PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с запуском и датчик ВМТ


Santey_G
17.09.2007, 13:33
Около пары месяцев тому назад обнаружилась проблема с запуском двигателя. Проявлялась она абсолютно спонтанно и четкой закономерности я найти так и не смог. Машина иногда просто не заводилась... ну удаволось её разпедалить раза с 15-го. Обидно очень, когда срочно куда то надо!
Прошел диагностику зажигания на официальном сервисе Renault на Левашовском. Итог - ошибка по датчику ВМТ каленвала, замена - 6000р.
По совету обитателей форума сделал заказ з/частей по инету - это датчик ВМТ + разъем к нему (того 2500р.). Замену делал на неофициальной станции (500р. работа, заняла минут 20).
Какие изменения: уже 3 дня как поменял, пока глюков с запуском не было, и надеюсь не будет :wink3:
Единственное что смущает, это то что время запуска увеличилось. То есть она запускается не сразу , а где то после 2 .. 3 прокруток, приблизительно 2.. 3 секунды какого-то напряга и двигатель заводится. Но проблемные места в машине еще есть, и я это списываю на них..

Smalenski
17.09.2007, 15:06
Зря поменял датчик я думаю. Проблема была скорей всего в его загрязненности "металлической" грязью, что и давала сбои при определении им верхней мертвой точки. Устраняется банальным снятием и очисткой. Возможна потом чуть продолжительная заводка мотора, которая по проишествии времени становиться нормальной. У меня сей процесс протекал примерно с месяц, пока датчик не "адаптировался"

vancouver
09.10.2007, 23:29
А датчик этот, до него сложно добраться? Стоит ли к официалам ехать или нет? Просто у меня проблемка один в один. Тоже иногда крутишь крутишь, правда не с 15-го раза, но 3-4 раза приходится иногда заводить. Абсолютно никакой закономерности. Иногда действительно просто не заводится и все...

FiLiN
26.11.2007, 11:30
в субботу вылезла очередная болячка...завелся и сразу заглох, второй раз тоже самое.С третьего раза все ок и с тех пор все нормально. Жду повторения и готовлюсь принимать меры. Может опять датчик Кв глючит ( поменяный год назад ) :dntknw:

FiLiN
27.11.2007, 09:20
Болезнь продолжает прогрессировать...Обратил внимание, что после запуска движка машину может немного "колбасить" ( раньше этого не было ), правда не долго. А вот обороты на ХХ упали до 600...КМК явный косяк...Собираю дальнейшие впечатления :umnik:, жду сл.недели.

Echo
27.11.2007, 10:13
ты поясни что значит "колбасить"
и как у тебя обороты падают... может у меня нечто похожее?

FiLiN
27.11.2007, 10:54
"колбасить"-это значит потряхивать. при этом тахометр стоит как вкопаный, а потряхивание скорее ощущается телом :crazy:, а ХХ ведет себя следующим образом. При всех одинаковых параметрах ( вкл. ближний, отопитель, обогрев стекла и зеркал, музыка и .т.д. ) раньше обороты стояли на примерно 800, а сейчас 600. Не гуляют,ничего, просто стоят и все. Причина пока не ясна...

Echo
27.11.2007, 12:50
у меня слегка ощущалось такое... но происходило когда обороты чуточку погуливали...

Santey_G
27.11.2007, 13:15
to FiLiNУ меня тож самое ))))
но было пока только один раз!
причем совершенно неожиданно, завел, машину начало колбасить и она через сек. 10 заглохла, второй раз - тоже самое.
Применил "шаманское" действие - не раз помогало, хотя и смешно :lol:
открыл люк бензобаза на несколько секунд и закрыл (просто я грешу на вентиляцию бензобака, где то читал об этом. При полном баке проблемы). И помогло, завелась и нормально, секунд 5 потряслась и как будто ничего не было :good:

to Smalenski
не совсем понимаю, как датчик мог загрязниться, я так понимаю, у него магнитный (электромагнитный) принцип действия... причем тут грязь ?? :dntknw:

Smalenski
27.11.2007, 15:26
Датчик ВМТ загрязняется только метализированной грязью (пылью). Предполагаю, что продуктами износа сцепления. Т.е. к датчику примагничивается эта "стружка" и он не видит нормально ВМТ, соотв. имеются проблемы в основном на холдодную заводку. Иногда авто просто неожиданно вообще перестает заводиться, пока его не почистишь от пыли

FiLiN это (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146&highlight=%EE%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E4%F0%EE%F1%F1%E5 %EB%FF) и вот это (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147&highlight=%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0) не пробовал делать + состояние нижней средней опоры мотора не проверял?

Ахух
08.05.2008, 16:21
Подскажите пожалуйста-где находиться етот датчик ВМТ?Можно ли его почистить самому?У меня лагуна 1995 года.Заранее спасибо!!!

Servas
08.05.2008, 21:12
не открываются твои ссылки, как это посмотреть

Тёмка
08.05.2008, 23:00
посмотреть ткнув по ссылке

Погодин Дмитрий
02.09.2008, 14:20
У меня тоже такая проблема, на холодном движке заводится сразу, а на горячем приходится погонять его. Где всёже находится этот датчик ВМТ и как его снять и прочистить?

Леший
03.09.2008, 13:32
Называется Датчик положения коленвала находится снизу двигателя в районе маховика не чистится - принцип датчика Холла, сгореть не мог, иначе вообще не завелась.
Пошевели контакт, если потребуется - почисти его и побрызгай ВДешкой
У самого был такой глюк так и вылечил.
ПС датчик снимать не надо

zakalibit
03.09.2008, 15:25
Чтоб добратся до дат-ика надо снять резонатор который втыкается в воздухан, потом смотреть в районе маховика, у него на верхней части есть окошечко, над этим окошечком стойт датчик, иногда бывает что в упор на него смотришь и не видишь. Даже днем не помешало бы вооружится фонариком, это облехчит его локализацию, снимается не трудно, нужна отвертка с головкой под звездочку, размеров не знаю, подбирал методом тыка.

Легкий спосбоб проверить если его надо чистить, это побрызгать WD-40 на него, это у нас маслецо в пшикалке продается. Я так проверял, работа мотора сразу же менялась, но этого на долго не хватает, максимум день.

anton_vsu
16.12.2009, 15:59
ПОЧИСТИЛ И ЗАРАБОТАЛО!!!! :yahoo: :yahoo:
Была проблема с запуском: несколько раз думал вообще не заведу - крутил по 10 полных циклов стартера. Иногда заводится сразу. Дернулся к официалам. Сделал диагностику - замена датчика ВМТ. Цена вопроса 6700 с работой. Почитал форум, полез чистить. Снял воздушный патрубок, выкрутил датчик (два болта), прочистил его влажной салфеткой, воткнул и собрал. Пару дней заводилась сразу, но после непродолжительной работы стартера, сейчас заводится как часы, только кнопку стоит нажать :)

НЕ МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК!!!! Чистите!

александер
17.12.2009, 19:10
"пока датчик не "адаптировался""что это значит Дмитрий?

Митяй Михалыч
03.06.2010, 21:34
поподробнее, как до него добраться(Датчик ВМТ), с ямы или сверху можно? а то тоже плохо заводится. мотор 1.6

Дрюня
03.06.2010, 21:58
Яма не нужна, можно подобраться сверху. Снимаешь глушитель шума входящего воздуха (патрубок с коробкой, идущий к воздушному фильтру) и смотришь на стык корпуса кпп и блока, вверху и будет датчик. Разъем и 2 болта под головку на 10.
http://orekhov_andrey.users.photofile.ru/photo/orekhov_andrey/96095573/xlarge/117983847.jpg
http://orekhov_andrey.users.photofile.ru/photo/orekhov_andrey/96095573/xlarge/117983854.jpg

Митяй Михалыч
03.06.2010, 22:53
Огромное пасибо Дрюне!

mejn
06.08.2010, 20:43
У меня стоит двигатель F4PD775 1,8л.,16V ,так у него датчик ВМТ стоит в зоне сочленения двигателя и коробки DP0 внизу справа.Доступ удобный ,но только снизу.

oleg-7760
18.05.2012, 16:58
Яма не нужна, можно подобраться сверху. Снимаешь глушитель шума входящего воздуха (патрубок с коробкой, идущий к воздушному фильтру) и смотришь на стык корпуса кпп и блока, вверху и будет датчик. Разъем и 2 болта под головку на 10.
http://orekhov_andrey.users.photofile.ru/photo/orekhov_andrey/96095573/xlarge/117983847.jpg
http://orekhov_andrey.users.photofile.ru/photo/orekhov_andrey/96095573/xlarge/117983854.jpg
у дизелей он также расположен?

Игорь_Ершов
18.05.2012, 23:16
а на 1.8 он будет там же находиться??

oleg-7760
20.05.2012, 12:14
может кто сделает фото датчика коленвала в моторном отсеке(750 мотор)

Lestor
20.05.2012, 13:51
залазишь под машину и смотришь стык коробки и дрыгателя. По стыку снизу вверх смотри. Должен увидеть датчик чёрного цвета, ввиде буквы Г. Вроде понятно:lol::lol:

oleg-7760
20.05.2012, 22:48
андрей, а датчик крепится на 1 болт или на 2 ,походу мне не тот всунули

Демон2
20.05.2012, 22:57
андрей, а датчик крепится на 1 болт или на 2 ,походу мне не тот всунули

Крепится на 2 болта на 10:grin:

oleg-7760
20.05.2012, 23:09
Крепится на 2 болта на 10:grin:

у вас 752 ,датчик расположен сверху,у меня 750 -датчик сбоку спереди и крепится на один болт.

Lestor
21.05.2012, 18:26
андрей, а датчик крепится на 1 болт или на 2 ,походу мне не тот всунули

Специально смотрел свой. 1 болт выше посадочного гнезда. Больше болтов не видел.:dntknw:

oleg-7760
21.05.2012, 20:25
Специально смотрел свой. 1 болт выше посадочного гнезда. Больше болтов не видел.:dntknw:

так и есть-на 752 и 754 "2" болта. 750"1" болт

Lestor
21.05.2012, 20:37
так и есть-на 752 и 754 "2" болта. 750"1" болт

Еже доставали?? Как выходит норм?? А то у меня на горячуюю долго заводится, думаю мб почистить?

oleg-7760
21.05.2012, 22:44
Еже доставали?? Как выходит норм?? А то у меня на горячуюю долго заводится, думаю мб почистить?

сверху снять проблематично но можно,выходит нормально.

Dimter_smol
14.06.2012, 09:59
Блин, что-то много тут тем по поводу этого датчика, каждый раз новая открывается.
Вчера снял этот датчик, у меня на 2-х болтах, ничего не разбирал, просто длинной головкой на 10 открутил их.
Мог ли я его плохо почистить? Я ножичком кончик его до блеска как рука доставала довёл, вставил назад. На холодную заводится неплохо, а горячий всё равно что-то долго...
Может это быть из-за того, что бензина мало в баке и грязь какую-то цепануло????

Сергей36
14.06.2012, 10:47
Была такая же проблема - крутил раз по 10-15, почистил датчик, проверил контакты на бензонасосе, четыре дня было все нормально, потом все повторилось и в один прекрасный пятничный вечер, собираясь с работы на дачу, вообще не завел. Во время всех плясок вокруг машины, обнаружил, что реле бензонасоса огненное, снял релюшку с Логана родственника, который подъехал. Завелась, месяц полет нормальный.

Dimter_smol
15.06.2012, 09:57
Что-то вообще ничего не пойму, когда сцепление выжимаю, хуже заводится, чем когда ничего не трогаю...

Питон
18.06.2012, 14:35
Может кому поможет мой опыт.Год мучался с датчиком КВ.При температуре от +10 градусов на улице прогретая машина заводилась с 5-20 раза.Искал причину долго,кучу всего заменил.В итоге помогло следующее-опустил датчик вниз на 0,3-0,5 мм и все проблемы исчезли,запуск хороший,обороты ровные.Поддточил немного с одной стороны ухо датчика до овальной формы,зазор уменьшился,сигнал улучшился.

Zver N/V
09.07.2014, 14:46
та же ситуация...как то была такая проблема что не заводилась, но попробуешь раз 15-20 заведется, случилось теперь так что вообще не заводится, датчик ИМТ почистил наждачкой потом все влажной салфеткой протер, контакты на бензонасосе хорошие....машина не заводится стартер гоняет и все,что делать подскажите, у кого нибудь подобное было??:help: