Просмотр полной версии : Тест-драйв Лагуны
Добрый день Лагуноводы!
В настоящий момент выбираю себе новую машину, заитнересовался соответственно Рено.
Не смог найти ни одной тестовой машины в Питере :shok:
Все салоны кормят завтраками, говорят что только-только продали машину.
Возможно ли договорится с кем-нибудь из Вас проехать минут 10 в качестве пассажира?
П.С. Думаю про дизель в комплектации Privilege, хотелось бы понять как обстоят дела с музыкой:
1. сколько колонок (в каких местах установлены)?
2. есть ли usb вход?
3. что нужно для установки громкой связи с bluetooth?
4. Довольны ли качеством звука (по этому пункту понимаю, что все оценки будут субъективными)?
Доброго...
1. девять...
2. нету - допом MusicBox (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3647) можно поставить...
3. деньги и крепкие нервы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7660) :)
4. хватает для всего...
Приезжай - послушаешь, потрогаешь, порулишь...
В рабочее на ВО, вечером ПС
У вас в подписи значатся "стекла", если я правильно понял - речь идет про многослойные. Стоит ли обращать внимание на эту опцию при заказе авто?
По внешнему виду они ничем не отличаются от обычных?
П.С. Написал в ЛС свой телефон. Вроде как нашлась у Авто прайма машина, но до конца не понятно получится ли на ней поездить.
у кого у нас? ко мне лучше на "ты"..
не стоит обращать... по ребру стекла различаются с обычными..
Не срастётся с АвтоПраймом - :welcome:.
То есть дополнительного аккустического комфорта на 9000 руб. нет? :sad:
комфорт есть, но я специально их не выбирал - брал что было :)
мне кажется, многослойность
1. затруднит выбивание стекла(а то обидно, забыл телефон в машине, а какой-нить наркоман стекло за него разбил)
2. не позволит осыпаться при разбивании. Многослойность - таки пленка между слоями, как на лобовом
Это просто боковые из триплекса вместо каленки?
Тогда это скорее безопасность чем комфорт...
Добавлено через 11 минут 31 секунду
Еще одни вопрос по Привилежу: фото салона со светолй кожей много где встречаются, а вот с серым салоном я не нашел ни одной фотографии.
Может есть такая фотка на примете?
Такой салон чем-нибудь отличается от светлого кроме цвета?
Еще: одинакова ли высота сидений с ручными регулировками и с электрикой?
Светлого салона - один вариант..
Регулировка по высоте у элетросидений меньше.
Судя по всему в ближайшее время в клубе прибавится 1 шт. Laguna III, 2,0TD, M9R(Е809) 6АКПП, "Privilege" + шторки + стёкла + чёрная жемчужина (676) :wink3:
Хотя я не очень люблю черные машины :good:
В Прайме смогли найти машину для тестдрайва.
Принимаю советы по необхогдимым допам :)
Уже выбрал? ))
Из допов коврики и сигнализацию, если в ней есть необходимость :)
Добавлено через 50 минут 40 секунд
у офдилеров кстати начались распродажи http://www.renault.ru/ru/summer_service/accessories.html
А чего это на третью лагуну только чехлы? :-(
Я машину выбираю года полтора, с Лагуной - последняя фаза.
Сейчас езжу на Лансере, за 3.5 года и 100 ккм ему от меня досталось :dntknw:, пора менять.
За это время смотрел Citroen C5, Mazda 6, Honda Accord, Saab 9-3, Alfa Romeo 159 (до сих пор её обожаю, но денег на такую красотку нет к сожалению), Land Rover (знакомые продавали машину 2003г.), десятый Лансер, Audi A4, Subaru Legacy, Skoda Superb, VW Passat.
Пару месяцев назад пришлось изрядно поездить на служебном Mercedes Viano, зацепил дизель. Большая часть из списка машин сразу отпала, понял что хочу трактор.
В очередной раз бороздил просторы drive.ru в поисках варианта и наткнулся на интересный во всех отношениях вариант с Лагуной :good:. Дизель, автомат, куча приятностей в базе (речь про Привилеж). Решил посмотреть поближе, потом покапался в интернете (в том числе здесь на форуме).
Без тест-драйва не представляю себе покупку авто, поэтому и обратился за помощю.
А чего это на третью лагуну только чехлы? :-(
на предыдущей распродаже всё разобрали :)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
....Без тест-драйва не представляю себе покупку авто, поэтому и обратился за помощю.
так в итоге: оттестдрайвил?
Оттестдрайвил. Мои ожидания подтвердились на 90%.
Из неожиданного: очень не привычно ехать с балкой сзади.
На Лансере многорычажка с подруливанием - привык к ней очень, хотя по началу она меня немного напрягала, особенно с резиной 205 вместо штатных 195.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Где можно посмотреть параметры резины и дисков для Лагуны?
...
Где можно посмотреть параметры резины и дисков для Лагуны?
Поиск рулит ;) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1770
Поиск рулит ;)
А резина? Штатная мне не очень понравилась, я бы ее махнул сразу на что-нибудь привычное дождевое типа Dunlop Sport или Bridgestone Potenza...
Моя для Привеледжа, Саймона для Динамика :)
Ок, буду посмотреть что есть и почем.
На Экзисте волшебной разницы по ценам с салоном на допы не увидел (вроде сеточек в багажник и тому подобных приятных "мулечек"), имеет ли смысл где-то еще смотреть?
П.С. За флуд в теме прошу простить :angel:
На допы попроси Бориса Полковника по платиновой ПА купить :) Он как раз скоро на ТО туда едет..
За это время смотрел Citroen C5, Mazda 6, Honda Accord, Saab 9-3, Alfa Romeo 159 (до сих пор её обожаю, но денег на такую красотку нет к сожалению), Land Rover (знакомые продавали машину 2003г.), десятый Лансер, Audi A4, Subaru Legacy, Skoda Superb, VW Passat.
Пару месяцев назад пришлось изрядно поездить на служебном Mercedes Viano, зацепил дизель. Большая часть из списка машин сразу отпала, понял что хочу трактор.
Все же интересно, какие машины остались в рассмотрении и почему среди них Лагуна на 1 месте?
Если идти по моему перечню:
Cirtoen C5 - старые автоматы, тяжелая машина, едет "не вкусно", 1500000р не очень понятно за что, настораживает надежность подвески Гидрактив
Mazda 6 - хорошая машина, лично мне японцы надоели, с 9-м Лансером выигрывает только по дизайну, не поставляются интересные комплектации, Зум-зум туфта КМК :dntknw:
Honda Accord - знаком с машиной хорошо, коробка автомат плохо подходит к двигателю 2.4, угоняемая
Saab 9-3 - очень нравится, интересные комплектации, если бы не заклинило меня на дизеле реально думал бы о нем
Alfa Romeo 159 - смотрел с идеей полного привода и машины для драйва, очень нравится как едет, правильный симметричный постоянный полный привод, внешность 5+, не внушает двигатель 3.2 (он у Holden закупается, прожорливый), к сожалению 1800000р не могу себе позволить сейчас, если бы выбирал купить еды или починить Альфу - чинил бы Альфу
Land Rover Range Rover - хорошая машина, БМВшный экономичный (всего 20 л /100 км) двигатель, пугают накладные расходы связанные с возрастом машины
Mitsubishi Lancer X - шило на мыло для меня, в 9-м многорычажка интереснее работает, не нравится оформление салона, полный привод с вискомувтой (не вариант для активной езды)
Audi A4 - тесно с ростом 190 см, мечтал об Ауди начиная с "бочек" 80-ок
Subaru Legacy - рассматривал только старую, то что Субаета сделала не видел, очень для драйва, жесткая подвеска, немного староват салон
Skoda Superb - посмотрел, не вяжется у меня цена с маркой Шкода, хотя в семье была давным-давно Фелиция - все были давольны качеством и надежностью
VW Passat - скушный салон, Das auto конечно, но вариант уж больно избитый, не хочу раз в год собирать подвеску (хотя сейчас они вернулись вроде как к стальным рычагам обратно)
Резюмируя:
Laguna - редкий автомобиль, обладает шармом, весьма приемлемая цена, разумные цены на расходку (Лансер однозначно дороже), доступность деталей (за неделю доставка практически всего:good:), очень понравился дизель с автоматом.
Не располагает к гонкам - руль "пустоват" на мой вкус. Подвеска настроена на комфортное передвижение, позволяет тем не менее ехать быстрее 95% машин.
За 1.5 года у меня изменились приоритеты в жизни, вместо драйва стало много работы. Ездить стал гораздо меньше (вместо 30000 км в год стало 15000 км), моментов когда хочется носится стало гораздо меньше. От изначального бюджета на машину "откусил" изрядный кусок на обмен квартиры да и денег стало меньше чем в 2007-м 2008-м :sad:
Если идти по моему перечню:
Audi A4 - тесно с ростом 190 см, мечтал об Ауди начиная с "бочек" 80-ок
Кмк в лагуне места тоже немного. Спереди так себе, сзади вообще убийственно мало, потолок давит на мозг :-) Вынужден был начать рассматривать универсал вместо хэтчбека. Рост 195 если что :-)
Я планирую сидеть исключительно на передних сидениях, 80% времени я буду один в машине. В Мазде, Альфе, 10-м Лансере места сзади еще меньше КМК.
В Ауди А4 мне мешает левая средняя стойка кузова так как я привык ездить полулежа.
Нагибаться вперед для обзора мне не понравилось.
В последней А4 стало удобнее коленке правой ноги - раньше она попадала на ребро центрального тоннеля.
В Лагуне мне понравилась обзорность, у многих других машин толстые передние стойки.
Я планирую сидеть исключительно на передних сидениях, 80% времени я буду один в машине. В Мазде, Альфе, 10-м Лансере места сзади еще меньше КМК.
Вот в шестерке мне показалось просторнее сзади. А в лагуне не то что сидеть - залезть трудновато :-) Наверное все же с непривычки :-) Вот универсал понравился сразу. Удобно и практично. Потолок не давит, похоже даже сидушка чуть дальше задняя стоит :-)
Вот универсал понравился сразу. Удобно и практично. Потолок не давит, похоже даже сидушка чуть дальше задняя стоит :-)
Универсал мне не трэба, я вообще седаны больше люблю (багаж не слышно). На купе жаба денег не дает :sad:
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
215/55-17
А модель резины какая? Реально будет ее продать пока новая?
Ващета нормальная резина вроде как... Может перекачана была? :dntknw:
Я привык что на японцев барахло на заводе ставят лишь бы продать.
П.С. На лето понравился вариант Dunlop DIREZZA DZ101, будет ли разница?
Ващета нормальная резина вроде как... Может перекачана была? :dntknw:
Очень может быть. Многие возмущались жесткостью подвески пока давление не померяли.
Нормальная резина, но шумновата. Хотя это дело вкуса.
Lagunadream
26.05.2009, 19:54
Ващета нормальная резина вроде как... Может перекачана была? :dntknw:
Я привык что на японцев барахло на заводе ставят лишь бы продать.
П.С. На лето понравился вариант Dunlop DIREZZA DZ101, будет ли разница?
Ставь,резина точно лучше.У меня такая уже стоит,правда 225/45/18
Ващета нормальная резина вроде как... Может перекачана была? :dntknw:
....
не сильно думаю... атмосфер от 3 до 3,5 было )))
комфорт на ней 2,2 -2,4 (в зависимоссти от пятой точки :) )
В салоне сразу проверишь - сделаешь хотя бы паспортное - и решишь :)
У меня такая уже стоит,правда 225/45/18
А на 18-х не очень жестко? А диски какие?
На 45-м профиле на трассе не очень ИМХО (скорость высокая и выбоины глубокие).
Я на 50-м профиле под Новгородом полки у задних дисков погнул когда в Новгород ездил.
Я на 50-м профиле под Новгородом полки у задних дисков погнул когда в Новгород ездил.
только ехал я в МСК, не проснулся видимо когда писал
только ехал я в МСК, не проснулся видимо когда писал
Не суть, дорога там г-но в обе стороны:grin:
не сильно думаю... атмосфер от 3 до 3,5 было )))
комфорт на ней 2,2 -2,4 (в зависимоссти от пятой точки :) )
В салоне сразу проверишь - сделаешь хотя бы паспортное - и решишь :)
Я хакапелиту почти до 4-х один раз накачал по молодости. На манометре две шкалы было - метровая и британская- перепутал. Еще удивлялся как жестко машина идет :-)
Просто так
27.05.2009, 23:12
П.С. На лето понравился вариант Dunlop DIREZZA DZ101,
В данный момент стоит данная резина на вольве. С размерность 225 на 45. Если честно, то слегка устал от нее. Ничего плохо про нее сказать не могу. Но для вольво профиль маленький. На лагуну думаю потянет. ТОлько не спрашивайте почему я так считаю, я не технарь, обосновать не могу))
ПС: резина слегка шумновата, хотя на авенсисе раньше стояла тоэе дунлоп только спорт, было тише. Шумки, что в тойоте , что в вольво впринципе на уровне. Но все таи на тойоте было комфортнее гонять на такой резине. И еще диреза стирается быстро. Поменял два балона.И еще очень к колейности чувствительны.
На лагуну взял бы наверно 225 на 45 17 диски.)
Всем спасибо, предлагаю админам тему порубить на тест-драйв и на обсуждение резины а то оффтоп получился
Андрей025
28.05.2009, 00:24
Alfa Romeo 159 (до сих пор её обожаю, но денег на такую красотку нет к сожалению)
159,3.2 SELESPEED???Красотка!Хочу GTA!!
159,3.2 SELESPEED???Красотка!Хочу GTA!!
Если за купе говорить - КМК Brera лучше :crazy_pilot:
Только вот не бюджетные машинки совсем. Таких красавиц жалко каждый день мучить, хотя итальяшки вовсю собаки этим занимаются.
Еще из непознанного есть Ляньча, но похоже шансов на реинкарнацию у марки нет :(
Каждый раз когда встречаю Lancia Delta HF integrale - с ума схожу :)
Андрей025
28.05.2009, 00:52
Альфабольной??Брера не семейная.А 159 и погонять и семью повозить!В Альфистах не бываешь?
Не бюджетные-это да!!Надежность-ноль!Но красивые!!!
Альфабольной??
Похоже на то :crazy:
Только на дозу антидота пока не хватает :dntknw:
Андрей025
28.05.2009, 01:49
Мне тоже!!
Мне тоже!!
Про MiTo еще не вспоминали? Тогда я первый буду :-)
Андрей025
28.05.2009, 02:19
MiTo GTA вещица задорная!Но маловата она для меня.
MiTo GTA вещица задорная!Но маловата она для меня.
Ну ... тогда 159-я :-) Хотя MiTo симпатичнее.
Про MiTo еще не вспоминали?
Для наших просторов и размахов - малавата будет :no:
...
В настоящий момент выбираю себе новую машину, заитнересовался соответственно Рено.
Поздравлю первым с покупкой отличного авто ))) :drinks:
Спасб!
Как погода позволит - повешу рамки и сделаю фотки.
П.С. Буду ездить на Шелловском дизеле, уже целых 23 литра проездил :grin:
Будем посмотреть сколько серы в нем, по результатам отчитаюсь.
Когда успел то столько "проездить"??? )) по Кольцевой обкатывал что ли?
Позавчера не удержался и до Сестрорецка кружочек сделал, вчера до Автово и обратно съездил.
Ну и сегодня до работы целых 1300 метров проехал :rofl:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot