PDA

Просмотр полной версии : горизонтальный люфт рулевой рейки


шлецык
09.04.2009, 11:30
Извените что начал новую тему писал в старой но сильно не кто и неоткликнулся А вопрос следующий появился горизонтальный люфт в р/р вопрос следующий есть ли какой нибуть регулировочный винт для устронения люфта

Slava.Vrn
09.04.2009, 11:54
Кстати, да, присоединяюсь к вопросу. Знаю, что винт есть, но ключ какой-то специальный нужен. Какой? Все равно на днях буду опускать подрамник, заодно бы и винт на рулевой подтянул.

шлецык
09.04.2009, 11:56
А фотки сделаеш а то я даже и винт не могу найти

Slava.Vrn
09.04.2009, 13:45
Да я тоже без понятия, где этот винт... Вроде где-то в районе вала рулевой колонки должен быть.

Geo82
09.04.2009, 15:31
А люфт тосно в рейке, а не в тягах? И как он проявляется?

Slava.Vrn
09.04.2009, 15:59
У меня при повороте руля слышно постукивание в рулевой рейке при изменении направления вращения руля.

МедВедЪ
09.04.2009, 16:27
Может еще крестовина на рулевом валу стучать....

шлецык
09.04.2009, 17:36
у меня точно в рейке я снимал наконечники и проверял в тягах все ок и на колесе хорошо отдается

serg102
14.04.2009, 21:20
Извените что начал новую тему писал в старой но сильно не кто и неоткликнулся А вопрос следующий появился горизонтальный люфт в р/р вопрос следующий есть ли какой нибуть регулировочный винт для устронения люфта

есть только слево где червяк,но он не поможет,стук обычно с другой стороны там втулка капроновая,надо менять не пойму как разобрать?

шлецык
16.04.2009, 16:44
с левой стороны по ходу машины или где на фото чтото не разглежу и какой там ключ

МедВедЪ
16.04.2009, 16:57
одинаково, что на фото, что на машине - с левой стороны, на редукторе снизу

serg102
19.04.2009, 17:49
с левой стороны по ходу машины или где на фото чтото не разглежу и какой там ключ

шестигранник вроде на11.

Француз
19.04.2009, 18:24
туда тяжело пробраться, я смотрел он должен кривой быть этот 6-ти гранник

serg102
20.04.2009, 14:29
подтянуть это пол беды,надо еще и законтрить,не опуская подрамника можно даже не мечтать.

шлецык
20.04.2009, 16:58
А кто нибуть сам делал или нет

serg102
21.04.2009, 14:49
А кто нибуть сам делал или нет

я делал

Slava.Vrn
22.04.2009, 00:25
я делал
Ну И???

serg102
22.04.2009, 10:54
Ну И???

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1408&page=5

шлецык
22.04.2009, 17:56
Ты делал в мастерской а у нас по рено нифига нет мастеров все говорят что ни когда не делали у нас Лагуна редкость

serg102
23.04.2009, 13:53
Ты делал в мастерской а у нас по рено нифига нет мастеров все говорят что ни когда не делали у нас Лагуна редкость
Я делал сам.Толко рейку возил,им без разници от чего,они все одинаковые.

макарыч
02.05.2009, 00:21
Во млин дела:wacko2:Я короче тоже перебрал все кроме рейки а как брякала так и брякает и даже вроде больше:girl_werewolf:-ЗАДОЛБАЛО НЕНАВИЖУ

Swix
18.04.2010, 16:11
Приветствую!
завернули на ТО с люфтом! всё остальное в полном порядке.
не охото покупать, т.к. проблема только в этом.......
перерыл все темы по поводу люфта в рейке, где же всё таки находится этот винтик который нужно покрутить???? (люфт слева, на левом колесе отчётльво чувствуется, с права едва заметен) и ещё, руль самопроизвольно поворвчивается при наезде на неровность, почему????
помогите:wacko2:до 6 числа надо исправить и явиться на пгто!!!

Nigredo
18.04.2010, 16:15
Напиши в личку RAV 77 у него фото есть (сегодня делали).

Swix
18.04.2010, 16:36
Приветствую!
руль самопроизвольно поворвчивается при наезде на неровность, почему????
а что по этому поводу?

RAV77
18.04.2010, 16:40
Сегодня сам подтянул рейку, теперь ямки на руль вообще не отдаются. Сделал следующим образом: вывесил передок, снял колеса, открутил стойки стаба от аммортизаторов, задрал стаб максимально вверх и через проем левого колеса с помощью шестигранника на 10 подкрутил регулировочный винт градусов примерно на 45, результат - мелких ямок на дорогах больше нет:good: Если подкручивать через отверстие в подрамнике, то без спецключа не обойдешься.

И пара фоток
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=369&pictureid=2734http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=369&pictureid=2735

Swix
18.04.2010, 16:46
RAV77, спасибо, терь хоть наглядно!

Swix
25.04.2010, 15:21
два дня назад лазил под машинку, добрался и до рейки, не получилось провернуть болтик :cray:

RAV77
25.04.2010, 15:29
накидной ключ на десять и можно приспособить удлинитель

Swix
25.04.2010, 15:40
накидной ключ на десять и можно приспособить удлинитель

да и с удлинителем пробовал, не получилось, места маловато, а ещё закралось предположение что 6гранник у меня на 11........
а в крайних положениях не стало закусывать?

RAV77
25.04.2010, 17:16
...а в крайних положениях не стало закусывать?
:dntknw: я так понял у Гоши и не закусывало в крайних положениях, был убран люфт при котором от поезда неровностей была отдача в руль ...
приговорили правый опорный подшипник , при повороте руля закусывает ... на вывешенной машине машине явные щелчки и закусывания в любом положении не только крайнем .
Попробуй вывесить передние колеса , кто нибудь покрутит руль от упора до упора , а ты положи руку на опору сойки , отдача очень ощутима при проблемах с опорным подшипником.

Питон
14.06.2010, 08:06
Изготовил даже спецключ для регулировки рейки в виде шестигранника на карданчике с удлинителем.Просунул всё это через отверстие внизу,но провернуть не смог,сверхусилия прилагать не стал-побоялся.Кто регулировал,подскажите ,как крутить...

SergPU
14.06.2010, 09:28
Вот выдержка из техноты R19:
Регулируемый упор зубчатой рейки рулевого механизма 36
РЕГУЛИРОВКА
Если упор зубчатой рейки стучит, то, прежде чем рассматривать вариант замены
рулевого механизма, необходимо убедиться в правильной регулировке упора.
Эта операция производится после
снятия рулевого механизма с
автомобиля.
1. Определение стука
Возьмитесь за конец зубчатой рейки с той
стороны, где находится упор, и проверьте
осевой люфт (двигая ее вперед и назад).
Если наблюдается люфт со стуком, значит
стучит упор.
2. Регулировка
Разблокируйте регулировочную гайку (1),
отогнув язычки (A) пояска гайки.
Затяните регулировочную гайку на два
выреза с помощью торцевого
шестигранного ключа на 10 мм и
проверьте, исчез ли люфт.
Максимальная допустимая
регулировка: 3 выреза.
Зафиксируйте гайку в двух диаметрально
противоположных вырезах корпуса, загнув
язычки пояска гайки.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=325&pictureid=3206
Может поможет.

Питон
14.06.2010, 10:09
...о как! наглядно...как бы эти язычки ещё отогнуть не снимая рейки..это возможно?

RAV77
14.06.2010, 10:30
...как бы эти язычки ещё отогнуть не снимая рейки..это возможно?

не снимая , чет навряд ли ...

фотография взята из отчёта Александра NucleaR Замена сальников и удаление люфта рулевой рейки


http://content.foto.mail.ru/mail/yakovenko_av/4/i-15.jpg


под усики есть места , но их самих не видно ...Подробности надо уточнить у Александра ;)

Питон
14.06.2010, 10:50
Просто тут на форуме мелькало ,что народ не снимая рейки подтягивал...Через дырочку в подрамнике сильно ничего не разглядишь.)

RAV77
14.06.2010, 11:48
Изготовил даже спецключ для регулировки рейки в виде шестигранника на карданчике с удлинителем.Просунул всё это через отверстие внизу,но провернуть не смог,сверхусилия прилагать не стал-побоялся.Кто регулировал,подскажите ,как крутить...

А через отверстие внизу , т е в подрамнике ? Проще открутить тяги стабилизатора и подтянуть через арку левого крыла.

Питон
14.06.2010, 11:58
Там специальное отверстие есть технологическое..видимо для этого и сделанное...изготовленным ключом очень удобно,но.... как с усиками быть?

NucleaR
17.06.2010, 01:01
С усиками никак быть не надо - просто крутить чуть сильнее и они сами вдавятся, потому как крышка эта из тонкого металла, регулировать лучше из арки колеса - не надо придумывать никакой ключ - единственное, неудобно, что делать это надо лежа на спине и правой рукой на ощупь:crazy:

Питон
18.06.2010, 08:51
будем пробовать посильнее..) ..то,что потом незаконтренную оставить последствий не будет?

NucleaR
18.06.2010, 14:49
Я у себя подтягивал (за год до переборки) - никаких последствий не было, усики просто рапираются в меньшем диаметре и остаются на месте, но после переборки, естесственно законтрили.

sergei i
18.06.2010, 15:17
Подтягивал у себя, для чего требуется снять левое колесо, вывернуть руль до упора в лево и шестигранником с загнутым под углом 90 носиком, длинной оного не больше 12-14 мм, по часовой стрелке подтянуть. Проблем с подтяжкой нет, только делается всё на ощупь. После подтяжки прошёл год, всё ок.

Ross
19.09.2010, 21:55
Сегодня подтягивал немного, не снимал ничего
подтягивал из ямы, укоротил шестигранник, рукой залез в район рейки через отверстие где пыльник рейки и стабилизатор, наблюдал за происходящим через отверстие в подрамнике
провернул на градусов 30, люфт пропал, руль не подклинивает, крутится легко

http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/11/i-61.jpg

Slava.Vrn
05.01.2011, 19:54
1. Определение стука
Возьмитесь за конец зубчатой рейки с той
стороны, где находится упор, и проверьте
осевой люфт (двигая ее вперед и назад).
Если наблюдается люфт со стуком, значит
стучит упор.

Кто-нибудь может пояснить, что сие обозначает? Где там находится упор? Че за упор? Это тот, который подтягивается в рейке? Т.е. надо с левой стороны дергать (на леворульной машине)?

alex35
25.01.2011, 21:52
Приветствую. Сегодня подтянул рейку, но получилось больше 45 градусов, 180. Теперь никаких стуков нет, маленьких ямок и гравия не замечаю, НО возврат руля в исходное положение после поворота медленный и когда на месте выворачиваешь руль, то слышно жужжание насоса ГУР, нормально ли это или лучше ослабить, может притрётся?

serg102
27.01.2011, 22:37
Приветствую. Сегодня подтянул рейку, но получилось больше 45 градусов, 180. Теперь никаких стуков нет, маленьких ямок и гравия не замечаю, НО возврат руля в исходное положение после поворота медленный и когда на месте выворачиваешь руль, то слышно жужжание насоса ГУР, нормально ли это или лучше ослабить, может притрётся?

Лучше ослабь.

multimetr
05.02.2011, 15:39
Так при горизонтальном люфте отдача в руль есть или нет? У меня люфт мелкий чувствуется, если руль мотать в стороны и трогать рукой колесо или тягу (тяги и наконечники новые). Но в руль при езде не отдает, только иногда на мелких кочках может в стороны мотать слегка, и при вращении на месте он не чувствуется. Его в рейке быть не должно вообще, или мелкий может быть?

konst1881
07.03.2011, 14:47
Так при горизонтальном люфте отдача в руль есть или нет? У меня люфт мелкий чувствуется, если руль мотать в стороны и трогать рукой колесо или тягу (тяги и наконечники новые). Но в руль при езде не отдает, только иногда на мелких кочках может в стороны мотать слегка, и при вращении на месте он не чувствуется. Его в рейке быть не должно вообще, или мелкий может быть?

мелкий люфт всегда есть т.к. если не оставить зазор то в крайних положениях руль будет закусывать, и не будет возврата руля в центральное положение. Это происходит из за того что зубья на валу изнашиваются в центре больше чем в крайних положениях, т.к. поворотов больше машина совершает небольших (перестроения по полосам и т.п.), поэтому полностью люфт убрать не получится да и не нужно это, небольшой должен оставаться

Питон
21.07.2011, 10:20
Подскажите,всё-таки шестигранник на сколько надо искать,чтобы подтянуть на Л2Ф2?

Maraton
17.11.2012, 09:40
Подскажите,всё-таки шестигранник на сколько надо искать,чтобы подтянуть на Л2Ф2?
На 10...