PDA

Просмотр полной версии : Отключать или Нет EGR


Страницы : 1 [2]

Демон2
10.03.2012, 22:08
сразу начинай копить на новую турбину

у меня уже есть горький опыт

В смысле отключил ЕГР и турбине кирдык?

vasyl73@hotmail.it
10.03.2012, 22:16
Пишу сюда т.к завтра думаю чистить клапан ,подозреваю плохую его работу.Симптомы таковы: при разгоне сразу после 2т.об. на 2-й передаче машиша чихает.Смешное сравнение но точнее не придумал,именно так.2-4 раза через пару сек. и потом норма.Началось вчера,чётких закономерностей ещё не отследил.Выскажите свои мнения и советы.Спасибо.

сергей-УФА
10.03.2012, 22:36
В смысле отключил ЕГР и турбине кирдык?
отключив егр турбина сразу не накроется ...гыгыгыгы
начну с начала
то что клапан егр отключен в германии (машина оттуда) я конечно же не знал.
и ездил как ни в чём не бывало .
и вот в один прекрасный момент проехав 450 км (машину я сразу не глушу )
турбина погнала масло . диагностика показала ПЕРЕГРЕВ оной.
на вопрос почему ....начали искать причину и нашли отпилиный шток клапана .
дело в том что он в определённый момент открывается и сбрасывает поток горячего воздуха в обход турбины (ну когда долго-долго едишь)
ПС сразу скажу я не спец по турбинам ...может клапан как то по другому охлаждает (со слов мастера)
а турбина гарретт ой какая не дешёваяяяяяяяяяяяя:shok:

Olyeg
10.03.2012, 22:52
отключив егр турбина сразу не накроется ...гыгыгыгы
начну с начала
то что клапан егр отключен в германии (машина оттуда) я конечно же не знал.
и ездил как ни в чём не бывало .
и вот в один прекрасный момент проехав 450 км (машину я сразу не глушу )
турбина погнала масло . диагностика показала ПЕРЕГРЕВ оной.
на вопрос почему ....начали искать причину и нашли отпилиный шток клапана .
дело в том что он в определённый момент открывается и сбрасывает поток горячего воздуха в обход турбины (ну когда долго-долго едишь)
ПС сразу скажу я не спец по турбинам ...может клапан как то по другому охлаждает (со слов мастера)
а турбина гарретт ой какая не дешёваяяяяяяяяяяяя:shok:

Сразу вопрос назрел. Вы хоть знаете для чего стоит система РОГ в автомобиле. Скажу сразу что точно не для отвода горячих газов от турбины.

Демон2
10.03.2012, 23:02
Сразу вопрос назрел. Вы хоть знаете для чего стоит система РОГ в автомобиле. Скажу сразу что точно не для отвода горячих газов от турбины.

Я думал он относится к экологии?

Olyeg
10.03.2012, 23:05
Я думал он относится к экологии?

Все верно, он для этого и создан чтобы добавляя отработавшие газы в воздух подаваемый в двигатель уменьшать температуру горения топлива, что не дает в свою очередь образовываться оксидам азота. Да и если не ошибаюсь, то после 2 тыс. оборотов он должен быть закрыт.

сергей-УФА
11.03.2012, 00:17
Сразу вопрос назрел. Вы хоть знаете для чего стоит система РОГ в автомобиле. Скажу сразу что точно не для отвода горячих газов от турбины.
сразу назрел ответ
а ты читать умеешь?
там написано
ПС сразу скажу я не спец по турбинам ...может клапан как то по другому охлаждает (со слов мастера)

я написал как у меня было........а охлаждает он экологию или нагревает самолёт . мне фиолетово
решать тебе ......ездить с экологией или через 50тыщ купить новую турбину

vadim3v
11.03.2012, 00:29
сразу назрел ответ
а ты читать умеешь?
там написано


я написал как у меня было........а охлаждает он экологию или нагревает самолёт . мне фиолетово
решать тебе ......ездить с экологией или через 50тыщ купить новую турбину

Прямой связи не наблюдаю, не стоит домыслами морочить людям мозг.

ZiTeck
11.03.2012, 00:31
сразу начинай копить на новую турбину

у меня уже есть горький опыт

ну не знаю у знакомого реально отключена уже года 4, и проехано не меньше 100.000 и хоть бы что. Правда у него откусан оранжевый провод.

Alfam
11.03.2012, 00:34
На Рено Мастер вовсе нету ЕGR, а там стоит 2,5 литра дци движок с турбиной.

Olyeg
11.03.2012, 00:40
сразу назрел ответ
а ты читать умеешь?
там написано


я написал как у меня было........а охлаждает он экологию или нагревает самолёт . мне фиолетово
решать тебе ......ездить с экологией или через 50тыщ купить новую турбину

Я то читать умею. И вам советую, уже давно люди этот вопрос решали и здесь написано для чего ЕГР и как он работает. А турбину менять всем придется вопрос когда, так как пробеги не у многих являются реальными.

сергей-УФА
11.03.2012, 10:22
На Рено Мастер вовсе нету ЕGR, а там стоит 2,5 литра дци движок с турбиной.
есть клапан

Александр233
11.03.2012, 11:26
НА КАМАЗЕ 2 ТУРБИНЫ И НИКАКИХ ЕГР НЕТУ)))) А ОТВОДЫ С КАРТЕРА ВОВСЕ ИДУТ ПРОСТО В АТМОСФЕРУ:yahoo:

Michael_69
11.03.2012, 13:13
Я то читать умею. И вам советую, уже давно люди этот вопрос решали и здесь написано для чего ЕГР и как он работает. А турбину менять всем придется вопрос когда, так как пробеги не у многих являются реальными.Верно подмечено, пробеги бывают кручены хороше. Вот както машинка была 150 тыш. Глянул а по факту цифра 250 светится :) Сотню уже ктото открутил. А потом вопросы почему турбина умерла на 150 хотя расчитана на 200 тыш пробега :)

Igor_ok
11.03.2012, 18:03
Верно подмечено, пробеги бывают кручены хороше. Вот както машинка была 150 тыш. Глянул а по факту цифра 250 светится :) Сотню уже ктото открутил. А потом вопросы почему турбина умерла на 150 хотя расчитана на 200 тыш пробега :)

Михаил, ну не шугай ты народ, а то будут говорить, что турбина на лагунах рассчитана на 200тыс...:acute: Все зависит от пользователя!

Добавлено через 19 минут 1 секунду

турбина погнала масло . диагностика показала ПЕРЕГРЕВ оной.
на вопрос почему ....начали искать причину и нашли отпилиный шток клапана .
дело в том что он в определённый момент открывается и сбрасывает поток горячего воздуха в обход турбины (ну когда долго-долго едишь)
ПС сразу скажу я не спец по турбинам ...может клапан как то по другому охлаждает (со слов мастера)


Больше верь таким мастерам, ему ж что-то умное нужно было ответить на твой вопрос, а тут увидел отпиленный шток ЕГРа, вот и пиз:censored:нул, что пришло в голову...:crazy:


ПыСы. ЕГР открывается либо на ХХ на месте либо в движении, но накатом или при отпущенном газе, во всех этих "определенных моментах" двигатель находиться без нагрузки и на небольших оборотах, что само по себе влечет снижение температуры выхлопа, ну и обороты турбины падают на таких оборотах. Так что ЕГР тут никоим боком.:bye:

ПыПыСы. У турбины есть собственный аварийный канал отвода лишнего выхлопа.:rtfm:

vasyl73@hotmail.it
11.03.2012, 18:04
Вот и я чистил клапан,к сожалению тоже на коллектор времени небыло.Ожидал намного худшего.Он был чистым,т.е. грязным в нормальных пределах,но по сравнению с прочитанным и увиденном на фотках-чистым.Чуть повозился чтоб вынуть внутр. часть+химия-спрей(BLASTER -сторое масло,сажа и т.п.,хорошая вещь ),тряпки,отвёртка,час или около того времени.Разницы в работе двиг. пока не заметил,сделал кружок так просто а послушаю хорошо потом,сейчас на работу надо.

nordbreeze
13.03.2012, 00:42
И я сегодня в ЕГР залез. Был жутко грязный. Почистил. Собрал. Поехал. Изменений нет. Правда потом вспомнил, что не подключил разьем к нему))) завтра буду смотреть.

Michael_69
13.03.2012, 01:19
Михаил, ну не шугай ты народ, а то будут говорить, что турбина на лагунах рассчитана на 200тыс...:acute: Все зависит от пользователя!


а тут пугай не пугай а бывает и новые турбины сразу в мусорку не то что 200 тыс. И кроме пользователя есть еще мастера с двумя левыми руками да теоретики с советами.

JloKu
06.06.2012, 16:06
Ездил и с включенным и с отключенным... В моем случае с включенным лучше линамика и меньше расход...(ЕГР чистый, исправный)

buliba_23
15.10.2012, 19:00
:welcome:

alexmsp
15.10.2012, 19:33
Ездил и с включенным и с отключенным... В моем случае с включенным лучше линамика и меньше расход...(ЕГР чистый, исправный)

+1 у меня так же.

demon233
16.10.2012, 11:14
подскажите как заглушить клапан егр на рено сценик-1 2002 г. 1.9 dci

Костян
19.01.2014, 14:22
Капиталил двигатель 1.9 дизель заглушил ЕГР, почистил впуск и выпуск все промыл, настроил, тяга отличная проехал больше 6000 км. Но есть одно но в мозгах лагуны есть таблица сравнения по воздуху а после глушения потребление его естественно возросло. Появляется ошибка после активной езды.Как обмануть электронику конкретно воздухомер? О преимуществах могу рассказать

француз юрий
19.01.2014, 21:22
не должно возрасти потребление воздуха после глушения ЕГР.ОН просто подаёт дополнительную порцию воздуха при резком сбросе газа,для дожига несгоревших частиц топливной смеси.а,если выскакивает ошибка по впрыску,то это скорей всего недодув турбины,в чом виноват скорей всего грибок.

Костян
19.01.2014, 21:46
Дело в том что как я понял при активной езде клапан егр периодически открывается для дожига не сгоревших газов и тем самым потребление кислорода одно.После того как полностью заглушил егр потребление кислорода увеличилась и начала выскакивать ошибка.Вот и думаю как обмануть электронику чтобы не проваливался двигатель в аварийный режим.?По грибку все нормально.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Ошибка именно по клапану ЕГР. Пробовал даже подсоединять электронную и мех. части вместе, потому как в этом клапане есть положение (открыт-закрыт) но в этом случае получилось еще хуже тяга значительно упала...

dfcbkmed
19.01.2014, 22:24
Я купил машину уже с заглушенным ЕГР. Ошибки никогда не выскакивают

Костян
20.01.2014, 14:22
Может ЭБУ прошитый а может как то электронику обошли.Электрическая часть клапана стоит?

dfcbkmed
20.01.2014, 15:35
Все стоит на месте, заглушка во впускном коллекторе, куда подсоединяется гофрированная трубка. Может у тебя где-то воздух травит после турбины. Такая ошибка возникает обычно при негерметичности тракта наддува.

Костян
20.01.2014, 16:12
еще раз посмотрю хотя когда собирал все перепроверял.Читал на сайте рено мастер клуб там с аналогичным двигателем такая же проблема была после глушения. К сожалению статьи не нашел, поэтому не знаю чем все закончилось там еще приводились скриншоты показаний диагностики кан клип до и после по расходу воздуха.Смотрел клипом сравнивал совпадает со скрином вот и озадачился...

Dreamer22
20.01.2014, 17:59
Тоже езжу без ЕГР. Ошибок не выскакивает вот уже 10 000 км.
Объясните только мне, зачем его всячески глушить, если можно просто снять фишку с проводами и он не будет открываться???
Ошибок тоже у меня не выскакивает.

strongenough
20.01.2014, 20:27
У меня (2,2 dCI) со снятой фишкой мнгновенно загорается ошибка. Пришлось глушить "механически"...

dfcbkmed
21.01.2014, 11:01
Тоже езжу без ЕГР. Ошибок не выскакивает вот уже 10 000 км.
Объясните только мне, зачем его всячески глушить, если можно просто снять фишку с проводами и он не будет открываться???
Ошибок тоже у меня не выскакивает.

Если снять фишку - ошибка появится сразу. Там внутри кроме механической части и электропривода еще стоит датчик положения клапана. Разжевано много раз на форуме.

Dreamer22
21.01.2014, 17:52
Там внутри кроме механической части и электропривода еще стоит датчик положения клапана. Разжевано много раз на форуме.

Так то оно так, но факт есть факт - у меня не горит, наверно где-то ещё косяк, раз у меня не загорается ошибка, может просто она (лампочка на ошибку) перегорела? Отзовитесь такие моторы как у меня - как у кого интересно.

Frodo87
21.01.2014, 18:18
Если снять фишку - ошибка появится сразу. Там внутри кроме механической части и электропривода еще стоит датчик положения клапана. Разжевано много раз на форуме.
Разжевано много раз на форуме, что у всех по разному.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Да и в этой теме можно в принципе поискать ответы на все интересующие вас вопросы.

Костян
23.01.2014, 14:41
На двигателе 1.9 я просто поставил заглушки и мне их обварили(там где гофрированная трубка от выпускного на впускной).Клапан ЕГР остался на проводах.Механическую часть выкинул а на ее место поставил заглушку.

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Просто еще зависит от года машины и версии прошивки ЭБУ. Чем старше машина тем меньше клапану уделено в ней внимания потому ошибка загорается не у всех на приборке. А по факту она при диагностике может и висеть.

abrval
23.01.2014, 14:52
Так то оно так, но факт есть факт - у меня не горит, наверно где-то ещё косяк, раз у меня не загорается ошибка, может просто она (лампочка на ошибку) перегорела? Отзовитесь такие моторы как у меня - как у кого интересно.

C ЕГР скинута фишка, ошибка не горит, но в клипе естественно показывает ошибку. Приборка расширенная, поэтому вариант с нерабочей лампочкой отпадает.

riv
22.01.2015, 11:40
Может опрос устроить

Puchaman
22.01.2015, 16:54
у меня Лагуна 2 - 2 1.9. И ЕГР с электромотором с приводом на пластиковые шестерни. Так вот в один прекрасный день услышал шелчки когда глушил мотор. Разобрал ЕГР и там беда, пластиковые шестерни срезало. И встал вопрос, ставить БУ егр, ставить новый ( около 200 Евро) или удалить. Так пришел к тому что лучше удалить, так как ЕГР работает в паре с ДПФ фильтром, вопрос надо решать. ЕГР на моей рено нужно удалять с перепрошивкой компа, тем самым удалил еще ДПФ ( был совершенно хороший ), удалил катализатор, чипанул. Обошлось 220 евро ( только перепрошивка ), механически удалял сам. Продал остатки ДПФ и катализатор за 90 евро. И всего обошлось около 130 евро, ну и моя работа.

Правда на ЕГР заглушек не ставил, наверно надо, но пока руки не доходят.

riv
22.01.2015, 17:13
у меня Лагуна 2 - 2 1.9. И ЕГР с электромотором с приводом на пластиковые шестерни. Так вот в один прекрасный день услышал шелчки когда глушил мотор. Разобрал ЕГР и там беда, пластиковые шестерни срезало. И встал вопрос, ставить БУ егр, ставить новый ( около 200 Евро) или удалить. Так пришел к тому что лучше удалить, так как ЕГР работает в паре с ДПФ фильтром, вопрос надо решать. ЕГР на моей рено нужно удалять с перепрошивкой компа, тем самым удалил еще ДПФ ( был совершенно хороший ), удалил катализатор, чипанул. Обошлось 220 евро ( только перепрошивка ), механически удалял сам. Продал остатки ДПФ и катализатор за 90 евро. И всего обошлось около 130 евро, ну и моя работа.

Правда на ЕГР заглушек не ставил, наверно надо, но пока руки не доходят.
Зачем заглушки ставить если ЕГР программно отключен, он у вас что открытым остался?

Blackstormx
22.01.2015, 17:13
C ЕГР скинута фишка, ошибка не горит, но в клипе естественно показывает ошибку. Приборка расширенная, поэтому вариант с нерабочей лампочкой отпадает.
Тоже самое - ошибка не горит, а в клипе показывает.
После замены ДМРВ, теперь, ЕГР работает нормально.

Vital__ka
22.01.2015, 23:54
у меня Лагуна 2 - 2 1.9. И ЕГР с электромотором с приводом на пластиковые шестерни. Так вот в один прекрасный день услышал шелчки когда глушил мотор. Разобрал ЕГР и там беда, пластиковые шестерни срезало. И встал вопрос, ставить БУ егр, ставить новый ( около 200 Евро) или удалить. Так пришел к тому что лучше удалить, так как ЕГР работает в паре с ДПФ фильтром, вопрос надо решать. ЕГР на моей рено нужно удалять с перепрошивкой компа, тем самым удалил еще ДПФ ( был совершенно хороший ), удалил катализатор, чипанул. Обошлось 220 евро ( только перепрошивка ), механически удалял сам. Продал остатки ДПФ и катализатор за 90 евро. И всего обошлось около 130 евро, ну и моя работа.

Правда на ЕГР заглушек не ставил, наверно надо, но пока руки не доходят.
на этот мотор заглушку поставить вообще проще простого-там такая металлическая прокладка стоит,просто снимаете ее и используете как трафарет,делов-то на десять минут.
Стоимость ДПФ и ката у вас меня удивила-мои остатки ДПФ и ката так и остались на станции,где вырезали...да денег еще взяли 300$-физическое удаление и перепрошивка...некрасиво с их стороны...

Puchaman
23.01.2015, 02:32
на этот мотор заглушку поставить вообще проще простого-там такая металлическая прокладка стоит,просто снимаете ее и используете как трафарет,делов-то на десять минут.
Стоимость ДПФ и ката у вас меня удивила-мои остатки ДПФ и ката так и остались на станции,где вырезали...да денег еще взяли 300$-физическое удаление и перепрошивка...некрасиво с их стороны...

где-то 65 евро килограм катализатора от рено. На хонду дешевле. Наверно платинны поменьше. Кстате, когда звонил мастеру, который перепрошивал мне комп, сказал что они пытаются оставить катализатор, удаляют только ДПФ. но я что-то психанул и решил удалить все. По звуку, появился небольшой звучек при маленькой нагрузке. Может из-за чипа. А так даже удевился что при полности пустых емкостях звук не поменялся, а то многие ставят пламегасители ил еще чего. Кстате в ЕГР через ось заслонки, там где шестерни проходила часть отработанных газов, поэтому впринципе плостину наверно лучше ставить. У меня правда один болт сорвался, открутить фигово, поэтому и не лезу. Еще говорят что расход меньше при чиптюнинге, я пока не заметел.

У меня правда автомат, такое чувство что коробка умирает, поэтому и расход большой. Около 10 литров. когда шили комп, наверно ушло 2 -3 дня, точно не помню. Но мастер говорил что мол комп коробки влияет на комп мотора. Поэтому так долго парился и я так понял что еще третему человеку давл на перепрошивку.

Короче, стала лучше ехать, расход не поменялся, запах выхлопа не приятный стал. Надеюсь ТО пройду :-)

Vital__ka
23.01.2015, 18:08
Добавлю,что после установки пластины,немного потерялась тяга на низких оборотах,машина не такая резкая стала.на скорости вообще ничего не заметно.

Alexey
17.02.2015, 18:35
Добавлю,что после установки пластины,немного потерялась тяга на низких оборотах,машина не такая резкая стала.на скорости вообще ничего не заметно.

это на 130ке ?
программно глушил?

Dr.DieZeL
17.02.2015, 18:53
Я в своё время на 130-сильном F9Q758 просто сбрасывал фишку с ЕГР, не отшивая программно. Ошибок не было, разницы никакой не почувствовал.

Puchaman
17.02.2015, 21:58
Я в своё время на 130-сильном F9Q758 просто сбрасывал фишку с ЕГР, не отшивая программно. Ошибок не было, разницы никакой не почувствовал.

у меня на 130 сильном моторе 2007 года, при снятой фишке сразу ошибку выкидывал. Мне глушили компом, правда еще и чипанули. Поэтому поехала бодрее. Но бывает едет как зверь, а бывает чувство как-то не так бодро как хотелось бы. Так было и до вмешательства. Может просто мои причуды, а может и АКПП умирает и крутяший момент не такой

Ambassador
25.06.2017, 00:17
На F9Q 754 клапан ЕГР не глушил, а просто промыл сёдла с тарелками. не снимая клапана и скинул фишку. Сейчас машина как самолёт. Пила не загорается