PDA

Просмотр полной версии : Пробит радиатор интеркулера


nahgo4ka
18.06.2009, 01:04
Пробит радиатор интеркулера, небольшая дырочка вокруг неё масло, также масло на защите катаюсь так уже давно.

1. Можно ли залепить дырочку холодной сваркой?
2. Надо ли снимать или не снимать и как то чистить сам радиатор изнутри? мог он насосать в себя пыли-грязи?
3. Чем зачищать место лепки той самой холодной сварки?

Не прошёл техосмотр, в выхлопе показатели выше нормы, возможно что это из за дырявого радиатора? в прошлом году показания были в норме, но на сколько помню дырка уже была.

Спасибо!

новичок
18.06.2009, 01:21
заклеить можно если хорошо обезжирить,но лучше заварить или запаять.интеркулеры не прочищаются из-за ребер внутри трубочки-только промываются .следы масла говорят что турбинке скоро конец

nahgo4ka
18.06.2009, 01:25
Так любая турбина гонит масло.

Laguna2
18.06.2009, 03:20
.следы масла говорят что турбинке скоро конец

Глупости

nahgo4ka
18.06.2009, 17:46
Оказалось что первый радиатор это кондей, интеркулер второй. Масло от интеркулера просачивается через кондей, разобрать вообще это всё дело сложно ?

Roliks
18.06.2009, 18:29
razobratj ne stashno, snimai bamper, fari, ochki, radiator kondicionera (trubki mozna ne otsoedijatj) potom sam intercooler. u mojevo pervova radiatora vzarvalis 3 tubki, razoshilsh po shvam :cray: potom pastavil drugoi, b/u, proehal ~ 10k km nachil nemnogo shipetj pri oborotah 1800+, snjal opjatj cooler, okazalosj, shto propuskaet 2 iz 4oh "zaklopak"
Atvjoz zavarit eti vse zakljopki i vsjo ok uze ~15k km

buliba_23
11.10.2012, 20:42
Таже беда! подскажите там получаеться три радиатора значит второй это интеркулер и что означает что есть турбина ? я не пойму друг ржот говорит что нет турбины а я не зная первая машина при покупке не разбирался. и как мне по вин-коду узнать про двигатель может кто помочь. Спасибо кто ответил .

demon
11.10.2012, 21:35
Таже беда! подскажите там получаеться три радиатора значит второй это интеркулер и что означает что есть турбина ? я не пойму друг ржот говорит что нет турбины а я не зная первая машина при покупке не разбирался. и как мне по вин-коду узнать про двигатель может кто помочь. Спасибо кто ответил .

Если честно, я абсолютно ничего не понял:wacko2:

Alexey
11.10.2012, 22:15
Таже беда! подскажите там получаеться три радиатора значит второй это интеркулер и что означает что есть турбина ? я не пойму друг ржот говорит что нет турбины а я не зная первая машина при покупке не разбирался. и как мне по вин-коду узнать про двигатель может кто помочь. Спасибо кто ответил .

а какой вообще мотор то?
если дизель, они все с интеркулером.
фотку подкапотки сделайте, сразу все ясно будет
ну и вин давайте.

Johann67
12.10.2012, 02:16
а какой вообще мотор то?
если дизель, они все с интеркулером.
фотку подкапотки сделайте, сразу все ясно будет
ну и вин давайте.
если дизель то все с турбиной. и бензиновые с турбиной есть.
фото и вин всё на место поставят.

3 радиатора- АКПП наверное?

Dreamer22
12.10.2012, 13:43
3 радиатора- АКПП наверное?

С чего это умозаключение? У меня тоже 3 радиатора, стоит РК6.
1. Кондей
2. Охлаждает нагнетаемый турбиной воздух
3. Охлаждает Тосол

При чём КПП?:dntknw:

Johann67
13.10.2012, 02:21
С чего это умозаключение? У меня тоже 3 радиатора, стоит РК6.
1. Кондей
2. Охлаждает нагнетаемый турбиной воздух
3. Охлаждает Тосол

При чём КПП?:dntknw:
у АКПП тоже есть охлаждение.правдо не знаю кокое. у меня РК6. просто я уже давно под капот не смотрел.

Timur
24.10.2012, 09:31
Imejetsia lagunka II s 1.9dci. Razdulo interkuler. Na razborke odin frukt u katorogo jest interkuler ot dizelnoj lagunki 2.2dci skazal cto jego interkuler podxooodit i k 1.9, xotia vizualno u 2.2 interkulera vxod-vyxod podsojedinenije vyshe cem v 1.9 interkulere. Da i razmer ciutok pobolshe. Po jego slovam daze kliovej cto radiator bolshe (luchse oxlazdat budet da i vpixnut po jego slovam mozno). V ciom ja lichno sumnivajus. Poetomu i sprashyvaju u vas uvazajemyje, moze kto stavil sebe takoj variant?

Timur
24.10.2012, 16:20
nifiga on nepodxodit...(mozet kamu prigoditsia)...Kstati probityje toz nepojajut (otkazyvajutsia)

Johann67
28.10.2012, 02:19
Timur. очень тяжело читать русские слова на латыни.у меня немецкая ОС, и я знаю что это не совсем просто сделать,особенно если----.
короче-посмотри здесь (http://swalki.net/forumdisplay.php?f=28) и выбери подходяшее решение

zayko040385
24.01.2014, 01:27
Доброго времени суток всем! Сегодня на моей Лагуне пропала тяга. Как будто трактор на буксире. Заехал на яму и... Весь двигатель снизу в масле. В общем обнаружил трещину на нижней трубке интеркулера. Рядом с трещиной трубка почти овальная стала. Есть подозрение, что его раздуло. Завтра буду пробовать заварить аргоном. Кстати, в интеркулере было масло, грамм 30. Как думаете, уважаемые форумчане, из-за чего его начало раздувать, и не раздует ли его опять? Что смотреть? И на сколько хватает аргона ( если кто сталкивался)?

Ambassador
25.01.2014, 23:45
Аргоном варить и не пытайся. Во первых очень тонкий металл, во вторых сложная конфигурация. Хорошо заделывается холодной сваркой "Поксипол", при правильном соблюдении пропорции при смешивании.Предварительно необходимо хорошо обезжирить склеиваемое место. Была та же проблема(трещина около 10 см) Год езжу не вспоминаю про нее.

zayko040385
25.01.2014, 23:58
Сегодня поменял интеркулер (заварить на получилось). Про поведение машины, после замены, опишу чуть ниже, а пока о проблеме, с которой столкнулся во время сборки. Установил кулер на место, а патрубки одеть не смог. Час промучился, в итоге пришлось снять кулер и одевать патрубки на снятом. Опять засада, никак не налазят. После замеров выяснилось, что диаметры фланцев на новом кулере, на 5 мм больше диаметров фланцев на старом кулере. При помощи плоскогубцев, литола, кучи мата, все-таки одел. Плоскогубцами, по окружности фланцев, уменьшил диаметры. При установке кулера на машину пришлось помучиться, чтоб воткнуть его с патрубками. Опять куча мата и вуаля, все получилось. Дальнейший процесс сборки занял примерно 1 час. В итоге пришло время проверить результат мучений. Он оправдался. Машина совсем по трудному поехала, улучшилась динамика при разгоне, свист меньше стал ( можно сказать его вообще нет, по сравнению как было). В общем я остался очень доволен. Извините что без фото, фотика не было с собой.

Добавлено через 8 минут 52 секунды
Аргоном варить и не пытайся. Во первых очень тонкий металл, во вторых сложная конфигурация. Хорошо заделывается холодной сваркой "Поксипол", при правильном соблюдении пропорции при смешивании.Предварительно необходимо хорошо обезжирить склеиваемое место. Была та же проблема(трещина около 10 см) Год езжу не вспоминаю про нее.

По поводу аргона уже убедился на собственном опыте, а по поводу холодной сварки: мне ее хватило на 3 месяца - отвалилась. Холодная сварка была 2ух компонентная в шприцах с одним надавливателем, короче пропорциональность соблюдалась, производитель Mannol, обезжиривалось т. ж. хорошо, но увы, на долго не хватило.