Просмотр полной версии : Формула-1
Посмотрел очередной Ф1. Жаль, что Алонсо так наплевательски отнёсся к крылу. Напарник его выше 5 не выбрался. Но похоже красные вполне едут.
Посмотрел очередной Ф1. Жаль, что Алонсо так наплевательски отнёсся к крылу. Напарник его выше 5 не выбрался. Но похоже красные вполне едут.
Не люблю Алонсо, поэтому очень рад , что он сошел. Еще порадовал эпизод с Хэмом, когда он заехал на пит к Макларен :crazy:
Пирелли (http://sport.rbc.ru/formula/newsline/05/07/2013/396892.shtml) шлак :)
Пирелли (http://sport.rbc.ru/formula/newsline/05/07/2013/396892.shtml) шлак :)
За что боролись, на то и ....
turbolag
05.07.2013, 17:30
За что боролись, на то и ....
просто не надо было менять местами шины, которые для этого не предназначены
Честно говоря, не понимаю, почему расстались с Мишеленом. Раньше разговоров про шины было гораздо меньше.
Честно говоря, не понимаю, почему расстались с Мишеленом. Раньше разговоров про шины было гораздо меньше.
ФИА И ВСЕ остальные хотели свести к минимуму премущество "творений Нью" и сами попросили Пирелли сделать такие шины. С премуществом не получилось, а вот безопастность пострадала))
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
просто не надо было менять местами шины, которые для этого не предназначены
Это уже отмазки. Макларен уже предоставил факты, что они следовали строго правилам Пирелли и по давлению и по месту установки колес.
turbolag
05.07.2013, 18:43
Это уже отмазки. Макларен уже предоставил факты, что они следовали строго правилам Пирелли и по давлению и по месту установки колес.
особенно на этой машине
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1273&pictureid=11353
Ну может и так, но только посмотри в каком состоянии резина- это уже не безопасно даже без взрывов.
Я не ругаю Пирелли, они делают то, что от них просят, а вот те кто просят уже , по моему, перегибают палку.
turbolag
05.07.2013, 19:04
Ну может и так, но только посмотри в каком состоянии резина- это уже не безопасно даже без взрывов.
Я не ругаю Пирелли, они делают то, что от них просят, а вот те кто просят уже , по моему, перегибают палку.
пожалуй, но формула это шоу, в первую очередь.
быстро деградирующие шины улучшают зрелищность гонки за счет увеличения числа обгонов. так что это борьба пчел против меда.
в сильверстоуне райкконен вчистую слил три места на последних кругах только из-за того что бараны из лотуса не зазвали его на замену резины под пейс-каром.
Даниил Квят основной пилот Торо Россо в 2014 году (http://www.f1news.ru/news/f1-89456.html):yahoo::yahoo:
ichoffka
22.10.2013, 01:31
Даниил Квят основной пилот Торо Россо в 2014 году (http://www.f1news.ru/news/f1-89456.html):yahoo::yahoo:
вот это новость!!!
интересно, будет трое уже что-ли???
вот это новость!!!
интересно, будет трое уже что-ли???
Пока двое. По Сироткину тоже еще не окончательно,хотя скорее всего. По Петрову вообще не ясно.
HI!
Моторы РЕНО надрали мерсов и феррари, вновь доказав что они лучшие, а Феттель стал 4-х кратным чемпионом. Так и до Миши Шумахера дотянется.
Бандерлог
29.10.2013, 08:14
HI!
Моторы РЕНО надрали мерсов и феррари, вновь доказав что они лучшие, а Феттель стал 4-х кратным чемпионом. Так и до Миши Шумахера дотянется.
а при чем тут Рено? тот же Williams используют эти же моторы и какое место у них в чемпионате? или Кэтерхэм один из лидеров?
Возможно Марк в следующем году расскажет почему Сэб доминирует.
HI!
а при чем тут Рено? тот же Williams используют эти же моторы и какое место у них в чемпионате?
Безусловно, на победу влияют многие факторы. И мотор в том числе.
Поэтому в чемпионате воюют и получают призовые места не только гонщики, но и команды и моторы - так называемый "Кубок конструкторов". А раньше ещё и шины.
А мне лично, прикольно видеть на костюме чемпиона надпись Renault.
ichoffka
20.11.2013, 21:37
для тех, кто не смотрел какую нить гонку есть прикольное краткое содержание http://www.youtube.com/watch?v=LbVTHsmpGZs
HI!
а при чем тут Рено?
Возвращаясь к теме:
http://i.quto.ru/c400x300/529350b09f33b.jpeg
Мотористы Renault подвели итоги сезона в Формуле-1
В списке достижений сезона 2013 года моторы Renault лидируют во всех категориях — по числу побед, поулов, кругов лидирования и пройденной дистанции. После гонки в Бразилии, завершившей период использования моторов V8 в Формуле-1, технический директор Renault Sport Роб Уайт подвёл итоги сезона.
«Завершения жизненного цикла моторов V8 в Формуле-1 — отличный повод для подведения итогов, и я горжусь нашими достижениями.»
Какая нибудь БМВ про это кричала бы на каждом углу и в каждой рекламе, а реношные маркетологи молчат. Вот поэтому и живёт в народе бред про Рено-говно.
HI!
Возвращаясь к теме:
http://i.quto.ru/c400x300/529350b09f33b.jpeg
Мотористы Renault подвели итоги сезона в Формуле-1
В списке достижений сезона 2013 года моторы Renault лидируют во всех категориях — по числу побед, поулов, кругов лидирования и пройденной дистанции. После гонки в Бразилии, завершившей период использования моторов V8 в Формуле-1, технический директор Renault Sport Роб Уайт подвёл итоги сезона.
«Завершения жизненного цикла моторов V8 в Формуле-1 — отличный повод для подведения итогов, и я горжусь нашими достижениями.»
Какая нибудь БМВ про это кричала бы на каждом углу и в каждой рекламе, а реношные маркетологи молчат. Вот поэтому и живёт в народе бред про Рено-говно.
откровенно говоря, рено-спорт и рено - живут отдельно. у рено курс на бюджетные авто.
допустим мерседес выпустила a45 amg 2.0 турбо бензин, с завода 360лс!! неужели мотористы рено спорт не могут выпустить такой гражданский мотор? могут конечно, однозначно могут. просто рено это не надо.
Восстановится ли.. http://sport.mail.ru/news/formula1/16318586/?frommail=1
Восстановится ли.. http://sport.mail.ru/news/formula1/16318586/?frommail=1
должен..
Фрирайд штука опасная. Был у меня один хороший приятель ( пусть ему земля пухом будет ) Фрирайдер-профи...Редкий случай, когда из зимнего отпуска и поездки в европейские горы возвращался целый. То рука, то ребра... И всё равно каждый год ехал.
А тут головой в камень. Будем надеяться выкарабкается.
Ну что, всех с началом нового сезона!!! Вернее даже новой эры в Формуле 1. Переход на новые турбовые движки, новый регламент, новые формы болидов( над которой не смеется только ленивый) Идет четвертый день тестов и Рено, к сожалению,ложает по полной. Все клиенты Рено в полной попе, а руководство РБ вообще покинуло тесты еще на третий день, во главе с гл. инжинером, поехали перечерчивать болид. Не едет турбовый 1,6 у Рено,еще и с надежностью проблеммы. Будем надеяться, что к началу гоночного сезона, допилят и все наладиться.
Бандерлог
31.01.2014, 18:58
Рено конечно хорошо, но болеть буду за Райконена и чуток за наших))
.... за наших))
за нашеГО
Бандерлог
31.01.2014, 19:37
за нашеГО
Маруся тоже чуток наша))
Маруся тоже чуток наша))
) а ну если так, тогда еще и Лотус, там теперь Йотафон в спонсорах)
Виталий Петровбудет выступать в DTM за Mersedes (http://www.f1news.ru/news/autosport-92571.html):yahoo:
ichoffka
10.09.2014, 00:52
пока мерседесы рвут всех, мы с Марком осматриваем музей Ватикана
пока мерседесы рвут всех, мы с Марком осматриваем музей Ватикана
от ты гад! :vampire:
Что то совсем лихорадит Феррари, похоже Фернандо прогадал с командой, никак ему тачку нормальную не подгонят. Все сливки он тока с Рено снял...
Что то совсем лихорадит Феррари, похоже Фернандо прогадал с командой, никак ему тачку нормальную не подгонят. Все сливки он тока с Рено снял...
не только. мак 2007 впомни. 2010 год в феррари, 2 место и -4 очка от 1 места. 2011, 2 место и -3 очка
не только. мак 2007 впомни. 2010 год в феррари, 2 место и -4 очка от 1 места. 2011, 2 место и -3 очка
Я про то, что первое место всегда уплывало, а в этом году и подавно. Кими тот и не выкладывается, да и Алонсо после предыдущего схода забьет. За хлопцами с мерсовскими моторами хрен угонишься, даже за 3-е место не зацепится похоже.
1 место могло и в 2006 в рено уплыть, если бы у Шумахера не сломался бензонасос, чего прежде не случалось.
1 место могло и в 2006 в рено уплыть, если бы у Шумахера не сломался бензонасос, чего прежде не случалось.
Ого, такие подробности я уже и не помню.
Ого, такие подробности я уже и не помню.
точно так же по воле случая Алонсо мог победить в 2007. и в 2012, когда в последней гонке развернуло Феттеля. такие гонки конечно интересней, чем самовозы 2013 и 2014 года.
Бандерлог
04.10.2014, 13:31
Квят в следующем сезоне будет напарником Рикьярдо в Ред Буле.
Сэб уходит в Феррари.
ichoffka
04.10.2014, 16:34
Квят в следующем сезоне будет напарником Рикьярдо в Ред Буле.
Сэб уходит в Феррари.
инфа 50%))) на текущий момент
Бандерлог
04.10.2014, 18:16
инфа 50%))) на текущий момент
по первому каналу объявили как свершившийся факт. Сослались при этом на сам Ред булл
ichoffka
04.10.2014, 18:53
по первому каналу объявили как свершившийся факт. Сослались при этом на сам Ред булл
Это слухи пока что )))1канал это пока не феррари. Это со сло хорнера, но на текущий момент ферры и Феттель официально не подтверждают ничего.
Это слухи пока что )))1канал это пока не феррари. Это со сло хорнера, но на текущий момент ферры и Феттель официально не подтверждают ничего.
Про Квята уже не слухи.:acute: Про Фета то же все ясно, Алонсо уйдет.
Жюль Бьянки доставлен в госпиталь http://www.f1news.ru/news/f1-98140.html
Идёт операция http://www.f1news.ru/news/f1-98152.html
Сил и удачи молодому гонщику !!! Надеюсь, что Японцы зделают все, что могут и умеют.
Ну что, Алонсо попрыгал да остаётся у красных?
http://www.abw.by/news/178620/
Ну что, Алонсо попрыгал да остаётся у красных?
http://www.abw.by/news/178620/
куда он прыгал?
Были сообщения буржуйской прессы о желании поменять команду. Вообще тогда движения Феттеля не понятны, если у Феррари всё занято.
Ну что, Алонсо попрыгал да остаётся у красных?
http://www.abw.by/news/178620/
Не останется, тыц (http://www.f1news.ru/news/f1-99315.html):bye:
McLaren и Honda состав 2015 (http://www.f1news.ru/news/f1-100160.html)
какая разница кто где, нигра все равно всех уделает снова
какая разница кто где, нигра все равно всех уделает снова
Это ты придумал или узнавал у кого?
лучший гонщик на лучшей машине, вариантов нету
Всех с началом сезона!:yahoo:
Чет, по ходу, Рено опять не едет ни фига:sad:
Магнусен уже уделал Макларена ап стену. Для Фернандо похоже не его год.
Походу сезон будет отстой.
Понеслось г.... по трубам;
Ред Булл» созывает экстренное совещание из-за проблемам с моторами «Рено»
Советник “Ред Булл” Хельмут Марко заявил, что команда запланировала экстренное совещание в Милтон-Кейнс на следующей неделе, на котором должны присутствовать представители “Рено”. Марко крайне возмущён продолжающимися проблемами с силовыми установками французского производителя. Напомним, что по ходу пятничной практики отказал мотор на болиде Даниэля Риккардо.
“То, что здесь происходит, – это катастрофа. На болиде Риккардо силовая установка отказала после 50 км, и мы не знаем, почему это произошло. Это означает, что нам придётся заменить её. На машине Квята возникали проблемы с управляемостью – машина становилась нестабильной при ускорении и на торможении, что затрудняло управление.
У Ферстаппена были подобные же проблемы. Первоначально считалось, что они связаны с батареей, но её замена не принесла ожидаемых улучшений. Все страдают от одних и тех же симптомов.
Мы запланировали встречу в Англии, на которой должны обсудить всё с высокопоставленными людьми в “Рено”. Они пока не прибыли в Австралию, ожидается, что они будут здесь завтра. Так продолжаться больше не может. Мы должны выяснить, в чём проблема, потому что нам постоянно обещают, что в следующий раз будет лучше. Одни обещания”, — приводит слова Марко польское издание F1 talks.
Жюль Бьянки доставлен в госпиталь http://www.f1news.ru/news/f1-98140.html
Идёт операция http://www.f1news.ru/news/f1-98152.html
Сил и удачи молодому гонщику !!! Надеюсь, что Японцы зделают все, что могут и умеют.
http://www.f1news.ru/news/f1-105128.html
Жалко парня.... Я надеялся,что выкарабкается...
R.I.P.
ichoffka
18.07.2015, 22:39
http://www.f1news.ru/news/f1-105128.html
Жалко парня.... Я надеялся,что выкарабкается...
R.I.P.
очень жаль. :sad:
маруся вторую смерть на себя взяла
http://cdn-9.motorsport.com/static/img/mgl/4500000/4510000/4519000/4519100/4519139/s8/f1hungarian-gp2015podiumsecondplacedaniilkvyatredbullracingand winnersebastian.jpg
ichoffka
27.07.2015, 01:17
за последние 2 сезона лучшая гонка была. всех со 2 местом!:yahoo:
Журнал "Ф1 Рэйсинг". Ноябрь 2015
СТРАСТЬ ФЕРНАНДО АЛОНСО
Энтони Роулинсон
Эксклюзивный разговор Фернандо Алонсо, вот уже более 10 лет находящегося на вершине спорта и по-прежнему влюбленного в Ф1, с журналом "Ф1 Рэйсинг" об удовольствии, которое он получает от "жестоких" гонок, и о том, почему он никогда, никогда не сдается...
"Помню, как разговаривал с отцом накануне моего первого гран-при, это была Австралия 2001, я выступал тогда за "Минарди"... Это было в субботу вечером. Помню, как он сказал: "Получай завтра удовольствие, возьми старт, постарайся проехать как можно больше кругов, и, может быть, финишировать. Если все пройдет хорошо, то, может, будешь выступать дальше. Если не очень, то, возможно, они поставят другого пилота, зато когда-нибудь ты сможешь сказать, что сидел за рулем болида и провел гран-при Формулы 1.
Наши мысли были такие. Мы никогда не думали, что будет успех, или о большой карьере. Каждая гонка была подарком; мы принимали его, и, в итоге, у меня были конкурентные болиды, и я мог вести их на максимуме".
В тускло освещенной комнате на верхнем этаже здания "МакЛарен Центр" Фернандо Алонсо, пилот, которого очень многие считают лучшим пилотом своего поколения, сидя в непрозрачных "Оакли" с темной оправой, вспоминает, как он начинал участвовать в гонках, в которых два раза становился чемпионом, и в которых жаждет стать им еще. Мы беседуем с ним за небольшим столом. Фернандо сидит напротив, немного подавшись вперед, голова чуть наклонена вниз, он кажется загадочным. Проникающие сквозь жалюзи лучи клонящегося к закату солнца рисуют на стенах полосы света и создают атмосферу, которая напоминает Спа-Франкоршамп с несущимися по склонам его холмов болидами, и разрывающими воздух ревом своих моторов.
Когда Фернандо начинает беседу, то настает мучительный момент, как всегда, ощущаешь некую грань - по-настоящему прочную оболочку, внутри которой бурлит лава страстей. Которая вырывается наружу во время гонок (мог ли кто-нибудь просто так обогнать Алонсо?), и которая составляет его характер. Это не значит, что к нему нельзя подступиться - он искренне приветствует нас рукопожатием и улыбкой - наоборот, своим видом он вызывает уважение и заставляет вставать на цыпочки. "Как все пройдет?" - этим вопросом задаешься всегда, когда беседуешь с Алонсо.
И для этого есть причины. Сфера его занятий, и совсем недавно мы могли в этом еще раз убедиться, очень серьезна - в ней по-прежнему погибают, - и он требует, чтобы и окружающие также относились к этому серьезно. И сразу видна энергия; она всегда была видна в стиле пилотажа Алонсо; это то, что делает его столь притягательным гонщиком. Он не церемонится.
В 2003-м на Нюрбургринге, выступая за "Рено", в свой первый сезон на конкурентном болиде, он потрясает ничего не ожидавшего Дэвида Култхарда, устроив ему в борьбе за четвертое место на подъеме к шикане Веедол настоящий брэйк-тест. В результате которого Култхарда закрутило и он застрял в гравии, после взъерошенный шотландец жаловался, что Алонсо нужно еще многому учиться, и был раздражен тем, что Фернандо немного сместился налево в зоне торможения прямо перед тем, как он собирался его обогнать с той же стороны. Алонсо финишировал четвертым, дав очень четкий знак, как он намеревается вести дело.
Продолжение
И разве можно забыть его обгон Михаэля Шумахера по внешней стороне в повороте 130R на трассе в Сузуке в 2005-м? Алонсо, досрочно ставший в Бразилии новым чемпионом, просто разнес "Феррари" Михаэля Шумахера в этом одном из самых быстрых и самых опасных поворотов. Апологеты Шумахера конечно же напомнят, что в 2005-м Михаэль был ограничен возможностями "Бриджстоун", которые не могли состязаться в "Мишленами", стоящими на "Рено R25" Фернандо Алонсо. Но, тем не менее, сам маневр был не просто весьма смелым и мастерски исполненным, но и совершенно бескомпромиссным, который вынудил комментировавшего гонку Мартина Брандла произнести: "Алонсо его просто пригвоздил. Он думал: "Я знаю, что ему нужно будет подняться". Это был удар по Михаэлю Шумахеру", удар по беспощадному гонщику, самому установившему новые стандарты на допустимое поведение в гонке".
Наверное, причиной всему этому являются его неуемный оппортунизм и ненасытная жажда побед. На гран-при Валенсии 2012 мы получили еще одно доказательство наличия обоих этих качеств. Он одержал победу, стартовав с 11 места и завалив по дороге таких "бычар", как Себастьян Феттель, Льюис Хэмильтон, Кими Райкконен и Михаэль Шумахер, это было словно цунами; неукротимый и мощный, как сама стихия. А в Спа этого года, стартовав с последнего места, он за один круг поднялся на 14-е.
Совсем неплохо для гонщика, который откровенно рассказывает, что его пугала перспектива оказаться за рулем полноразмерного, в сравнении с привычным картом, болиде, так как их скорость внушала ему благоговейный страх: "Когда я был в картинге, то получал реальное наслаждение, и считал, что у меня есть скорость, чтобы в нем оставаться", - говорит Алонсо. - "А одноместные болиды были для меня слишком большими, слишком профессиональными, слишком сложными. Когда я в первый раз попал на гонку Формулы-Ниссан, то, находясь рядом с трассой и видя, как мимо проносятся болиды, подумал "Я так не смогу", потому что считал, что, раз они умеют так быстро ездить, то у этих гонщиков просто огромный талант. А что уж говорить про Формулу 1". И тем не менее, в 1999-м он выигрывает эту Открытую Евросерию уже с первой попытки.
Иногда бывает сложно ассоциировать этого удивительно талантливого и сильного гонщика с тем негромко говорящим и, по-прежнему, немного застенчивым Фернандо Алонсо, которого мы видим вне гоночного болида. Но он сделан из того же материала, из которого сделаны все чемпионы - чистого таланта, помноженного на неистовое желание побеждать, и нежелания проигрывать. Один из бывших профессиональных теннисистов, работающего сейчас в Ф1 на одного из ее спонсоров, сказал, что Алонсо управляет болидом точно так же, как его земляк Рафаэль Надаль играет в теннис: "С некоторыми нужно играть так, будто в случае поражения ты проиграешь все. Рафа играет так, что готов отбивать мяч зубами. Каждый матч. С Алонсо то же самое".
Когда ему достается победа, Алонсо позволяет себе усмехаться, и он знает, что не может этого отрицать. Перед тем как это прокомментировать, он делает небольшую паузу: "Знаете, легко не было никогда, но я никогда не сдаюсь. Я знаю, что возможность есть в каждой гонке, в каждом повороте, вплоть до самого клетчатого флага. Побеждая, я наслаждаюсь, и я гоняюсь так всегда.
Я думаю, что это возникло во время непростого периода в картинге", - продолжает он, - "особенно, когда мне было лет 14-15. Было действительно непросто, так как гонки проходили в Италии, а я вырос в скромной семье. У нас не было денег на то, чтобы совершать поездки и продолжать участвовать в гонках, и я сочетал с ними учебу вплоть до момента поступления в университет. Поэтому мне пришлось делать выбор, либо продолжать гоняться, либо учиться дальше. Мне повезло, меня спонсировала компания по производству картов; они оплачивали все взносы и все транспортные расходы, плюс была небольшая зарплата. Это было непростое решение, и в период с 14 до 18 лет каждая гонка могла стать последней, потому что если бы я не смог победить или показать хороший результат, то, вполне возможно, что они взяли бы другого гонщика. В то время было очень много талантливых гонщиков, и мне повезло, что у меня была такая привилегия ничего не платить, но в то же время я должен был показывать результаты. Так что такой способ ведения гонки, никогда не сдаваться, сформировался именно в тот момент".
И это стремление, стремление хвататься за любую возможность из страха проиграть все, сделало его в 2003-м году самым молодым обладателем поула (в Малайзии) и победителем гонки (в Венгрии); а в 2005-м, в возрасте 24 лет и 58 дней, он становится самым молодым чемпионом Ф1. Через год он завоевывает свой второй титул, но по прошествии почти десяти лет, несмотря на 32 победы в гонках, 22 поула и вице-чемпионства в 2010-м, 2012-м и 2013-м годах, он так и находится в ожидании своего третьего титула, и ему остается только смотреть на то, как такие пилоты, как Феттель, а теперь Хэмильтон, попирают все заявления о том, что он является наиболее полноценным гонщиком из пост-Шумахеровского поколения гонщиков.
Беспокоит ли его это, учитывая, в частности, то, что в этом сезоне и, возможно, в следующем "МакЛарен" и "Хонда" вряд ли смогут предоставить ему технику, на которой можно было бы претендовать на титул? Неизвестно. Но если и есть некая озабоченность, то, по крайней мере, по его сегодняшнему философскому ответу, это непонятно: "Знаете, это спорт весьма [он поворачивается к всегда внимательному пресс-секретарю "МакЛарен" Сильвии Хоффер, как к полиглоту, за помощью в переводе] ... жесток, к нему обращено большое внимание со стороны журналистов и замешаны финансовые интересы. Это не только гонки, но и производители, политическое давление и много других вещей, поэтому нужно, что называется, разуть глаза и осознать, что все идет в своем собственном направлении, и ты не можешь этому противостоять. Ты должен адаптироваться. И когда это поймешь, то, думаю, сможешь получать больше удовольствия от уикендов, расслабиться и больше сконцентрироваться на гонках".
"С точки зрения техники волшебства не бывает", - продолжает он, - "и это вопрос времени, когда наступит тот момент, когда все станет лучше. В то же время ты должен оставаться сконцентрированным на своей работе и стараться не слишком расстраиваться от несбывшихся надежд, допустим, на новое крыло, или новое днище. Когда ты молод, то нацеливаешься на дополнительные полсекунды, и ты должен их найти, и подтвердить их, потому что если не можешь этого сделать, то значит, что-то не так. Сейчас ты знаешь, что так много времени из аэродинамической трубы на трассу не перенести, что, может, ты и улучшился, но и соперники тоже улучшились, и поэтому относительный прирост совсем небольшой".
Чтобы это не звучало как ветеранские размышления об уходе на пенсию, представим доказательства руководителей команды о постоянном стремлении Алонсо вперед и его упорстве в погоне за очками. Главный операционный директор команды Джонатан Нил нисколько не сомневается в мотивации своего ведущего гонщика: "Его рвение не уменьшилось нисколько", - говорит он. - "Посмотрите, как он гнал в Сильверстоуне и Венгрии, он отдавал там всего себя."
С ним, кивая головой, соглашается Эрик Булье: "Он решил войти в команду, когда гонялся на карте в Дубае, и взял с собой из "Феррари" своего гоночного инженера, чтобы и дальше развивать программу по расчету выигрышной стратегии. Невероятно! И мне это нравится! Как и все чемпионы, он хочет побеждать, хочет снова стать чемпионом, ему нравится борьба. И когда в Венгрии он почуял запах очков, то - бах - и вот они. Это было, как учуявшая кровь акула, это было невероятно. Он ужасно заряжен".
На момент написания этой статьи, перед гран-при Сингапура, это пятое место, занятое им в Будапеште, остается лучшим результатом команды "МакЛарен" в сезоне 2015-го года - этакая небольшая поддержка многострадальной команде. При этом она, по-прежнему, имеет примерно трехсекундное отставание по отношению к лидирующей "Мерседес", и мало надежд, что до межсезонья она успеет наладить работу системы рекуперации энергии на моторе "Хонда". Но может ли так быть, что сейчас время уже начинает утекать для 34-летнего пилота, который знает, что для завоевания титула его осталось совсем мало, и может ли так быть, что скоро его терпение закончится, и это, пока не спешное, партнерство завершится громким скандалом?
В этот момент Нил радостно засмеялся: "Ну, мы не можем гарантировать, что очередной момент шлемометания точно не наступит - он по-прежнему сохраняет в себе качества взрывного пилота ["и этот характер можно не только увидеть, но и почувствовать", - подтверждает Булье], - и на самом деле сейчас, когда команда вернулась, у него еще больше опыта, еще больше команд, за которые он выступал, он был здесь и теперь вернулся, почти как Дженсон. И ему не нужно никому ничего доказывать".
Исключая, возможно, разве что лишь самому себе. 10 лет назад Алонсо полагал, что - для него - истинная ценность титула 2006-го года была в том, что, чтобы его завоевать, ему нужно было победить Михаэля Шумахера. И поэтому он был максимально ценным и дал максимальную славу. Но в нынешнем сезоне, из-за возможностей техники, он оказался в положении, вообще не позволяющем бороться на равных и иметь какие-либо шансы навязать борьбу тем, кто считается сейчас признанным эталоном - Льюису Хэмильтону и Себастьяну Феттелю, - не говоря уже о том, чтобы их обогнать.
Булье признает, насколько это может стать демотивирующим фактором для такого взрывного гонщика, и интригующе намекает, что у него есть в запасе "парочка трюков" для того, чтобы поддерживать его мотивацию. "Не думаю, что Фернандо потеряет терпение", - говорит Булье. - "Он полностью посвятил себя нам с многолетним контрактом - никаких опционов, ничего такого, - и это реальное заявление. Единственную опасность я вижу в том, что он настоящий борец, и ему нужно испытывать в гонках настоящий азарт, и поэтому просто показание хорошего времени на болиде, который не способен на что-то большее, кроме как на 17-е место [на гран-при Бельгии этого сезона Баттон и Алонсо показали 17-е и 18-е время в квалификации соответственно], означает, что он может потерять этот азарт. Это как со цветком, который начинает увядать, и "Хонда" это тоже хорошо осознает, и поэтому нам нужно дать ему то, что мы обещали".
Обещания. И надежда. Именно с ними связано возвращение Алонсо в "МакЛарен": с обещаниями руководства команды топ-пилоту, и надеждой на могучий альянс "МакЛарена", "Хонды" и Алонсо. Осуществится ли из этого хоть что-то одно?
С точки зрения Булье, ответственность в том, чтобы "дать ему то, что он хочет и что ему нужно", полностью лежит на команде и поставщике мотора. Что касается самого Алонсо, то тут мы не можем сделать ничего другого, как поверить его словам, поверить огонечкам в его глазах ("Оакли" уже давно лежат на столе) и его голосу, когда он говорит про "удовольствие от вождения этих болидов на пределе возможного, будь то 17-е это место или 5-е. Я по-прежнему испытываю волнение от вождения на полной скорости". То электричество, которое исходит в этот момент от Алонсо, на бумаге не передать.
Алонсо, вне всякого сомнения, остается грозным соперником. Соперником, который, имея под собой правильную технику, сможет и догнать своего противника, а, значит, и побить. Спросите любого. Например, Марка Уэббера, чья карьера прошла в тени карьеры Алонсо, и которая несколько раз свела его с ним, когда он был в "Ред Булле", а Алонсо в "Феррари".
"Дело в том, что Фернандо беспощаден", - говорит Уэббер в моторхоуме команды "Порше WEC", которая стала его пристанищем после ухода из Ф1 в конце 2013-го года. - "В воскресенье в нем не остается никакой мягкости в плане того, что касается выжимания максимума из его положения. В субботу его скорость на одном единственном круге может не соответствовать уровню скорости других гонщиков, но в воскресенье, когда он мотивирован, он способен поддерживать этот уровень в течение очень долгого времени; он обозревает картину в целом; и всегда выстраивает ее к тому моменту, когда этот нужно, вплоть до последнего сектора финального круга".
Что касается борьбы колесо-в-колесо, то и Уэббер был так же жёсток, как того требовалось, и так же отважен, как и остальные быстрые гонщики, и тем не менее, он охотно признает, что в болиде Алонсо хорош настолько, насколько это нужно. "Очень мало гонщиков были способны водить так, как это делает он", - говорит Уэббер. - "Под дождем, в любых условиях, на любой трассе. Он всегда хватается за возможность и всегда способен сделать это без контакта, и без повреждения болида".
И в конце он делает настоящий знак уважения, как гонщик гонщику: "Фонц всегда был чуть выше меня уровнем, я это признаю, и в этом нет никакого позора. И я считаю, что он уйдет на пенсию почитаемым, как один из абсолютно легендарных гонщиков".
В этом и заключена вся простая истина. Алонсо может завоевать, а может и не завоевать, свой третий титул вместе с "МакЛарен". Но, кроме статистиков, это не будет иметь значения уже ни для кого.
https://cdn-1.motorsport.com/images/mgl/0JBymbN0/s8/sebastian-vettel-ferrari-2nd-p-1.jpg
https://cdn-1.motorsport.com/images/mgl/0JBymbN0/s8/sebastian-vettel-ferrari-2nd-p-1.jpg
Одна фотография без подписи за последние 4 года... Не удивительно, что я не нашел эту тему тут.
Хоть бы подписали:
Макс Ферстаппен выиграл дождевую гонку в Хоккенхайме, разделив подиум с Себастьяном Феттелем и Даниилом Квятом.
Даниил Квят финишировал на подиуме впервые в сезоне.
Феттель стартовав последним из-за поломки в квалификации смог прорваться с 20-го на второе место!
Победитель провёл пять пит-стопов, один из которых оказался рекордным: https://www.instagram.com/p/B0g3YZiHsnm/ - 1.88 с. Предыдущее высшее достижение также принадлежит команде "Ред Булл" - 1,91 с.
Для команды Renault Гран-при Германии завершился неудачно. Впервые за два года оба гонщика команды Renault не добрались до финиша.
Race Highlights (https://www.youtube.com/watch?v=jnz-lc9LYgo)
Подиум: 1. Mercedes; 2. Red Bull; 3. Ferrari. Renault не попал в очковую зону.
P.S. Гран При Венгрии стало наглядным подтверждением проблемы, о которой давно говорит Президент FIA Жан Тодт:
Мы хотим, чтобы гонки стали менее предсказуемыми, и за победы боролось бы больше гонщиков. К сожалению, небольшое число претендентов на победу – проблема не только Формулы 1, но и других видов спорта, когда на протяжении нескольких лет наверху находятся одни и те же команды.
Именно поэтому в 2021 году в Формуле 1 вступит в силу новый регламент, главная цель которого – сделать гонки непредсказуемыми. Жан Тодт:
FIA и команды делают всё, чтобы при утверждении регламента на 2021 год мы достигли тех целей, которые ставим перед собой. Конечно, ситуация непростая, но я уверен, что ... мы сможем договориться и обеспечить великолепное будущее Формуле 1.
Alex-333
08.08.2019, 13:32
Race Highlights (https://www.youtube.com/watch?v=jnz-lc9LYgo)
Именно поэтому в 2021 году в Формуле 1 вступит в силу новый регламент, главная цель которого – сделать гонки непредсказуемыми. Жан Тодт:
С трудом верится, что это возможно. DRS тоже вводили для этого, а толку не особо. Только яркие гонщики - как Ферстаппен, Хэм и Леклер способны более менее активно обгонять. Иногда еще Феттель отжечь может.
И несмотря на это, последние 3 гонки в чемпе были очень интересными! Такое ощущение, что Ред Булл снова обрел неплохие кондиции (а может, Хонда наконец, догнала Мерседес по мощности и стабильности)
после всевозможных изменений за последние годы ничего толком не изменилось.
тут проблема первая. определённые команды/производители как на волне обходят 2/3 или 3/4 уже стартуя даже с последнего места.
общие условия допускают "большую" разницу в индивидуальном развитии команд/производителей. чего только стоит последний результат из Венгрии. третий на 40сек а пятый на целый круг отстаёт. да, под конец болельщики одной команды немного огорчились, а другой команды обрадовались. но что с остальными 8-и командами?! некоторые рады как-никак хоть пару очков набрать, только ради инновации и участвуют. престиж тоже как-то не тот уже, а "best of the rest" даже не подиум.
и тут поджимает след. проблема. кроме самой гонги и рекламы в Ф1 никакого смысла больше не остаётся. в связи с бензиновым мотором и каких либо материалов уровень развития уже давно не допускает больших прыжков. только немного под очередной регламент подстроится.
как только занялись серийным производством электромобилей, экономическая выгода, т.е. переход инноваций из Ф1 в серию, для производителей как-то в воздухе растворяется. не зря начали электропомошников внедрять. и формулу е выдумали, но там уже как-то не так, даже не опишешь словами.
а как там с молодежью, как оно лет так через 10 будет выглядеть?!
они гонки на мелких дронах/беспилотниках уже устраивают.
https://www.youtube.com/watch?v=6-uNOr4tcPQ
Стюарды подсчитали, что Стролл находился на гоночной траектории, а Квят попробовал совершить обгон, однако не справился с задачей и спровоцировал столкновение. Во время гонки Даниил отбыл 10-секундный штраф, а два балла стали дополнением к наказанию.
«Я не разделяю мнение стюардов. Я думаю, что у меня вообще не было места. Мой автомобиль уже был на внутреннем бордюрном камне. При этом он со своей стороны знал, что я там был. Я был немного рассержен этим решением, потому что оно разрушило мою гонку. Я отлично провёл второй старт, был в эпицентре борьбы, но штраф всё испортил», — сказал Квят.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot