь чтобы не терялась мощность, товарищь на 1.8 почувствовал разницу..
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Я этот способ неправильный давно придумал)) В конфигурации ставишь модель компрессора от лагуны с мотором V6 - и все ))
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Чтобы ошибки по клапану не было и компрессор не отключался.
Саша опередил))
но так этот клапан то не просто так стоит....при больших оборотах возростает давление в системе и клапан его сбрасывает...а если оно не будет сбрасываться, все ли выдержит?
поправьте если я не прав...
Евгений_Н
07.08.2014, 21:51
но так этот клапан то не просто так стоит....при больших оборотах возростает давление в системе и клапан его сбрасывает...а если оно не будет сбрасываться, все ли выдержит?
поправьте если я не прав...
в принципе ты прав, но как мне говорили кондиционерщики, усе буде добра...
я думаю что "усе буде добра" до пары до времени...если трубки идеальные, то оно то и выдержит, но если где подгниет(например на стыке с радиатором), то трубкам хана....ну это только мое мнение)))
и зачем его всетаки отключать если можно заменить?
Евгений_Н
08.08.2014, 01:16
там не в клапане только дело, ещё горит дорожка в блоке климат контроля, я как бы не электрик и с паяльником на Вы. да я не думаю что там такое уж огромное давление.. время покажет...
и зачем его всетаки отключать если можно заменить?
Я это делал ради эксперимента и использовал как временную меру. Это сейчас хорошо - и клапан можно купить и другие запчасти. А когда я изучал эту проблему, клапан отдельно купить было невозможно.
Добавлено через 19 минут 5 секунд
там не в клапане только дело, ещё горит дорожка в блоке климат контроля, я как бы не электрик и с паяльником на Вы. да я не думаю что там такое уж огромное давление.. время покажет...
Горит дорожка потому что на клапане замыкание.
Реле давления размыкает цепь при 27 атм. - это не мало ).
Но случаи взрывов редки. В соседней ветке вот у человека под капотом взрыв. Еще один случай я видел - у человека под панелью испаритель взорвался... неприятно ))
Евгений_Н
08.08.2014, 14:58
Я это делал ради эксперимента и использовал как временную меру. Это сейчас хорошо - и клапан можно купить и другие запчасти. А когда я изучал эту проблему, клапан отдельно купить было невозможно.
Добавлено через 19 минут 5 секунд
Горит дорожка потому что на клапане замыкание.
Реле давления размыкает цепь при 27 атм. - это не мало ).
Но случаи взрывов редки. В соседней ветке вот у человека под капотом взрыв. Еще один случай я видел - у человека под панелью испаритель взорвался... неприятно ))
вопрос тогда, если подключить клапан, надо блок климата перепаевать? дорожку которая горит?
Добавлено через 6 минут 13 секунд
и мне говорили что давление сбрасывает обдув вентилятора, по этому если он работает исправно то он охлаждает радиатор кондиционера ( конденсор или как он там) и давление в норме. но я как то не совсем понял как это взаимосвязано..
вопрос тогда, если подключить клапан, надо блок климата перепаевать? дорожку которая горит?
Добавлено через 6 минут 13 секунд
и мне говорили что давление сбрасывает обдув вентилятора, по этому если он работает исправно то он охлаждает радиатор кондиционера ( конденсор или как он там) и давление в норме. но я как то не совсем понял как это взаимосвязано..
сам на двух машинах встречался как горели блоки в салоне с дымом)).
Клапан лучше заменить с разьемом, если он итак уже оплавился. Его проводку проверить на отсутствие кз. В Блоке дорожку восстановить. Но есть вероятность, что транзистор-ключ тоже убит. После ремонта будет счастье).
Евгений_Н
08.08.2014, 20:54
вот по этому я не замарачиваюсь и езжу так. может и зря..
Зря канешна. После 3 тыр включается болгарка под капотом, ехать не хоцца. Сегодня попал наконец к электрику с индикатором и подъемником. На клапане в горячем - 22 ома. Если до 2500 муфта включается, значит +12 скорее всего есть и на клапан. А сигнальный звонить не на массу а на +.
Электрик сначала прозвонил до разъема на голову, затем нашел 262 разъем под аккумулятором (пришлось снимать площадку аккума). Сделал шунт вокруг разъема и..... вот она, рыбамоей мечты:yahoo: ошибка пропала, по кольцу проехал с холодком.:dance2:
делал в 1формуле. Не реклама, ценник адовый, работяге лапу пожал искренне, ну да, цены не он сочиняет. Ваще, безнадега найти сведущего человека вооруженного всем необходимым. Выкурил всю тему, готов был купить индикатор и снять подъемник. Отпустило.
Евгений_Н
11.08.2014, 02:36
у меня болгарка была в районе 2 тыс оборотов, вылечилось заправкой кондея, правда на следующий день клапан и сгорел, я думаю что это как то связано
Скорее всего клапан был на последнем вздохе. Кста, пустая система жужжит тоже не кисло. Датчик давления проверить надо-бы.
Евгений_Н
11.08.2014, 13:19
какой датчик давления, где он стоит?
в радиаторе. позволяет вкл кондей. при отсутсвии давки по идее не ддолжен разрешать.
Евгений_Н
12.08.2014, 19:37
у меня возник вопрос, если в двигателе l7x нет такого клапана, то что тогда выполняет его функцию?
Возможно на l7x он просто встроен в компрессор(или какой то механизма на подобии этого клапан) и питается от муфты....ну это только моё мнение)))
у меня возник вопрос, если в двигателе l7x нет такого клапана, то что тогда выполняет его функцию?
----
На автомобилях с двигателями K4M, F4P, F5R, F9Q и F9Tt
холодопроизводительность компрессора регулируется посредством
электромагнитного клапана. На автомобилях с двигателями L7X и P9X такого
электромагнитного клапана нет, холодопроизводительность компрессора
регулируется пневматически (компрессоры Sanden SD7V16 и Denso 7SBU16).
Евгений_Н
12.08.2014, 22:53
может быть, надо в книжке почитать.
столкнулся с такой же проблемой,компрессор отключался при 2200-2300 оборотах.Поехал на станцию,откачали фреон. Поехал домой заменил расширительный клапан и вернулся на станцию. Они провакумировали и заправили фреоном.После заправки стало вроде лучше холодить, но при наборе скорости почувствовал что компрессор опять оключается. Добрался додатчика давления который стоит на конденсоре. Его сопротивление было 12 ком. Решил добавть на линию датчик-мозги климата 5.5 ком, так как сопротивление его по умным книгам 17.5 ком.Но все было зря. Напряжене росло по мере нарастания оборотов да 3В и происходило отключение компрессора.Обороты были в этот момент 2200. Оставив его в покое, решил проверить разьем на клапане холодопроизводительности который стоит снизу компрессора. Провода целые,проверяю его сопротивление а оно 22.5ом, а должно быть 18.5( вычитал эти данные где-то здесь) Решил рискнуть и довести сопротивление до нормы. Благо всего 2 провода и не надо думать как это сделать. Добавил 100 ом параллельно. Завел включил компрессор и........вот оно счастье! При повышении оборотов ничего не оключилось все работае как надо. Конечно нужно поездить и посмотреть подольше . Ну а пока все гуд! Написал так как нигде ни встретил на форуме решение этой проблемя таким способом!
Я писал про сопротивление http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1044615&postcount=260
Прошу пояснить, как к 22.5 в паралель поставить 100 ом чтоб получилось 18? У мну было 22. после обхода разъёма шунтом кондей заработал штатно. А что у тебя получилось - большой вопрос.
На клапан приходит два провода, между этими проводами я впаял сопротивление 100ом( почему 100 ом? Школьная формула про параллельное соединение сопротивлений. Мое сопротивление на клапане было 22ю5 ом. Есть еще электронный колькулятор электрика, там подставил значения сопротивлений. У меня получилось, что бы получить 18ю5ом нужно поставить 100ом) А логика действий была проста. Сопротивление на клапане 22.5ом, то есть выше нормы. Значит сила тока на клапане меньше, в клапане эл.катушка которая управляет соленоидом, который регулирует рабочее давление в компрессоре. А раз силы тока мало в какой то момент соленоид срабатывал при другом давлении в рабочей камере компрессора. А соленоид находится под действием пружины с одной стороны а с другой- давление рабочей комеры. Если умешить сопротивление то сила тока возрастаетю Вот такая была логика.После долгих мытарств я не верил что получится. но вышло все хорошо .Холодит аж ноги замерзают. Температыра на выходе из дефлектора при оборотах 2500-3000 4-5 градусов. На холостых 8-10 градусов.
kent-cerg
21.08.2014, 21:45
На клапан приходит два провода, между этими проводами я впаял сопротивление 100ом( почему 100 ом? Школьная формула про параллельное соединение сопротивлений.
У меня почему то получилось что надо 100кОм
Не может быть 100ком,так как на клапане должно быть 18.5ом а у тебя будет чуть больше или меньше. У меня было 22.5ом.По формуле вышло 102ом, я добавил 100ом, просто другого не было.
Добавлено через 12 минут 49 секунд
У тебя скорее закоротило два провода в разьеме, поэтому корпус разьема расплавился и перегорел предохранитель на 20ампер.Ток там большой, я в разьеме на красный провод вставил иглу толстую чтобы померить напряжение,разьем соскользнул и иглой этой по корпусу гидроусилителя, искры полетели мама не горюй! рукой смахнул а на руке ожог. Повезло! так как сгорел только предоханитель.
kent-cerg
22.08.2014, 00:00
Сделай скрин шот расчёта на калькуляторе и выложи сюда.
kent-cerg
22.08.2014, 00:21
Всё,спасибо вижу.
Вот и я так расчитывал. Ничего сложного.
Так и не понял, причем здесь обороты двигла. У меня отрубался на 2300-2400. После шунта вокруг разъема под акумой - перестало. Сопр. клапана 22 ома. Морозит не так уж, чтобы сильно - как и было.
Помоему один хрен доп сопр не панацея, надо обрыв искать. Ну и клапан новый ставить.
Так и не понял, причем здесь обороты двигла. У меня отрубался на 2300-2400. После шунта вокруг разъема под акумой - перестало. Сопр. клапана 22 ома. Морозит не так уж, чтобы сильно - как и было.
Помоему один хрен доп сопр не панацея, надо обрыв искать. Ну и клапан новый ставить.
просто ЭБУ климата проверяет сопротивление клапана. Если оно отличается от номинала, то прописывается в ЭБУ ошибка DF030. При наличии такой ошибки ЭБУ автоматом отключает компрессор при превышении определенных оборотов двигателя (2300-2400) в целях безопасности. Так программа управления настроена.
Доп. сопротивление - это все ерунда и колхоз. Надо нормально делать, если сопротивление ушло - менять клапан.
А заколхозить можно - хоть лампочку вместо клапана повесить, и не будет компрессор отключаться. Но это не правильный подход к ремонту.
Никто нен спорит что заменить клапан надо.Но чтобы его заменить надо найти специалиста который тебе скажет точно что клапан, а не датчик давления фреона или что нибудь ещеБ ведь комп. покажет ошибку по давлению и что ты будешь... делать менять все по кругу!Хотя если есть лишние килограммы денег то не вопрос.Вопрос в специалстах, где их найти которые умеют докопаться до сути, а не рубить денег за любую мелочь! А мне ремонт обошелся в 3 рубля( цена сопротивления) и электроэнергия 10 копеек за паяльник и 3 часа времени на форуме! И еще вопрос тот клапан что за 17 уе он реально подходит для нашего компрессора? (его характеристики совпадают с нашим?)
какой клапан за 17у.е.? где?
Никто нен спорит что заменить клапан надо.Но чтобы его заменить надо найти специалиста который тебе скажет точно что клапан, а не датчик давления фреона или что нибудь ещеБ ведь комп. покажет ошибку по давлению и что ты будешь... делать менять все по кругу!Хотя если есть лишние килограммы денег то не вопрос.Вопрос в специалстах, где их найти которые умеют докопаться до сути, а не рубить денег за любую мелочь! А мне ремонт обошелся в 3 рубля( цена сопротивления) и электроэнергия 10 копеек за паяльник и 3 часа времени на форуме! И еще вопрос тот клапан что за 17 уе он реально подходит для нашего компрессора? (его характеристики совпадают с нашим?)
Комп покажет ошибку по цепи управления холодопроизводительностью компрессора. И датчик давления и что-нибудь еще здесь не причем. Согласен, что для диагностики нужен человек хоть немного понимающий в этом.
Из своего опыта могу сказать, что встречался с 4-мя причинами этой проблемы.
1. Сгнивает разъем (провода) на клапане.
2. Поломка клапана. (уходит сопротивление, замыкание, обрыв).
3. Поломка ЭБУ (выгорание дорожки, поломка ключа - управляющего транзистора).
4. Обрыв проводки.
Ну и добавление сопротивления это не ремонт, а обман эбу всего-навсего. Работает ли при этом клапан и как он работает никто не знает.
Никто нен спорит что заменить клапан надо.Но чтобы его заменить надо найти специалиста который тебе скажет точно что клапан, а не датчик давления фреона или что нибудь ещеБ ведь комп. покажет ошибку по давлению и что ты будешь... делать менять все по кругу!Хотя если есть лишние килограммы денег то не вопрос.Вопрос в специалстах, где их найти которые умеют докопаться до сути, а не рубить денег за любую мелочь! А мне ремонт обошелся в 3 рубля( цена сопротивления) и электроэнергия 10 копеек за паяльник и 3 часа времени на форуме! И еще вопрос тот клапан что за 17 уе он реально подходит для нашего компрессора? (его характеристики совпадают с нашим?)
Где ни смотрел - в лучшем случае эспас, а так только меганы подтыкает. Только вэн ни разу не 2.0 и не 1.8:dntknw:
Это не обман ЭБУ, а востановление характеристик клапана колхозным способом. Ведь датчик наружней температуры тоже лечат таким способом ставя 15ком параллельно и получая 1.5ком на термисторе в 2.5ком.Тоже колхоз, но у мення работает уже год показывает температуру точно и на работу климата никак не портит.
Zlodey24
24.08.2014, 11:11
прочитав много рассказов про кандюк я понял, что по моим проблемам его надо просто заправить! так как машинка с 2001 года и еще не разу кондей не заправляли! и плюс советы! у меня простой вопрос... погода у нас установилась не очень жаркая! да и дело к осени... если оставить все как есть... ну не холодит да и ладно! могут ли возникнуть проблемы потом? или в течении осени или зимы!
так думаю заправить его, но смысл... я его не включаю! так как прохладно на улице.
Первое, что приходит на ум - кондей оффигительно сушит. Все, на что дует. Нравится запотевшим ездить?
MrNobody
24.08.2014, 15:21
Это не обман ЭБУ, а востановление характеристик клапана колхозным способом. Ведь датчик наружней температуры тоже лечат таким способом ставя 15ком параллельно и получая 1.5ком на термисторе в 2.5ком.Тоже колхоз, но у мення работает уже год показывает температуру точно и на работу климата никак не портит.
одно "но" - датчик температуры это сопротивление, а клапан это электромагнит. дальше сам поразмышляй.
Согласен что датчик температуры это сопротивление, но не просто сопротивление а терморезистор с очень мудреной кривой, которая подходит лишь при сопротивлении 1,5ком. А на электромагните есть обматка которая имеет свое сопротивление и если представить что сопротивление больше положенного то соленоид(клапан) будет работать неадекватно, так как уменьшилась сила тока катушки . Теперь ты поразмышляй... Даление в рабочей камере компресора давит ...соленоид не может остаться еще в этом положении так как не хватает силы тока электромагнита ну и так далее...
MrNobody
01.09.2014, 22:53
А на электромагните есть обматка которая имеет свое сопротивление и если представить что сопротивление больше положенного то соленоид(клапан) будет работать неадекватно, так как уменьшилась сила тока катушки .
рассуждения вроде правильные, а вот выводы...
то есть: ты считаешь, что добавочным сопротивлением ты починил обмотку клапана (уменьшил ее сопротивление)?
уменьшилось сопротивление цепи, а сопротивление катушки осталось таким же, и ток через катушку идет то же (просто часть его идет через сопротивление), и работать она будет так, как ты и написал - "неадекватно".
как писали раньше, ты просто "обманул" ЭБУ.
MrNobody полностью прав.
Добавочным сопротивлением ты только уменьшаешь сопротивление цепи, а не обмотки клапана....то есть что клапан потреблял, то он и будет потре*****, а ток, который ты добавил уменьшив сопротивление цепи просто рассеится на резисторе.
То есть эбу ты заставишь подать ток на клапан, но клапан возьмет сколько ему надо, а не сколько падаст эбу климата....то есть клапан будет работать не корректно...
Честно говоря не сильно силен в электрике.Хотелось услышать мнение профессоналаюНо пока результат всех моих действий радует.Климат работает,если раньше дул все время на максимальной скорости и постоянно то чувствовалось что дует то холодным(6-8 градусов), то теплым (16-20 градусов) то сейчас буквально через 3-5минут обороты вентилятора падают где-то до середины не в ущерб комфорту в салоне.Если бы получалось так обманывать другие проблемы в машине, то не пришлось бы многим ездить к горе-мастерам и платить им дурные деньги.
этот клапан служит для сброса критического давления в системе, то есть с оборотами двигателя быстрее крутится компрессор и выше давление. Клапан управляет ЭБУ климата. При неисправности этого клапан ЭБУ просто отключает э/м муфту компрессора.
Раз ты утверждаешь что у тебя все исправно работает, то вот тебе такая ситуация.
Некоторые ребятки, у которых неисправен клапан или или что то с ЭБУ (когда ЭБУ не может управлять клапан даже если он ИСПРАВНЫЙ), с помощью клипа меняют в ЭБУ климата на компрессор от двигателя V6 L7X. А как известно у компрессора от в6 клапан НЕ электромагнитный, а ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, и на компрессоре имеется только одна фишка для э/м муфты. После таких изменений в ЭБУ климат просто перестает управлять этим клапанам(потому что думает что у нас его нет, и он пневмо), но соответственно и давление в системе тоже НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ!
Так что ты просто имитировал клапан для ЭБУ. А как он работать будет не известно. Может вообще не работать(если тока не хватит). Можешь в этом убедиться с помощью клипа, посмотрев давление в системе кондея. Оно или вообще не будет сбрасываться или будет сбрасываться выше нормы.
как то так:acute:
Компрессор у меня переодически отключается, то есть клапан работает. А когда в июне заправлял систему закачали сначала 650 гр то работа его немного изменилась в лучшую сторону (холодный воздух пошел из двух цент.дефлекторов. А дул из одного холодный а из другого более теплый).Но при повышении оборотов до 2000 компрессор отключался. Решили закачать 675гр, он стал отключаться через короткие промежутки времени(30сек-1мин).Решил что срабатывает датчик давления на конденсоре(по высокому давлению).А получается что клапан в компрессоре не сбрасывал высокое давление в резервную камеру, а все время создавал давление а датчик давления из-за высокого давления оключал компрессор через ЭБУ. А сейчас получается что клапан работает в штатном режиме.Я думаю,что я не обманул ЭБУ а восстановил правильную работу клапана.Ведь это не датчик а простой электро-механический клапан,который работает (рабочая камера или переключается на перевод фреона в резервную камеру).А рулит там пружина которая толкает соленоид клапана.А если катушке на клапанене хватает силы тока втянуть соленоид, то он не сбрасывает давление в обводную линию(резервнаякамера) И создается высокое давление в системе и только тогда ЭБУ отключает компрессор по показаниям высокого давления от датчика на конденсоре.
Вообще то это не электромеханический, а электромагнитный!!!
и ты просто обманул эбу. Заедь на клип и посмотри на предел сбрасывания давления, у тебя он будет отличаться от тех у кого все хорошо.
Да ошибся, электромагнитный. А клипа в волгограде найти трудно.Был у диллеров сказали что у них версии новые и подсоединиться к 2001году дизель проблема.Короче несли бред!
прочитав много рассказов про кандюк я понял, что по моим проблемам его надо просто заправить! так как машинка с 2001 года и еще не разу кондей не заправляли! и плюс советы! у меня простой вопрос... погода у нас установилась не очень жаркая! да и дело к осени... если оставить все как есть... ну не холодит да и ладно! могут ли возникнуть проблемы потом? или в течении осени или зимы!
так думаю заправить его, но смысл... я его не включаю! так как прохладно на улице.
Система не терпит пустоты.
Чем дольше будешь ездить с пустым кондеем.
Тем хуже он потом будет работать....
И будет ли работать вообще.:wink3:
Кондиционер и осень. (http://nikandrov-sereja.narod2.ru/index/0-7)
Так и не понял прочитав всё ветку, а именно всё пишут что R электромагнитного клапана 18,5 ома. У меня 20ом-выходит клапан исправен. По тех нотам R клапана должно быть 18,5 кОм. Так кому верить?
MrNobody
27.04.2015, 01:28
снизу машины, снять стопорное кольцо на клапане и плоскогубцами за разъем вытянуть сам клапан.. предварительно нужно стравить или откачать фреон.
снизу машины, снять стопорное кольцо на клапане и плоскогубцами за разъем вытянуть сам клапан.. предварительно нужно стравить или откачать фреон.
Спасибо понял. А вот какое R должно быть? Почему решили что 18,5 Ом? Кто измерял у нового?
MrNobody
27.04.2015, 01:41
к сожалению уже не вспомню, давно это было
Точно 18,5 ком. Проверь заодно оба провода клапан, зелень и перегибы. Пишу с тела, без подробностей
Точно 18,5 ком. Проверь заодно оба провода клапан, зелень и перегибы. Пишу с тела, без подробностей
На красном проводе +12 постоянно, зелени перегибов нет. Датчик однозначно менять, а дальше будет видно. Ну так и не очень большая проблема-то.
Где-то по ветке есть ссылки на алиэкспресс -бери, правда по времени может быть что угодно до 2х мес.
Тут можно ускорить какбэ за бабосы :)http://www.aliexpress.com/item/auto-a-c-control-valve/534383476.html
FerganeC
21.05.2015, 18:06
добрый день тоже проблема с кондеем при 2200 вырубается.сделал как все написано везде есть плюс и все что надо прозванивается.
замерил сопротивление нижнего клапана оно составляет 33 ома.поидеи менять клапан я прав???
еще тут вычитал что можно параллельно припаять резистор чтоб обмануть электрику все сделал как положено но все равно вырубается при 2200.
или этот способ не для всех подходит???
и еще ссылка на клапан что присутствует здесь это именно наш клапан или просто как образец???
добрый день тоже проблема с кондеем при 2200 вырубается.сделал как все написано везде есть плюс и все что надо прозванивается.
замерил сопротивление нижнего клапана оно составляет 33 ома.поидеи менять клапан я прав???
еще тут вычитал что можно параллельно припаять резистор чтоб обмануть электрику все сделал как положено но все равно вырубается при 2200.
или этот способ не для всех подходит???
и еще ссылка на клапан что присутствует здесь это именно наш клапан или просто как образец???
Ну, да клапан менять. А вот из-за низкого сопротивления были случаи блок климата повреждался. Датчик заказал как в ссылке, не знаю подойдёт или нет, иначе зачем такую ссылку давать. Ждать больше 2 месяцев.
У меня была токая же проблема , при оборотах больше 2000 тысяч клима отключалась . Сегодня проверил проводку оказывается сгнил провод на климе . Переделал провод , сейчас не каких проблем при любых оборотах
FerganeC
16.06.2015, 18:16
я тоже заказал по ссылке только забрал завтра буду пробовать меня
ни кто не знает когда клапан буду снимать давление шарахнет или нет
я тоже заказал по ссылке только забрал завтра буду пробовать меня
ни кто не знает когда клапан буду снимать давление шарахнет или нет
Так вроде говорили уже, давление нужно стравить. Какое сопротивление нового?
FerganeC
17.06.2015, 14:48
сегодня поставили заправили кондей а все равно не работает вырубает после 2200
сопротивление вроде показал 20 ом или ком сейчас не помню
что делать куда копать
MrNobody
17.06.2015, 20:26
что делать куда копать
прозвонить проводку от ЭБУ до клапана.
проверить сам ЭБУ.
FerganeC
17.06.2015, 21:40
проводку проверил все работает хорошо
все прозванивал
а эбу проверить это вы про сам блок климата что в салоне ??
или я ошибаюсь
MrNobody
17.06.2015, 22:26
а эбу проверить это вы про сам блок климата что в салоне ??
или я ошибаюсь
да. самое простое - подкинуть исправный.
ну или открыть и осмотреть, в этой теме было про сгоревшую дорожку и транзистор.
FerganeC
18.06.2015, 11:52
дорожку сделал была сгоревшая сейчас буду искать транзистор
FerganeC
18.06.2015, 13:27
нашел номера транзисторов в этой же теме есть поехал в магазин радио деталей. там мне его и поменяли сразу отдал за все 264 рубля
и еще вчера когда меняли клапан в компрессоре будь те осторожны давление бьет немалое. было не приятно когда фреон с маслом хреначит в яму смотровую а ты в яме находишься.
всем большое спасибо за то что создали эту тему очень помогла в решение проблемы.
нашел номера транзисторов в этой же теме есть поехал в магазин радио деталей. там мне его и поменяли сразу отдал за все 264 рубля
и еще вчера когда меняли клапан в компрессоре будь те осторожны давление бьет немалое. было не приятно когда фреон с маслом хреначит в яму смотровую а ты в яме находишься.
всем большое спасибо за то что создали эту тему очень помогла в решение проблемы.
Зато клапан легко вынимается...:yahoo:
Не всегда просто удаётся вызащить закисший клапан из пустой системы.
нашел номера транзисторов в этой же теме есть поехал в магазин радио деталей. там мне его и поменяли сразу отдал за все 264 рубля
и еще вчера когда меняли клапан в компрессоре будь те осторожны давление бьет немалое. было не приятно когда фреон с маслом хреначит в яму смотровую а ты в яме находишься.
всем большое спасибо за то что создали эту тему очень помогла в решение проблемы.
Номер транзистора который купил можешь подсказать?
FerganeC
25.06.2015, 12:19
Номер транзистора который купил можешь подсказать?
транзисторы STD16NF06LT4, IRFR024N
транзисторы STD16NF06LT4, IRFR024N
Клапан пришёл очень быстро. Всё-таки R- нового 20 ом, старого вроде 18 ом было. Вот теперь не знаю менять клапан, или сразу блок климата смотреть? Ошибка была по клапану.
FerganeC
04.07.2015, 19:07
значит у меня тоже был 20 ом
лучше наверное транзистор поменять это дешевле.
но если клапан накрылся то он может тоже сразу и новый транзистор пробить.
Клапан пришёл очень быстро. Всё-таки R- нового 20 ом, старого вроде 18 ом было. Вот теперь не знаю менять клапан, или сразу блок климата смотреть? Ошибка была по клапану.
Ошибка и будет по клапану DF030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПРЕССОРА, независимо от того в чем проблема - в блоке, в проводке или в клапане.
Можно легко и быстро узнать в чем проблема. Подключить вместо клапана на разъем лампочку нужной мощности. Если компрессор перестанет отключаться - значит проблема в клапане. Загорающаяся лампочка будет наглядно показывать когда блок дает сигнал на ограничение производительности компрессора.
Ездить с лампочкой не советую, т.к. давление возрастет.
Зачем гадать на кофейной гуще, если все можно проверить и точно определить в чем причина?
P.S. И в техноте по сопротивлению ошибка. Путают они Омы и кОмы.
Правильно ли я понял, что китайские клапана с aliexpress не совсем попадают в допустимые 18,5 +- 0,5% кОм, и с ними придется поколхозить напайкой доп шунта?
FerganeC
12.07.2015, 17:28
Правильно ли я понял, что китайские клапана с aliexpress не совсем попадают в допустимые 18,5 +- 0,5% кОм, и с ними придется поколхозить напайкой доп шунта?
когда ставил китайский то точно не помню "Ком или Ом" но было 20.
установили и все стало работать просто замечательно и ничего колхозить не пришлось
Andrey1984
16.07.2015, 20:00
поставил китайца,второй сезон полет нормальный:good:
Правильно ли я понял, что китайские клапана с aliexpress не совсем попадают в допустимые 18,5 +- 0,5% кОм, и с ними придется поколхозить напайкой доп шунта?
Да омы там, что и на родном показывает одинаково. В руководстве ошибка.
Вот зря купил, так и лежит. Похоже дело в блоке климата, сейчас очередь климата настала- абс, есп, парктроник восстановил!
Вопшем такая проблема, трищал компрессор на сервисе сказали меняй, купил в польше востаноленный поставил,заправили итог компрессор включается работает но трубки теплые воздух в салоне тоже, сказали тебя нае**, покупай другой, купил другой поставил такая же ерунда, потом при включенном кондери мастер решил снять фишку с клапана холодо производительности , снял и сразу заработало. Тоесть фишку одеваеш не холодит, фишку снимаеш холодит, сам клапан когда подключен издает цоканье, еще дополнение перед заменой менялся ЭБУ впрыска с блок с предохранителями, и еще стоят обычные крутилки
tishkoff
27.06.2017, 18:08
Добрый вечер! Возобновлю тему.
Проблемы были и с клапаном изменения хладопроизводительности и с проводами и с дорожками.
После решения части проблем не холодило на оборотах выше 2200.
Сегодня ещё и дорожку подпаял в блоке климы. Поставил блок на место - не холодит даже на холостых.
Заглушил, снял фишку клапана на компрессоре, завёл - холодит на ХХ и, соответственно, не холодит на 2200+.
Сопротивление клапана 33 Ома (брал Китайский на Али). Многовато.
Мысль следующая - раз уж клапан перепускает только при подаче напруги на него, то варианта 2:
1) много напруги приходит сразу при включении;
2) занадто мощная катушка в клапане.
Замерить напряжение не представлялось возможным, действо проходило во дворе без ямы, под днищем защита.
В случае второго варианта решил попробовать подобрать резисторы от 6 до 10 Ом параллельно, дабы снизить мощность катушки. Есть смысл заниматься? Или ответ однозначен - замена клапана? Если менять то на какой?
Я бы попробовал сначала подобрать резистор. Нужен будет 4 Ом. Если не поможет, то замена клапана. Я менял на китайца, только сейчас его в магазине почему-то нет.
А товарьщь Клип ничего не говорит? Или ты не проверял?
tishkoff
29.06.2017, 12:27
Я бы попробовал сначала подобрать резистор. Нужен будет 4 Ом. Если не поможет, то замена клапана. Я менял на китайца, только сейчас его в магазине почему-то нет.
А товарьщь Клип ничего не говорит? Или ты не проверял?
не проверял Клипом. Песня долгая - 6 лет езжу и каждый год на шажок подбираюсь к "холодку". клапан то у меня и так китайский. Буду тыкать резисторы, авось что получится. Если от резисторов хоть какой то толк будет, то есть тема даже сделать 2 режима работы - на оборотах НИЖЕ 2200 и ВЫШЕ. Тупо переключателем подтыкать резистор.
А чего 4 Ома? 7 же ж - ну я нашёл 2хваттных и на 6,8 и на 7,5 и на 10 буду ковыряться, благо там под компрессором всё уже давно на съёмных разъёмах Wago.
P.S. некоторые умельцы даже шкив большего диаметра советуют подыскать с ремнём
Пардон ошибся с расчетом. Получается вообще 50 Ом Параллельное подключение двух сопротивлений в схеме R = R1*R2/R1+R2
подключи параллельно переменный резистор и сделай общее сопротивление с клапаном 20 ОМ. Потом померишь его сопротивление
tishkoff
05.07.2017, 14:59
Пардон ошибся с расчетом. Получается вообще 50 Ом Параллельное подключение двух сопротивлений в схеме R = R1*R2/R1+R2
подключи параллельно переменный резистор и сделай общее сопротивление с клапаном 20 ОМ. Потом померишь его сопротивление
Да, я и сам не правильно посчитал. Набрал резисторов гору. Буду пробовать как погода будет - дожди блин
Обхахочешься! Промчался по трассе хорошенько, на улице жара. Чувствую , что то потеплело. Поднес руку, а воздух теплый. Сбросил скорость, опять включился. Заметил, что при скорости больше 120 перестает работать кондиционер. Сегодня проверил клипом ошибка df 030 но показывает, что КЗ. Полез мерить сопротивление клапана , а там 33 Ома! Походу заразился от tishkoff. Чешу репу!
Ошибку по клапану исправил, был обрыв провода от блока до r262. Заменил, ну думаю всё исправил,оказалось нет. Выдал ошибку датч давл хладогента, перестал вкл.вентилятор. датчик заменён,проводка исправна. Грешил на блок климата, машин мало, взял с другой-тоже самое, но в нем выведен тумблер, шунтирует диод, а вот когда его включил, на удивление всё заработало,и вентилятор включился. сам диод целый. Что это было? Как работает, корректно или нет не знаю, но холодит. Может кто в курсе? может стоит исправный блок поискать? Что даёт шунтирование диода?
Аккумулятор сел, из за включенного тумблера. Хочется причину найти.
Ошибка по клапану давления. Клапан поменян, проводкам цела-куда теперь? может давление не в норме? Компрессор не включается. А в последнее время барахлит датчик температуры.
Проверяй давление в системе. Если меньше 2 бар , то включение компрессора запрещено. Чем определил ошибку по датчику давления? какая итерпретация СС или СО У тебя климат контроль или простой кондей? Читал MR 341-LAGUNA-6pdf ?
Проверяй давление в системе. Если меньше 2 бар , то включение компрессора запрещено. Чем определил ошибку по датчику давления? какая итерпретация СС или СО У тебя климат контроль или простой кондей? Читал MR 341-LAGUNA-6pdf ?
Клипом определил, еще в прошлом году. система-климат контроль. итерпретация СС или СО?! Не знаю что такое. если надо могу съездить проверить. А было так-была ошибка датчика давления хладогента. Нашёл обрыв провода до к262. В этом разъеме сидел пустой провод, его перекинул сейчас не помню, вроде с 15,который не звонился на клапан. Ошибка по клапану пропала. И буквально сразу перестал включаться вентилятор. Обратная замена проводов нмчего не дало. Датчик давления поменял, проводку от датчика до климата прозвонил-всё цело. Клип сдох, может кто может починить? С этой машиной без клипа никак. Манул читал давно, но с прошлого года так и не разобраться,да и как машину купил толком не работал нормально, хотя пред. владелец дозаправлял,а толка никакого. Напряжение не мерил на датчике между клеммами А и В,должно быть больше 5 вольт. Контакт А-масса.
Контакт В- +5 V.
Контакт С- сигнальный. Попробую измерить.
распиновка датчика давления хладогента на всякий случай.
Вот замена клипа за разумные деньги. https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/
На Али сейчас в районе 400 рублей стоит. Ты себе немного противоречишь " Напряжение не мерил на датчике между клеммами А и В,должно быть больше 5 вольт. Контакт А-масса.
Контакт В- +5 V."
Откуда возьмется больше 5 в?
Интерпретация СС или СО покажет у тебя обрыв или КЗ. Лучше конечно съездить на клип(или дождаться ELM), что бы не гадать на кофейной гуще.
Вот замена клипа за разумные деньги. https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/
На Али сейчас в районе 400 рублей стоит. Ты себе немного противоречишь " Напряжение не мерил на датчике между клеммами А и В,должно быть больше 5 вольт. Контакт А-масса.
Контакт В- +5 V."
Откуда возьмется больше 5 в?
Интерпретация СС или СО покажет у тебя обрыв или КЗ. Лучше конечно съездить на клип(или дождаться ELM), что бы не гадать на кофейной гуще.
Да,всё правильно-просто не так сказал,если меньше 5 вольт. Вроде со показывало. Клип то был, покажет тоже что и показывал. про ремонт целая ветка есть, хотелось бы отремонтировать свой.http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73107&page=19
Счас гляну что за замена, думаю тут функций много не будет.
Так вроде и нечего, пожалуй закажу, цена хорошая.
Нет минуса с эбу. Проводка цела. Между выводом разъема датчика и массой есть 5 вольт,с эбу массы нет. Откуда взять? Где-то читал тоже так было у кого то, но не знаю как починить.
kent-cerg
12.07.2017, 22:43
Нет минуса с эбу. Проводка цела. Между выводом разъема датчика и массой есть 5 вольт,с эбу массы нет. Откуда взять? Где-то читал тоже так было у кого то, но не знаю как починить.
если нет вывода минуса с блока,звони в вайбер или пиши.Там раскажу голосом.
Ребята, всем привет...
был и я в Ваших рядах с нерабочим кондеем после 2500об\мин...
тоже проблема в клапане, отдельно покупать клапан не хотел, думал куплю другой компрессор... НО !!!! финансы и время пока не позволяли, так и ездил, по городу спокойненько до 2500об а по трассе с открытыми окнами ))) *(у нас говориться КАК МОЛДОВАН))))
но на днях установил себе PYREN на андройде, есть тема на DRIVE2, альтернатива клипа... много чего можно менять...
Ошибка была практически как у всех DF030 Цепь управ. раь. объемом компрессора C0 Alive (C0:Разомкнутая цепь)
хладогентом заправлял, проблема не исчесла...
а исчесла после чего, в настройках, в блоке кондиционера, в VIN-PROGRAMMING или в CHANGING CONFIGURATION, поменял двигатель на L7X (так как данный параметр не учитывается на автомобилях со следующими двигателями : L7X, V4Y, P9X)
и стал холодить кондей как положенно...
Хотел поделится опытом так как сам знаю что это ездить в жару без кондея..
надеюсь будет полезным
Всех благ !
Ребята, всем привет...
был и я в Ваших рядах с нерабочим кондеем после 2500об\мин...
тоже проблема в клапане, отдельно покупать клапан не хотел, думал куплю другой компрессор... НО !!!! финансы и время пока не позволяли, так и ездил, по городу спокойненько до 2500об а по трассе с открытыми окнами ))) *(у нас говориться КАК МОЛДОВАН))))
но на днях установил себе PYREN на андройде, есть тема на DRIVE2, альтернатива клипа... много чего можно менять...
Ошибка была практически как у всех DF030 Цепь управ. раь. объемом компрессора C0 Alive (C0:Разомкнутая цепь)
хладогентом заправлял, проблема не исчесла...
а исчесла после чего, в настройках, в блоке кондиционера, в VIN-PROGRAMMING или в CHANGING CONFIGURATION, поменял двигатель на L7X (так как данный параметр не учитывается на автомобилях со следующими двигателями : L7X, V4Y, P9X)
и стал холодить кондей как положенно...
Хотел поделится опытом так как сам знаю что это ездить в жару без кондея..
надеюсь будет полезным
Всех благ !
Не считаю проделанное вами как руководство к действию.
Как по мне в качестве временной полумеры может и сойдет, а корень проблемы так и не устранен.
Кто знает, куда может потеряться минус с ЭБУ климата на датчик давления хладогента? Плюс +5 вольт есть если брать массу, нет массы с климата, проводка цела. Менять эбу климата? А схема есть самого блока?
Многоуважаемый qwest
Могу ли и я узнать причину почему нет ? если нет денег менять на другой компрессор ?
что может случится если эксплуатировать автомобиль в таком виде ?
давление хладогента выше 19-20 не поднимается, а компрессор не отключается на 2500 оборотов...
я на лагуне не давлю тапку в пол и не кручу движок больше 3х т. оборотов
а по городу обидно было когда чуть переступил порог 2500 об отключатся кондиционер...
Vintorez
02.04.2019, 13:51
Такая же проблема. По компу обрыв, на ТО увидел, что отгнили провода в разъеме, подходящие снизу к компрессору. Огнили под корень, к разъему не подпаяца. Может кто в курсе эти разъемы бывают отдельно (номерок бы) у нас в городе в магазинах нет или искать только на разборке? Колхозить пока не хочется.
vanek KF
02.04.2019, 15:38
Такая же проблема. По компу обрыв, на ТО увидел, что отгнили провода в разъеме, подходящие снизу к компрессору. Огнили под корень, к разъему не подпаяца. Может кто в курсе эти разъемы бывают отдельно (номерок бы) у нас в городе в магазинах нет или искать только на разборке? Колхозить пока не хочется.
100 процентов что разъём разборный. Ремонтируется легко.
Поделюсь своим опытом. Кондей отрубался на оборотах больше 2200 где-то, полез проверять ту злополучную колодку, про которую все пишут, стоит она в самом низу прямо возле поддона практически, на ней два провода: красный и оранжевый, красный плюс есть, оранжевый на блок не звонится, примечательно что на блок кондея на 7 контакт серого разьема он приходит как белый, а не оранжевый, видимо где-то еще есть колодка. Оранжевый кароче отгнил, прямо в колодке, час мучался, пытался достать контакт, кароче контакт достается вперед, а не со стороны проводов, фиксирующий усик контакта если что снизу, если брать что сверху фиксатор колодки. Как достал контакт провод пояться никак не хотел) ни канифолью, ни кислотой, сам провод не медный вроде, пришлось калхозить, сначала припоял кусочек провода другого к контакту, а потом на скрутку к оранжевому. Все заработало, по хорошему конечно нужно найти новые гнезда, да опресовать красиво, ну это уже в следующий раз если что, благо куда лезть уже знаю
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot