PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты - дизельный двигатель


Страницы : 1 [2]

Michael_69
13.10.2011, 00:25
Я прочистил всё!
ДАтчик давления на рампе, перепускной клапан на насосе, ЕГР, заменил фильтр, почистил заборник, ни чё даже изменений ни каких нет.
Раньше, после замены воздушного фильтра, неделю как парень, ни чего не плавает.Я уже не знаю что это за чедюса, и на что пинять.
Уже только на форсунки думаю, только клип?

Чем так мучаться давно бы на клип съездил- прояснил ситуацию. Как вариант кроме форсунок еще забыл про топливный насос низкого давления. Ну и регулятор даления топлива, о коем уже говорено переговорено.

zizii
13.10.2011, 19:45
Чем так мучаться давно бы на клип съездил- прояснил ситуацию. Как вариант кроме форсунок еще забыл про топливный насос низкого давления. Ну и регулятор даления топлива, о коем уже говорено переговорено.

так вот вчера стал он(ннд) , а что он маслает и при работающем движке.
Ни одногораза такого не было. карточку вставляеш не работает, тук-тук ,зажужап.

Dreamer22
14.10.2011, 01:06
А в чем может быть проблема - стоишь снаружи машины - вроде ровно работает, а если сесть внутри и послушать в тишине - улавливается звук неравномерной работы двигателя (как будто обороты плавают на 20-30 об/мин).

Также как у меня. Правда проявляется только на холодную.
Попробуй сидя в машине понажимать на тормоз резко и часто раз 6. Прислушайся к оборотам, у меня на несколько секунд обороты стабилизируються. С чем это связано хез.
Ещё если на нетралке держать газ на 1700 оборотов - слышна неравномерная работа какой-то неравномерный свист. И стрелка тахометра плавает в такт свисту, хотя педаль зафиксирована в одном положении.:dntknw:
Отзовитесь знатоки, причём тут тормоза ???

JloKu
14.10.2011, 01:51
Также как у меня. Правда проявляется только на холодную.
Попробуй сидя в машине понажимать на тормоз резко и часто раз 6. Прислушайся к оборотам, у меня на несколько секунд обороты стабилизируються. С чем это связано хез.
Ещё если на нетралке держать газ на 1700 оборотов - слышна неравномерная работа какой-то неравномерный свист. И стрелка тахометра плавает в такт свисту, хотя педаль зафиксирована в одном положении.:dntknw:
Отзовитесь знатоки, причём тут тормоза ???

думаю нужно смотреть(чистить) в сторону EGR

sokol8787
14.10.2011, 17:06
мужики помогите советом у меня тож с оборотами что то не ладное в движении когда включаю нейтраль они начинают прыгать1500до 2500 когда останавливаешься потехоньку начинают падать но тоже не всегда когда начинаешь крутить рулем они падают а при нажатии на тормоз они повышаются на компьютернои диагностике ошибку выдает только лямда зонд но в сервисе не знают какую даите совет что делать:help:

Oxy
14.10.2011, 17:23
А у меня обороты стали периодически падать до 600 (такое ощущение что вот-вот заглохнет. не важно, холодная или нет, клима тоже). чёт меня машина моя начинает напрягать. не прошло и 2х недель с замены турбины, начали новые косяки вылазить:suicide: у . Никакой закономерности в падении оборотов не увидел, чаще при заводке(2-3 сек и всё в норме), хотя сегодня на холостом катился, такая же фигня упали до600 на 2-3с и всё. у кого какие мысли поповоду есть. буду рад любому совету

регулятор давления на ТНВД.

мужики помогите советом у меня тож с оборотами что то не ладное в движении когда включаю нейтраль они начинают прыгать1500до 2500 когда останавливаешься потехоньку начинают падать но тоже не всегда когда начинаешь крутить рулем они падают а при нажатии на тормоз они повышаются на компьютернои диагностике ошибку выдает только лямда зонд но в сервисе не знают какую даите совет что делать:help:

Темой не ошиблись? Здесь про дизельные двигатели вообще то!
Я уверен, что поиском найдёте ответ на свой вопрос!

Dreamer22
14.10.2011, 21:37
думаю нужно смотреть(чистить) в сторону EGR

Cнимал корпус заслонкии, в коллекторе видно отверстие через которое ЕГР я так понимаю и работает. Так оно у меня полностью забито сажей - через эту дыру точно никакие газы не проходят. Я посчитал что выхлоп идет напрямую на выпуск, а это нормально (меньше сажи в движке) и фиолетово в каком там положении находяться тарелочки ЕГР, машина не тупит, не дымит, ошибок не выскакивает даже на 170 км/ч.

Думаю это не ЕГР. Обороты плавают только на холодную, и то перестают после нажатий на тормоз. :help::help:

PHoneR
14.10.2011, 22:32
Cнимал корпус заслонкии, в коллекторе видно отверстие через которое ЕГР я так понимаю и работает. Так оно у меня полностью забито сажей - через эту дыру точно никакие газы не проходят. Я посчитал что выхлоп идет напрямую на выпуск, а это нормально (меньше сажи в движке) и фиолетово в каком там положении находяться тарелочки ЕГР, машина не тупит, не дымит, ошибок не выскакивает даже на 170 км/ч.

Думаю это не ЕГР. Обороты плавают только на холодную, и то перестают после нажатий на тормоз. :help::help:

Обалденный вывод из увиденного...:wacko2: Дай бог если так.

Dreamer22
14.10.2011, 22:55
Не, я понимаю что не сильно убедительно, но ведь никто ничего вразумительного не скажет. Если это не так то скажите тогда как. :dntknw:

Dreamer22
15.10.2011, 00:32
Ещё если на нетралке держать газ на 1700 оборотов - слышна неравномерная работа какой-то неравномерный свист. И стрелка тахометра плавает в такт свисту, хотя педаль зафиксирована в одном положении.:dntknw:


Это ещё у кого нибудь наблюдаеться? Может так и должно быть в дизельных Лагунах :censored:

sema
15.10.2011, 15:59
Это ещё у кого нибудь наблюдаеться? Может так и должно быть в дизельных Лагунах :censored:

кмк этого не должно быть, у меня плавали обороты тоже такое наблюдалось.
Почистил регулятор которого хватило на полтара тыс, ничего не плавало, радости небыло предела, ща опять все плавает :sad:

Dreamer22
15.10.2011, 16:20
Хорошо, остаётся понять как тормоза связаны с ЕГР и Регулятором.:wacko2:

PHoneR
17.10.2011, 02:33
Тормоза с регулятором наддува связаны только одним: вакуумом. Проверяй разрежение в вакуумного насоса.

Dreamer22
17.10.2011, 11:17
Тормоза с регулятором наддува связаны только одним: вакуумом. Проверяй разрежение в вакуумного насоса.

Спасибо, ещё если можно процедуру проверки разрежения подскажите, визуально всё целое. Кто сталкивался.

denis21
21.10.2011, 13:40
Регулятор давления в топливной рейке...стоит около 200у.е.мне помогло

wwwbmw
22.10.2011, 20:37
0 281 002 381 это без сетки. Аналог с сеткой BOSСH 0 281 002 483 и прокладка BOSСH F 00R 0P1 466.

Привет всем
у меня проблема старый регулятор 0 281 002 381 это без сетки он накрылся
купил я новый аналог с сеткой 0 281 002 483 начал ставить а он не подходит он длиннее на ту самую сетку в чем фишка мот кто подскажет.
Спасибо. мой котакт V 8-029-6053577

zizii
23.10.2011, 18:05
Привет всем
у меня проблема старый регулятор 0 281 002 381 это без сетки он накрылся
купил я новый аналог с сеткой 0 281 002 483 начал ставить а он не подходит он длиннее на ту самую сетку в чем фишка мот кто подскажет.
Спасибо. мой котакт V 8-029-6053577
:wacko2:ГИ-ГИ!
мне особо разница в цене нравиться!
0 281 002 381 - $337.73 клапан редукционный

0 281 002 483 - $96.08 клапан электромагнитный.

И чё то как аналог он не бьётся!!!

zizii
23.10.2011, 19:59
Как вам енто MEAT & DORIA
"Клапан, система впрыска Тип клапана: Регулирующий клапан; Система впрыска: Common-Rail http://www.abw.by/spareparts/?mode=search#part/0281002483 вводим 0281002483 и опля.
ОБСУДИМ !:vampire:
А как на счёт Б/У ОТ Scenic 1.9DCi 99г., этих уже пруд пруди на рынке Б/У, или лучше не надо?
http://www.worldcarparts.co.uk/CarParts/tabid/144/ProductID/2693/Default.aspx
http://www.torcomponenti.com/en/prodotti_regolatori_pressione.htm
Ну вот почему exist.by выдаёт в одностороннем порядке одно , если наоборот , -- пожалуйста вот заменители.

sema
23.10.2011, 21:39
Как вам енто MEAT & DORIA
"Клапан, система впрыска Тип клапана: Регулирующий клапан; Система впрыска: Common-Rail http://www.abw.by/spareparts/?mode=search#part/0281002483 вводим 0281002483 и опля.
ОБСУДИМ !:vampire:
А как на счёт Б/У ОТ Scenic 1.9DCi 99г., этих уже пруд пруди на рынке Б/У, или лучше не надо?
http://www.worldcarparts.co.uk/CarParts/tabid/144/ProductID/2693/Default.aspx
http://www.torcomponenti.com/en/prodotti_regolatori_pressione.htm
Ну вот почему exist.by выдаёт в одностороннем порядке одно , если наоборот , -- пожалуйста вот заменители.

Цена на MEAT & DORIA вообще хорошаяч, я брал фильтра этой фирмы - ниче
А почему его нету в экзисте???

zizii
23.10.2011, 23:25
Цена на MEAT & DORIA вообще хорошаяч, я брал фильтра этой фирмы - ниче
А почему его нету в экзисте???

9104 нет в наличии!

zizii
25.10.2011, 00:41
Cпецы , что с кажут по поводу MEAT & DORIA :rtfm:, а то как "флуд" получается!!!

sema
25.10.2011, 22:08
Люди ну что там с MEAT & DORIA никто не сталкивался??? Вчера заходил сюда http://www.abw.by/spareparts/?mode=s...art/0281002483 он стоил 300 тыр с хвостиком, а бош 900, а сегодня бош 1100, а MEAT & DORIA вообще нет цены:crazy: MEAT & DORIA

zizii
07.11.2011, 00:51
Товарищи лагуноводы, я хотел услышать от вас всего лишь такого рода ответ!
Это возможная замена? , или дешёвая альтернатива made in chaina?, или это не совместимые запцацки???:cray:

sema
07.11.2011, 00:56
Товарищи лагуноводы, я хотел услышать от вас всего лишь такого рода ответ!
Это возможная замена? , или дешёвая альтернатива made in chaina?, или это не совместимые запцацки???:cray:

я тоже этим вопросом заинтересовался:welcome:

поэтому немного поузнавав вроде как подходит нормально, просто найти сложно и MEAT & DORIA это производство италия или германия, но точно не китай

sema
10.11.2011, 13:24
Сегодня звонил по поводу 9104, оказалась старая цена, т так он есть и стоит около лимона((( бош и то 800 с капейками)))

Остается только бош брать...

zizii
11.11.2011, 01:13
Сегодня звонил по поводу 9104, оказалась старая цена, т так он есть и стоит около лимона((( бош и то 800 с капейками)))

Остается только бош брать...

не ХР... не понял, так а чё цена на сайте меняется!?

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Сегодня делал клип - ни одной ошибки, так только типа" потеря питания на датчик" - то что сам отключал.
Давление топлива плавает при 800 оборотах 260 - 370 атм.
Корекция 1 = +1.2; 2 = +1.0; 3 = - 0.8; 4 = - 1.3.

zizii
11.11.2011, 14:59
MEAT & DORIA
9104 - 1 145 000 б.р. курс 8850
bosch - 840 000 , уже жду?

Igor_ok
11.11.2011, 16:45
MEAT & DORIA
9104 - 1 145 000 б.р. курс 8850
bosch - 840 000 , уже жду?

Будет интересен результат после замены регулятора, что с оборотами станет, отпишись. А то у меня после начала ночных заморозков обороты утром при прогреве потихоньку плавают, а машинка как-то подвывает первую минуту - две, видимо пока не нарегулирует обороты на нужные.

Кстати, у тех, кто регулятор поменял на новый, обороты при заводке особенно при морозце сразу становятся как вкопанные или немножко болтаются, как бы машинка их регулирует что-ли???

zizii
12.11.2011, 21:38
Будет интересен результат после замены регулятора, что с оборотами станет, отпишись. А то у меня после начала ночных заморозков обороты утром при прогреве потихоньку плавают, а машинка как-то подвывает первую минуту - две, видимо пока не нарегулирует обороты на нужные.



купил в сентябре 10 ,аа ,,.11.10 это был первый признак!Думал просто прогрев, но становилось всё хуже и хуже. поменяю отпишусь.

zizii
15.11.2011, 03:03
ОТПИСАЛСЯ !!!

ТОЧНЕЕ ОТ РАДОСТИ ЧУТЬ НЕ ОПИСаЛСЯ!!!
Всё it"s GoooD!!!
:good:
Обороты как вкопаные !!! За бортом -3 С обороты прибл. 970: через пару минут 900: ещё чуть-чють 800!!! Включил всю нагрузку, сижу рулём ворочаю ---:bb: 800 и всё!!

sema
15.11.2011, 08:42
ОТПИСАЛСЯ !!!

ТОЧНЕЕ ОТ РАДОСТИ ЧУТЬ НЕ ОПИСаЛСЯ!!!
Всё it"s GoooD!!!
:good:
Обороты как вкопаные !!! За бортом -3 С обороты прибл. 970: через пару минут 900: ещё чуть-чють 800!!! Включил всю нагрузку, сижу рулём ворочаю ---:bb: 800 и всё!!

а теперь по подробней...
взял с сеточкой??? а какой стоял??? как стал???

Igor_ok
15.11.2011, 13:44
ОТПИСАЛСЯ !!!

ТОЧНЕЕ ОТ РАДОСТИ ЧУТЬ НЕ ОПИСаЛСЯ!!!
Всё it"s GoooD!!!
:good:
Обороты как вкопаные !!! За бортом -3 С обороты прибл. 970: через пару минут 900: ещё чуть-чють 800!!! Включил всю нагрузку, сижу рулём ворочаю ---:bb: 800 и всё!!

C выздоровлением!

Как я понял, сейчас у тебя сразу же после заводки машинка берет свои обороты и держит уверенно, стрелка тахометра стоит как вкопанная? Понятно, что потом после прогрева обороты падают, но больше интересует, как в диапазонах прогрева ведет себя стрелка.

Кстати, к вопросу по регулятору тоже присоединяюсь, номер, с сеткой/без, на двух/трех болтах?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Также вопрос цены и где брал интересует!

ckopn
15.11.2011, 17:41
на 750ый мотор (xG0G, 120 лс) идут:

оригинал Renault - 8200 179 757 (проверено по Dialogys)
Meat&Doria - 9107 (проверено по каталогу Meat&Doria, почему-то говорится что он на мотор G9T 742/743 на Эспасе:dntknw:)
Bosch - 0 928 400 487 (проверено по онлайн-каталогу Bosch)

zizii
15.11.2011, 23:00
а теперь по подробней...
взял с сеточкой??? а какой стоял??? как стал???
Да стоял точно такой как взял!( сеточка,0 281 002 483)прокладки в комплекте не шло , без раздумья поставил старую.правда пришлось снять ещё раз чтобы почистить прокладку ,от ржи. Потому что проступала по ней салярка совсем чуть-чуть.

sema
15.11.2011, 23:05
Да стоял точно такой как взял!( сеточка,0 281 002 483)прокладки в комплекте не шло , без раздумья поставил старую.правда пришлось снять ещё раз чтобы почистить прокладку ,от ржи. Потому что проступала по ней салярка совсем чуть-чуть.

сделай фотки плиз

zizii
15.11.2011, 23:09
C выздоровлением!

Как я понял, сейчас у тебя сразу же после заводки машинка берет свои обороты и держит уверенно, стрелка тахометра стоит как вкопанная? Понятно, что потом после прогрева обороты падают, но больше интересует, как в диапазонах прогрева ведет себя стрелка.

Кстати, к вопросу по регулятору тоже присоединяюсь, номер, с сеткой/без, на двух/трех болтах?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Также вопрос цены и где брал интересует!

Во время прогрева , как я и говорил выше ,это были первые признаки, сейчас 970 -970 -970 -970!!!
752 двигло !!! Насос СР1 !!! 2 БОЛТА!!!
Брал у знакомого , цена вопроса 840 !!!

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
на 750ый мотор (xG0G, 120 лс) идут:

оригинал Renault - 8200 179 757 (проверено по Dialogys)
Meat&Doria - 9107 (проверено по каталогу Meat&Doria, почему-то говорится что он на мотор G9T 742/743 на Эспасе:dntknw:)
Bosch - 0 928 400 487 (проверено по онлайн-каталогу Bosch)

насколько я понимаю енто насос СР3 на 3 - и болта?:dntknw:

ckopn
15.11.2011, 23:10
насколько я понимаю енто насос СР3 на 3 - и болта?:dntknw:
Именно так :wink3:

zizii
15.11.2011, 23:10
сделай фотки плиз

ок!!!

sema
15.11.2011, 23:13
Просто у меня без сетки вот http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=669545&postcount=237

а тут кто то писал что с сеткой не стал....

zizii
22.11.2011, 03:43
сделай фотки плиз

вот у меня именно такой!!!http://www.worldcarparts.co.uk/CarParts/tabid/144/ProductID/2693/Default.aspx

sema
22.11.2011, 12:02
вот у меня именно такой!!!http://www.worldcarparts.co.uk/CarParts/tabid/144/ProductID/2693/Default.aspx

на этих фотах толком ничего не видно, что мне интересно:sad:
у меня без сетки, поэтому хотел увидеть как выглчядит сетка и прокладку посмотреть ее толщину:cray:
я так понимаю что прокладка должна быть по толщине как раз на ту самую сетку???

zizii
24.11.2011, 14:30
на этих фотах толком ничего не видно, что мне интересно:sad:
у меня без сетки, поэтому хотел увидеть как выглчядит сетка и прокладку посмотреть ее толщину:cray:
я так понимаю что прокладка должна быть по толщине как раз на ту самую сетку???

Да просто на работе всю неделю, не оторваться , сфокаю б..:censored: буду!

sema
24.11.2011, 14:50
Да просто на работе всю неделю, не оторваться , сфокаю б..:censored: буду!

буду ждать:drinks:

zizii
27.11.2011, 21:35
буду ждать:drinks:

вот как то так!!!

ну а прокладка. толщина её 1 мм., ребристая, на фото видно МЕСТО РЖАВОЕ!!!

sema
27.11.2011, 23:53
вот как то так!!!

ну а прокладка. толщина её 1 мм., ребристая, на фото видно МЕСТО РЖАВОЕ!!!

благодарю за поЯснения:drinks:

олег.л
28.11.2011, 01:56
:Cнимал корпус заслонкии, в коллекторе видно отверстие через которое ЕГР я так понимаю и работает. Так оно у меня полностью забито сажей - через эту дыру точно никакие газы не проходят. Я посчитал что выхлоп идет напрямую на выпуск, а это нормально (меньше сажи в движке) и фиолетово в каком там положении находяться тарелочки ЕГР, машина не тупит, не дымит, ошибок не выскакивает даже на 170 км/ч.

Думаю это не ЕГР. Обороты плавают только на холодную, и то перестают после нажатий на тормоз. :help::help:

Всем привет. Моя история про обороты движка-1.9 120л.с.; Решил почистить ЕГР т.к иногда на ходу могла плохо работать педаль газа т.е приходилось в движении отпускать и нажимать газ чтобы машина двигалась дальше.Каналы после клапана ЕГР были практически забиты полностью.После очистки начали плавать обороты.До этого обороты были как вкопанные.После этого я естественно поехал на диагностику каторая показала-одна форсунка плоховата в +. Хотя когда машинка пришла в РБ она показывала на диагностике практически тоже самое.Один из советов была замена регулятора давления топлива и рапылителя форсунки.С плавающими оборотами я ездил около 3-х недель.Честно скажу думал может все самосабой укалбасится да и тратится не хотелось.Тут пришло время менять все фильтра [кроме салонного] и масло.На утро когда я похал на работу обороты востановились.Езжу уже 2-недели все :good: в чем была причина я так и не понял.

diman brestskiy
28.11.2011, 02:35
Хапнул "срани господней" на заправке либо с канистры. У меня не раз бывало - подтраивало как бензинка. Обороты при этом тоже "дёргало". К примеру: стою на светофоре - обороты 800. Тут машинку бац - дёргнуло чуть-чуть, и обороты при этом на 20 ниже и назад сразу. И так в течение суток. Потом проходит. Никаких проблем. Считаю, что это топлмво "хорошее".

zizii
28.11.2011, 11:37
К примеру: стою на светофоре - обороты 800. Тут машинку бац - дёргнуло чуть-чуть, и обороты при этом на 20 ниже и назад сразу. И так в течение суток. Потом проходит. Никаких проблем. Считаю, что это топлмво "хорошее".
Это французкая электрика, а плавает когда , то временами кажется что движок выпрыгнет, хотя повторюсь, всё что тут пишут - всё у себя видел, так что не тяните.:alcoholic:

IIIkunep
28.02.2012, 12:09
Привет значет ты советуешь почистить ??? А клапан ЕГП я уже чистил и лучше стало,нужно сейчас на него опять посмотреть будет,
Я вообще хочу целиком клапан снять и почистить :blum2:

а как он выглядит? если можно фото...

Igor_ok
28.02.2012, 12:20
а как он выглядит? если можно фото...

А поиск пробовал юзать?:nice: Может тему по ЕГРу (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12674)найдешь...:welcome:

diman brestskiy
28.02.2012, 20:14
Это французкая электрика, а плавает когда , то временами кажется что движок выпрыгнет, хотя повторюсь, всё что тут пишут - всё у себя видел, так что не тяните.:alcoholic:

не тянуть с чем? с заменой регулятора давления?
а электрика как с этим связана? (не понимаю принцип работы)

zizii
28.02.2012, 21:30
не тянуть с чем? с заменой регулятора давления?
а электрика как с этим связана? (не понимаю принцип работы)
регулятор поддерживает постоянное давление в рампе!!!
когда клип делал представь - давление конечно точно не помню но приблизительно( 130- 250- 330-170)атм. Вот мозги на это и реагируют и обороты 800-810-800-830 приблизительно.
А такое подение как ты говоришь в моём понятии и как я думаю энто так и есть добавление либо минимальное снятие нагрузки на движок. ентой зимой при -25 С, при прогреве временами тоже появлялось , но сразу же пропадало когда включал погружной подогреватель.

IIIkunep
28.02.2012, 23:03
Могу тоже отчитаться о замене регулятора. Купил новый на экзисте, сразу взял новую прокладку. Движок стал работать ровно, расход упал раза в 1,5 :dance2:

из-за регулятора движок может вибрировать?

Rulevoi
28.02.2012, 23:12
из-за регулятора движок может вибрировать?

Скорее из-за подушек КМК...

diman brestskiy
29.02.2012, 19:50
регулятор поддерживает постоянное давление в рампе!!!
когда клип делал представь - давление конечно точно не помню но приблизительно( 130- 250- 330-170)атм. Вот мозги на это и реагируют и обороты 800-810-800-830 приблизительно.
А такое подение как ты говоришь в моём понятии и как я думаю энто так и есть добавление либо минимальное снятие нагрузки на движок. ентой зимой при -25 С, при прогреве временами тоже появлялось , но сразу же пропадало когда включал погружной подогреватель.

примерно понял, спасибо

zizii
29.02.2012, 21:31
из-за регулятора движок может вибрировать?

Вибрация из-за подушек!!!
Подушки из-за резкого плавания оборотов!!!
Плавающие обороты - регуляор давления!!!:vampire:

IIIkunep
29.02.2012, 22:03
Вибрация из-за подушек!!!
Подушки из-за резкого плавания оборотов!!!
Плавающие обороты - регуляор давления!!!:vampire:

вибрация периодически...

Евгений-Евгений
29.02.2012, 23:20
У меня тоже плавают не зависимо от прогрева.Попробую почистить регулятор тот самый,может поможет.На КЛИП сьезжу.По результатам отпишусь.

zizii
03.03.2012, 14:43
вибрация периодически...
Ну если двигло работает ровно , обороты не плавают, то эт не сюда.
надо бы сразу все шкивы осмотреть.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
У меня тоже плавают не зависимо от прогрева.Попробую почистить регулятор тот самый,может поможет.На КЛИП сьезжу.По результатам отпишусь.

И даже не думай - сразу клип, а всё остальное потом.:sad:ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!

Александр1971
07.05.2012, 16:08
Ребята, была текая же ерунда плавали обороты, особенно в городе, в пробках. Прблема решилась заменой регулятора давления топлива!:dance2:

Привет всем. А у меня проблема не решилась заменой регулятора давления топлива. Обороты плавают, дымить стала немного меньше и поехала чуть лучше, но стрелка тахометра прям танцует. Амплитуда стала меньше 800-900 (было 800-1000), но как будто бы частота скачков увеличилась. Помогииите!!!!!!!!

Добавлено через 5 минут 47 секунд
У меня тоже обороты прыгали.Весь движок перелопатили оказалось регулятор давления топлива.Поменял на новый сейчас все в норме


Счастливчик! Тему прочитал всю, похоже только мне новый регулятор не помог.:suicide:
И еше вопросик. Почему дымит черным? ЕГР почистил, грязи почти небыло, канал между заслонкой и ЕГР чистый. Куда еще заглянуть?

Michael_69
07.05.2012, 19:14
И еше вопросик. Почему дымит черным? ЕГР почистил, грязи почти небыло, канал между заслонкой и ЕГР чистый. Куда еще заглянуть?

посмотри плотность прилегания тарелок к седлам на ЕГРе

Александр1971
07.05.2012, 22:03
посмотри плотность прилегания тарелок к седлам на ЕГРе

когда промывал бензином смотрел, бензин держат обе тарелки, я посчитал, что это плотно.

Michael_69
07.05.2012, 23:56
когда промывал бензином смотрел, бензин держат обе тарелки, я посчитал, что это плотно.
как бы да. А машина вообще какого года?

Александр1971
08.05.2012, 00:26
как бы да. А машина вообще какого года?

2001
Миша, я был у тебя на диогностике в марте, около бани вечером, а потом еще на встрече в марте ты клиповал еще раз. Тогда плавали обороты и клип показывал, что плавает давление в топливной рампе, в остальном вроде бы было норм. Потом она начала дымить и пропала тяга в диапозоне 1000-1700 об. Купил и поменял регулятор, почистил ЕГР.
В результате тянуть стала лучше, но осталась проблема с оборотами и дымиииит. Не знаю что и думать. Может регулятор не качественный попался?

Michael_69
08.05.2012, 10:13
2001

В результате тянуть стала лучше, но осталась проблема с оборотами и дымиииит. Не знаю что и думать. Может регулятор не качественный попался?

ну так надо посмотреть, потестить, поколдовать :). Чего про год спрашивал, просто на более новых машинах ЕГР надо инициировать после очистки.

Александр1971
09.05.2012, 12:17
ну так надо посмотреть, потестить, поколдовать :).
Это можно понимать как приглашение? я тебе позвоню.
И еще такой вопрос, по VIN на экзисте выдало регулятор с номером 0 928 400 487, который и был приобретен, а номер на том который стоял 0 928 400 502. И оба пробиваются как заменители Renault 8200 179 757 не может ли быть проблема из за этого?

Aleksandr88
11.05.2012, 00:43
была проблема с плавающими обротами. Перед зимой начал разбавлять ДТ с маслом для 2-х тактных двигателей и все прошло со временем , как то и сам не заметил.

nikola2003
29.06.2012, 23:35
Renault Laguna II 1.9 dCi (BG0Е) F9Q 752. В течение нескольких месяцев плавали обороты в пределах 890-920. В начале старался не обращать на это внимание, но со временем завывание двигателя достало и в тот момент когда я собрался заменить регулятор давления топлива, все стало постепенно приходить в норму. Связываю сей парадокс с тем, что с некоторых пор изменил стиль езды: стал преодолевать расстояние до дачи, а это почти 40 км, со скоростью 100 км/час на 4 передаче. Обороты двигателя при этом составляют 3600-3800, расход топлива - 4,5 л. Спустя 2 месяца такой езды (2 раза в неделю туда и обратно) стрелка стоит, как вкопанная, на отметке 800. Средний расход топлива уменьшился, как минимум, на 1,5 л и составляет сейчас не более 6 л (город/трасса - 50/50%). Всем удачи!

Igor_ok
30.06.2012, 00:08
... стал преодолевать расстояние до дачи, а это почти 40 км, со скоростью 100 км/час на 4 передаче. Обороты двигателя при этом составляют 3600-3800, расход топлива - 4,5 л.

Что-то ты путаешь про расход при таких оборотах, может 14,5 л?

Вообще, обороты 3600-3800 для дизеля не есть хорошо, особенно на протяжении 40 км... :suicide::suicide::suicide: Ну я еще понимаю, дать проср:censored:ться пару-тройку км., но регулярно по 40км.:wacko2::shok:
Смотри, чтоб вместо замены регулятора не пришлось капиталить движок.:acute:

nikola2003
30.06.2012, 00:45
прошу прощения - конечно же 2600-2800

ldimulya
10.08.2012, 01:57
Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????

zizii
11.08.2012, 00:59
Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????

:wacko2:так что - сейчас уже не заводится ваобще! ?
Ну а я имея у своей (двигатель 752) подкачивающий подвесной насос, в первую очередь полез в заборник - фильтр - и т.д.
ну теперь ищи Б.У. датчик чтобы понять чё ты спалил! Потому что - (можеш проверить на клипе) будет ошибка отключен или неисправен, я уже не помню, регулятор давления топлива и машина при отк. датчике ни как не заведётся.

effect
13.08.2012, 00:37
Всем привет. Появилась такая проблема на машины начали плавать обороты и появилась урчание в двигателе когда включаю кондиционер становится громче урчять и подпискивать. Когда машына прогреется обороты не плавают но урчание остается. Снимал ремень доп. оборудования двигатель работает ровна. На сто сказали демпферный шкив коленвала надо менять это все из за него. Поменял не помогло((( 1.9dci 2002год.

ldimulya
13.08.2012, 06:02
:wacko2:так что - сейчас уже не заводится ваобще! ?
Ну а я имея у своей (двигатель 752) подкачивающий подвесной насос, в первую очередь полез в заборник - фильтр - и т.д.
ну теперь ищи Б.У. датчик чтобы понять чё ты спалил! Потому что - (можеш проверить на клипе) будет ошибка отключен или неисправен, я уже не помню, регулятор давления топлива и машина при отк. датчике ни как не заведётся.спасибо за ответ, перекинул датчик (клапан регулировки) с лагуны, на которой плавали обороты, завелась с пол оборота, сегодня поставил новый бошевсий, огонь, правда все же еле заметное плавание есть но только по звуку, и остался прикол с грушей, если качать во время работы обороты слегка подымаются.
Но больше всего:vampire: мучает вопрос, почему у меня холостые 600 :shok::help:
(по звуку, как 800??? что за х:censored:я)

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Всем привет. Появилась такая проблема на машины начали плавать обороты и появилась урчание в двигателе когда включаю кондиционер становится громче урчять и подпискивать. Когда машына прогреется обороты не плавают но урчание остается. Снимал ремень доп. оборудования двигатель работает ровна. На сто сказали демпферный шкив коленвала надо менять это все из за него. Поменял не помогло((( 1.9dci 2002год.

Рас кондей, значит дело в компресоре кондея, довольно частая ерунда (подшипник или элетромагнитный клапан включающий шкиф(про клапан могу ошибаться только слышал)), и после отключения он какоето время еще работает, как вентилятор, он вместе с кондеем врубается,
как морозит? может мало фриона(если пассажиру идет теплый, значит фрион убежал)
А обороты с кондеем у многих, (или регуятор попробуй почистить ультрозвуком, хотябы продуть)

DjLamoure
13.08.2012, 09:44
ldimulya, у меня тоже груша, когда качаешь обороты чуть чуть поднимаются это нормально, так как ты давление в насосе низкое поднимаешь ТНВД легче накачать большое, а фотку датчика который ты спалил можешь скинуть ???
Про холостые либо у тебя стрелка зависает либо клипом выставлено чтоб такие были, либо панель приборов меняная...=)

effect
13.08.2012, 16:18
Рас кондей, значит дело в компресоре кондея, довольно частая ерунда (подшипник или элетромагнитный клапан включающий шкиф(про клапан могу ошибаться только слышал)), и после отключения он какоето время еще работает, как вентилятор, он вместе с кондеем врубается,
как морозит? может мало фриона(если пассажиру идет теплый, значит фрион убежал)
А обороты с кондеем у многих, (или регуятор попробуй почистить ультрозвуком, хотябы продуть)
Кондиционер холодит хорошо. А что за регулятор и где его искать??? Попробовал покрутить шкив кондиционера рукой крутится легко

Laguna7521
15.08.2012, 19:29
у меня такая же история была.....съездил на компьютер оказалось что первая и четвертая форсунки сдохли....а третья и второя еле дышат....заменил и все в норме стало

ldimulya
16.08.2012, 13:01
ldimulya, у меня тоже груша, когда качаешь обороты чуть чуть поднимаются это нормально, так как ты давление в насосе низкое поднимаешь ТНВД легче накачать большое, а фотку датчика который ты спалил можешь скинуть ???
Про холостые либо у тебя стрелка зависает либо клипом выставлено чтоб такие были, либо панель приборов меняная...=)
Скорее всего или клип или приборка, датчик обмазал клей-герметиком (не с той стороны начал разбирать) вот этот регулятор стоит на топливном насосе, у меня с верху. есть такие же только не на три а на два болта, зависит от модификации двигателя у меня F9Q 750

ldimulya
16.08.2012, 13:12
у меня такая же история была.....съездил на компьютер оказалось что первая и четвертая форсунки сдохли....а третья и второя еле дышат....заменил и все в норме стало
менял только первую и четвертую, или все? сколько денег стоят? мне говорили б/у 65ye, новая 200уе, ремонт 115уе.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Кондиционер холодит хорошо. А что за регулятор и где его искать??? Попробовал покрутить шкив кондиционера рукой крутится легко

когда этот самый клапан врубается, этот шкиф рукой не провернуть, у меня друг на другом авто сталкнулся с этой проблеммой он закнилил в сработанном положении):nice:

Ignaha
21.09.2012, 11:06
Доброго времени суток, подскажите.
у меня 1,9ДЦИ 74 КВт ,обороты вроде не плавают, но вот такая штука интересная, пока машина греется (сегодня было 6 градусов) обороты холостые где-то под 900, когда машина горячая обороты держаться в районе 800, самое интересное, что при езде накатом обороты зависят от скорости, чем ниже скорость, тем ниже обороты, на 50-около 900 об/мин (при увеличении скорости движения накатом обороты не поднимаются), а если какие-нибудь 10 км/ч, то около 800. это нормально? или какой-нить регулятор давления мозги парит?

Igor_ok
22.09.2012, 22:25
Доброго времени суток, подскажите.
у меня 1,9ДЦИ 74 КВт ,обороты вроде не плавают, но вот такая штука интересная, пока машина греется (сегодня было 6 градусов) обороты холостые где-то под 900, когда машина горячая обороты держаться в районе 800, самое интересное, что при езде накатом обороты зависят от скорости, чем ниже скорость, тем ниже обороты, на 50-около 900 об/мин (при увеличении скорости движения накатом обороты не поднимаются), а если какие-нибудь 10 км/ч, то около 800. это нормально? или какой-нить регулятор давления мозги парит?

Так и должно быть, не мешай машине работать.:rtfm:

_Dima_
22.09.2012, 22:36
Согласен с Igor_ok!!! По мануалу написано что так должно быть!!!

serj84
31.10.2012, 17:27
Проблема вот вчем. Завожу с утра машину обороты гдето 800, после 5ти минут прогрева обороты увеличиваются до 1000. При езде иногда могут упасть до 700-800 и обратно могут повысяться до 1000. Что делать?

VoffchiK
06.11.2012, 18:24
Было такое дело!!! Только кроме плавания стрелки от 900 до 1000 на холодном,при резком разгоне после 2000 звук менялся из плавного и приятного на рычащий.На прогретом плавание исчезало,но звук лиш незначительно.Проблема всплыла как всегда неожиданно:во время диагностики подушек,мастер ткнул пальцем на неплотно сидящий патрубок возле заслонки остановки двигателя.При попытке зажать,оказалось хамут УМЕР.Дальнейшие мои действия:меняю,зажимаю,зав жу.Стрелка тахометра как вкопаная,рычания при разгоне не наблюдается.
МОЖЕТ КОМУ И ПОМОЖЕТ.

zizii
15.11.2012, 13:37
Проблема вот вчем. Завожу с утра машину обороты гдето 800, после 5ти минут прогрева обороты увеличиваются до 1000. При езде иногда могут упасть до 700-800 и обратно могут повысяться до 1000. Что делать?

По моему мнению( писал выше ) " Французкий электроника"!!!
Бывало такое!!! Решилось прикольно!!! Сдох аккум.,(полностью сдох!!!ЁМКОСТИ НЕТ, а так же самое главное, при зарядке от гены зелёный индикатор даже и не появлялся на аккуме. Гена исправен точно-проверил).Большой ток на зарядку.
Заменил аккум., проблема исчезла! :to_keep_order:

Russsel
25.11.2012, 23:23
У меня (1,9 DCi) имеется такая фигня - регулятор давления топлива, установлен на ТНВД. Года полтора назад начали плавать обороты, сначала на холодную, а потом постоянно. Чистка ультразвуком не помогла. Заменил (130 вражеских) - все прошло. Говорят часто вылетаю из-за топлива нашего. Теперь в топливо добавляю масло (для скуторов) и все гуд.

ldimulya
03.12.2012, 14:55
У меня (1,9 DCi) имеется такая фигня - регулятор давления топлива, установлен на ТНВД. Года полтора назад начали плавать обороты, сначала на холодную, а потом постоянно. Чистка ультразвуком не помогла. Заменил (130 вражеских) - все прошло. Говорят часто вылетаю из-за топлива нашего. Теперь в топливо добавляю масло (для скуторов) и все гуд.

прочитай про масло и электронные форсунки, если не ошибаюсь наше топливо и без того жирное (быстрее забивается катализатор , которого в скутерах нет), (затем выходит из строя турбина из за избыточного, дааления), вылетает от времени, первый признак скидывание оборотов при резком торможении.

DIMMM
03.12.2012, 23:17
если обороты плавают то проблема в датчике давления который стоит на насосе его можно почистить жидкостью для очистки тормазных дисков но аккуратно датчик стоит 800 тыс и больше.

tumbler
10.12.2012, 02:16
незнаю или писал, но у меня тоже проваливаются иногда при торможении, кмк это чтото с вакумом

igorka
10.12.2012, 20:02
если обороты плавают то проблема в датчике давления который стоит на насосе его можно почистить жидкостью для очистки тормазных дисков но аккуратно датчик стоит 800 тыс и больше.

и понеслась - убедительная просьба - правильно пользоваться терминологией ато потом приходят в магаз парни и увидев деталь которую они назвали начинают крутить головой "она у меня нетакая" - на насосе стоит регулятор давления - датчик давления находится на топливной рампе - если речь идет конечно о моторе 1.9

и еще жидкостью для тормозных дисков лучше чистить тормозные диски

ldimulya
13.12.2012, 13:08
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
и понеслась - убедительная просьба - правильно пользоваться терминологией ато потом приходят в магаз парни и увидев деталь которую они назвали начинают крутить головой "она у меня нетакая" - на насосе стоит регулятор давления - датчик давления находится на топливной рампе - если речь идет конечно о моторе 1.9

и еще жидкостью для тормозных дисков лучше чистить тормозные диски

+1 чистить безполезно(ненадолго!), и точно не жидкостью для тормозных дисков! у меня после замены (РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ БОШЕВСКОГО НА НОВЫЙ БОШЕВСКИЙ) перестали падать обороты при торможении!

DIMMM
15.12.2012, 02:32
если плавают обороты то проблема в датчике подачи топлива который стоит на топливном насосе его можно выкрутить и промыть сеточку жидкостью для очистки тормозных дисков знаю потому что была проблема но часто нелазте датчик дороговатый:good:

chipex
16.12.2012, 14:12
его можно выкрутить и промыть сеточку жидкостью для очистки тормозных дисков знаю потому что была проблема но часто нелазте датчик дороговатый:good:
Это не есть чистка, это есть отмыть смолы, если причина в них. Правильная чистка восстанавливает работоспособность регулятора на 100%, после неё люди катаются по 2 года, пока снова хреновый фильтр не поставят или забудут вовремя поменять.
За всё время НЕ восстановился только 1 регулятор, которому "спецы " откусили сеточку. Посылайте подальше таких советчиков, так как потом за ремонт насоса и замену форсунок платить не им.

Igor_ok
17.12.2012, 23:18
Это не есть чистка, это есть отмыть смолы, если причина в них. Правильная чистка восстанавливает работоспособность регулятора на 100%, после неё люди катаются по 2 года, пока снова хреновый фильтр не поставят или забудут вовремя поменять.
За всё время НЕ восстановился только 1 регулятор, которому "спецы " откусили сеточку. Посылайте подальше таких советчиков, так как потом за ремонт насоса и замену форсунок платить не им.

Ну, если ты такой спец по чистке регуляторов, научи, как правильно это делать!:rtfm::drinks:

chipex
25.12.2012, 22:45
Чищу в растворителе при подаче ШИМ сигнала. Сделал девайс с тремя диапазонами. Ищу точку резонанса и добиваюсь плавного изменения тональности на всём участке. Процедуру провожу в УЗ ванне.
Теперь есть возможность делать это на стенде для проверки и чистки бензиновых форсунок "Djinn". При подключении компа выводится график движения иглы, характеристики регулятора. Где-то так.

4n70ny
27.12.2012, 23:41
Доброго времени суток!
Кто-нибудь подскажет какие должны быть прогревочные обороты на дизеле 1.9 (F9Q750)??
сейчас у меня при температуре от 5 до -17 выше 900 не поднимаются (стрелка между 800 и 1000). в прошлом году поднимались до 1000 и выше, в чем может быть проблема?

V.I.P.
28.12.2012, 00:05
тема старая но может кто и ответит. Клип ничего не показал. Давление "на глухую" 2 бара. Машина не заводится, даже не схватывает. Сказали заменить регулятор давления, если не поможет, то датчик давления.
Это поможет или просто трата денег?

hramenok_v
28.12.2012, 00:08
Доброго времени суток!
Кто-нибудь подскажет какие должны быть прогревочные обороты на дизеле 1.9 (F9Q750)??
сейчас у меня при температуре от 5 до -17 выше 900 не поднимаются (стрелка между 800 и 1000). в прошлом году поднимались до 1000 и выше, в чем может быть проблема?

не пойму :dntknw: обороты плавают, или поднимаются до 900 и опускаются, когда машина прогревается, и после этого стоят на месте на холостых?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
тема старая но может кто и ответит. Клип ничего не показал. Давление "на глухую" 2 бара. Машина не заводится, даже не схватывает. Сказали заменить регулятор давления, если не поможет, то датчик давления.
Это поможет или просто трата денег?

чтобы не сомневаться, можно поставить заведомо рабочий и посмотреть что будет, благо клубней в Минске хватает

V.I.P.
28.12.2012, 00:22
да не могу найти. Все молчат. А на б\у на 2 болта нет

4n70ny
28.12.2012, 00:32
не пойму :dntknw: обороты плавают, или поднимаются до 900 и опускаются, когда машина прогревается, и после этого стоят на месте на холостых?
Не, не плавают, держатся на 900 пока не прогреется. В прошлом году при -15 было уже около 1000, если мне память не изменяет.
Мне кажется что 900 для -17 как-то маловато....

V.I.P.
28.12.2012, 00:54
попробуй почистить регулятор давления

V.I.P.
28.12.2012, 20:13
может ли двигатель не заводится из-за неисправных свечей накала?

zizii
28.12.2012, 20:16
тема старая но может кто и ответит. Клип ничего не показал. Давление "на глухую" 2 бара. Машина не заводится, даже не схватывает. Сказали заменить регулятор давления, если не поможет, то датчик давления.
Это поможет или просто трата денег?

Я не пойму , к7то делал КЛИП, что ошибку "неисправен регулятор давления", ""--/-- датчик давления", не пишет???

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Не, не плавают, держатся на 900 пока не прогреется. В прошлом году при -15 было уже около 1000, если мне память не изменяет.
Мне кажется что 900 для -17 как-то маловато....

А кто сказал, что в двигле -17 С.
Клип,--- напряжение на датчик температуры.

4n70ny
28.12.2012, 23:35
Ну так кто-нибудь ответит на мой вопрос?:) или покажите где прочитать, если не трудно:)

V.I.P.регулятор в порядке.

zizii При таком морозе, думаю, за сутки двигатель остынет (стоит на улице).
Могло ли это произойти когда менял свечи подогрева ОЖ? Поставил febi 15960. Некоторое время ездил без свечей (срезаны фишки были), может что-нибудь инициализировать нужно?

Rulevoi
29.12.2012, 00:07
У меня в районе 900-950...

zizii
29.12.2012, 01:08
Ну так кто-нибудь ответит на мой вопрос?:) или покажите где прочитать, если не трудно:)

V.I.P.регулятор в порядке.

zizii При таком морозе, думаю, за сутки двигатель остынет (стоит на улице).
Могло ли это произойти когда менял свечи подогрева ОЖ? Поставил febi 15960. Некоторое время ездил без свечей (срезаны фишки были), может что-нибудь инициализировать нужно?
1000 была, когда была болячка!(Описана страницей ранее, "прыгали обороты" -не плавали(плавали раньше:grin::grin::grin:)!
Сейчас у меня 900-950!


И стук:cray:!!!

hramenok_v
29.12.2012, 01:16
У меня в районе 900-950...
+1, не считаю это проблемой

chipex
01.01.2013, 19:28
Клип ничего не показал. Давление "на глухую" 2 бара. Машина не заводится, даже не схватывает. Сказали заменить регулятор давления, если не поможет, то датчик давления.
Это поможет или просто трата денег?
Не поможет, трата денег. 2 бара - это давление подачи, если у Вас стоит насос. У Вас реально нет давления в рампе. РД не при чём, даже при нерабочем, давление было бы за 50 бар.

V.I.P.
05.01.2013, 00:59
датчик давления меняли- он рабочий.Покуда результата ноль.
:dntknw:

nikolaev1983
05.01.2013, 01:22
Это не есть чистка, это есть отмыть смолы, если причина в них. Правильная чистка восстанавливает работоспособность регулятора на 100%, после неё люди катаются по 2 года, пока снова хреновый фильтр не поставят или забудут вовремя поменять.
За всё время НЕ восстановился только 1 регулятор, которому "спецы " откусили сеточку. Посылайте подальше таких советчиков, так как потом за ремонт насоса и замену форсунок платить не им.

сеточка предохраняет только сам регулятор, к насосу и форсункам отношения не имеет....

chipex
05.01.2013, 02:06
сеточка предохраняет только сам регулятор, к насосу и форсункам отношения не имеет....
Заусеницы, возникающие при откусывании сеточки бокорезами, гуляют в полости насоса, пока не найдут "приют" под клапаном, плунжером или в форсунке.

leha1284
23.08.2013, 15:57
Добрыи день !Проблема такова, когда проеду ,потом при заводке ,обороты с 800 опускаются на 600 и держатся секунд 5-6 ,при этом педаль газа нереогирует,потом все становится нормально,в чем может быть проблема?(2003 1.9 DCI)

leha1284
19.09.2013, 19:39
[QUOTE=leha1284;973306]Добрыи день !Проблема такова, когда проеду ,потом при заводке ,обороты с 800 опускаются на 600 и держатся секунд 5-6 ,при этом педаль газа нереогирует,потом все становится нормально,в чем может быть проблема?(2003 1.9 DCI)[/QUOTE
:sad::dntknw:

Ribachok
26.11.2013, 01:35
На СР1 регулятор давления стит на магистрали высокого давления и не имет значения сколько качает насос, а у СР3 регулирует подачу топлива на ТНВД, так он откалиброван вместе с насосом и замена приводит к искажению характеристик.

Так кто-нибудь снимал этот регулятор с этого насоса?

Lucifer
26.11.2013, 11:09
Я снимал свой. Плавали обороты, особенно на холодную. Ставил с такого же насоса б/ушный. Полёт нормальный.

Ribachok
26.11.2013, 11:38
Я снимал свой. Плавали обороты, особенно на холодную. Ставил с такого же насоса б/ушный. Полёт нормальный.

Спасибо, свой попробую глянуть.

Kalipso
26.11.2013, 13:51
Vladlag: Отключали датчик ГУРа, не помогло.
Superbiker: Блин, вот не помню. Вроде говорили что давление тоже плавает. А как это проверить без компьютерной диагностики ? Дело в том что самого датчика в наличии нет, и предлагают привезти за 160 евро, заменить, и если не решит проблему - искать дальше. А сам датчик обратно не хотят брать. Завтра скажут что форсунку новую надо попробовать. Не стану же я покупать все подряд :sad:

P.S.: Как я говорил в первом сообщении, датчик снимали и продували. Говорили что обычно это помогает тысяч на 4 км, но хотябы можно точно диагноз поставить. А мне не помогло совсем, поэтому и есть большие сомнения что дело в нем.
Плюс к этому, флюктуации замечаются только при горячем двигателе. Как это может быть связано с клапаном ?

у меня была такая фигня, то плавали, то нет, иногда не заводилась-проблема в плохом контакте датчика давления топлива(на рампе),клип показывал скачки давления от 250 до 350 бар.пропаял контакт и проблема решилась.

Серега1969
07.06.2014, 16:32
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36954&d=1345103894 интересно...как видно на картинке клапан должен разбираться??? И где сеточка,которую нужно чистить?

dimik
09.06.2014, 10:34
Добрыи день !Проблема такова, когда проеду ,потом при заводке ,обороты с 800 опускаются на 600 и держатся секунд 5-6 ,при этом педаль газа нереогирует,потом все становится нормально,в чем может быть проблема?(2003 1.9 DCI)
Было тоже самое, решил заменой форсунки.

Серега1969
12.06.2014, 20:19
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36954&d=1345103894 интересно...как видно на картинке клапан должен разбираться??? И где сеточка,которую нужно чистить?

Товарищи...так должен он разбираться,или нет? И где там сетка?

leha1284
14.06.2014, 10:57
Было тоже самое, решил заменой форсунки.

а что с форсункои было, что клип показывал?

zizii
16.06.2014, 02:24
Товарищи...так должен он разбираться,или нет? И где там сетка?

Во!!

zizii
16.06.2014, 02:26
Товарищи...так должен он разбираться,или нет? И где там сетка?

А ентот точняк разбирали. На нём почти написано!

dimik
18.06.2014, 17:49
а что с форсункои было, что клип показывал?
корекция одной форсунки была в районе +4.0
остальные в пределах нормы

Серега1969
21.06.2014, 11:20
Во!!

спасибо...но на картинке вроде клапан с двумя ушами,а у меня с тремя....возможна разница? И сетка эта больно на шток похожа...Не поймите неправильно,просто попробовал его разобрать-не получается,видимо очень плотно сидит,боюсь сломать,и как следствие остаться без авто

Серега1969
22.06.2014, 16:36
Во!!

разобрал свой клапан....вот в этом клапане http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48586&stc=1&thumb=1&d=1402867463 где написано "ВО" может сетка и есть,там где вы показали....А вот в этом клапане http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36954&d=1345103894 никакой сетки не обнаружено,это металлический шток...

zizii
22.06.2014, 20:27
разобрал свой клапан....вот в этом клапане http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48586&stc=1&thumb=1&d=1402867463 где написано "ВО" может сетка и есть,там где вы показали....А вот в этом клапане http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36954&d=1345103894 никакой сетки не обнаружено,это металлический шток...

http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=719164&postcount=294- это мой старый
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=711362&postcount=286 - есть разница, 120 кобыльная.

Horror
10.03.2016, 16:40
Тоже столкнулся с плаванием холостых и на холодном и на горячем, двиг 754, т. е. регулятор давления двухболтовый с сеточкой... Вытащил, немного продул, заметил, что колечки на нем зеленое и белое немного повреждены как бы... Может из-за этих колечек плавать? Кто-нить пробовал их менять?

yura-6
12.03.2016, 18:42
Тоже столкнулся с плаванием холостых и на холодном и на горячем, двиг 754, т. е. регулятор давления двухболтовый с сеточкой... Вытащил, немного продул, заметил, что колечки на нем зеленое и белое немного повреждены как бы... Может из-за этих колечек плавать? Кто-нить пробовал их менять?
на сценике с таким мотором форсунку поменял и плавание закончилось ,на лагуне 2 сеточку вооще вырвал не помогло плавают но жена без этой сеточки уже 3 года режет и пофиг

Horror
17.03.2016, 02:41
По форсункам клип вот такую коррекцию показывает: -5, 0,4, -0,4, +5

yura-6
19.03.2016, 10:08
По форсункам клип вот такую коррекцию показывает: -5, 0,4, -0,4, +5

У вас похоже ***** четвёртой форсунке , перекинь её на вторую или третью и посмотри коррекцию перейдёт или нет если да значит она если нет проблема в цилиндре или голове.

Horror
20.03.2016, 18:46
Вот ещё потестил, что можете сказать по форсункам?

paul_actor
16.04.2021, 12:36
Всем привет. Перечитал тему, не нашел ответа. Может, подскажите.
Лагуна 2 1.9 dci f9q 750. 120 лошадок.
Завожу авто, работает какое-то врем, что в режиме прогрева (950 оборотов). Потом стрелка падает на 790. Работает какое-то время и поднимается на 820. Через время падает опять на 790. Стрелка не плавает, держится, временами меняя положение. Глушу, завожу сразу же - 750. Глушу опять - 850.глушу - 790. Глушу - 950(и это на полностью прогретой авто).
Поехал на комп - сказали "три форсунки и Расходомер". Поменяли, показания по компу в норме, машина стала резвее, но проблема с оборотами осталась...