Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 04:46  Вверх  #1
Attaman
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Attaman
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию (хаотичные+постоянные) Стуки в двигателе M4RC704

Привет всем. в общем, постараюсь изложить все вкратце.
как-то прислушавшись с утра к машине, услышал посторонние звуки..

на холодную появились хаотичные звуки-похожие, как будто воздух с маслом протикают сквозь узкую часть и воздух выстрелами вырывается наружу..
(надеюсь кто нибудь поймет:)))
ну так вот, замечено это было уже давно. но подумав, решил, что это просто с гидриков-шайбы(не уверен, что там стоит) стекает масло и они завоздушиваются. катался так дальше-все равно на прогретую не было слышно.
1 поездка к диллерам: они сказали, дословно -да, шум есть, признаем. но это скорее всего свечи-(был пропуск по зажиганию)(типо давайте мы разберем, посмотрим, как там свечи и если дело в топливе, то вы заплатите за ремонт-вроде 15000, непомню уже. и это за замену свечей!..
подумав над предложением, забрал авто из салона.. и поехал кататься еще 3000 примерно.

звук не пропадал. решено было приехать еше раз, пусть смотрят, разбирают, меняют свечи при надобности-(КСТАТИ СКАЗАТЬ, СВЕЧИ ТАМ ПАЛАДИЕВЫЕ, ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ, ХОДЯТ 150000) ТАК ЧТО В НИХ Я БЫЛ УВЕРЕН НА 50%, ОСТАЛЬНЫЕ 50% я надеюсь вы сами поймете откуда я взял -привет официалам:))
в общем, уверенный в своей правоте еду и говорю разбирайте, меняйте -но если не поможет, все назад вертайте..
разобрали поменяли свечи -не понятно только зачем,ошибок по заживанию все равно уже не было
звонят, говорят- поменяли, шум остался(ну тут хоть чуть-чуть обрадовался-не развели:)) сказали- мы вернули ваши свечи, почистили колектор -(КСТАТИ мысли про колектор тоже мелькали, но так как он все равно не переменного сечения, трещать там нечему) (единственное, что было с колектором- там масло хлюпало как будто его там литры)-официалы сказали, что слили немного.
короче, они ничего не сделав, отдали со словами- мы колектор почистили, покатайтесь, мало ли притрется:)

катаюсь притираюсь, и одним утром услышал постоянный стук.
теперь все так- сперва на холодную хаотичный звук, слышный даже в салоне, но чуть прогревшись или, может, набрав масла в компенсаторы(если они есть вобще) - примерно минута (как идет небольшая смена оборотов)) появляется постоянный металический звук -ну это уже точно клапан стучит, думаю я, им не отвертется...

глава последняя(на данный момент:))
лечу к ним, говорю- вот вам авто, делайте как хотите..
они берут. принимают авто всегда разные мастера.. типа ок, все посмотрим..
в общем, звонят они на днях и говорят- типо сделали запись стуков, отправили в москву главному экстрасенсу( если не ошибаюсь Мехди Эбрагими Вафа) он типо будет по звукам вам диагноз ставить) :grin:
ну думаю ладно. звонят через пару дней говорят- забирайте ласточку,
не знаем, что с ней делать. 3 смены смотрели, все проверили, что-то стучит, а что не знаем.. говорят, уже и совет старейшин на лобном месте собирали (во главе с ксюшей соб...(тнт зомбирует нас))

ни чего мы не знаем. я им говорю, а может такое быть, чтоб не стоял обратный клапан на масляном фильтре? они отвечают- нет, не может. вынесли показали мне фильтр с другого двиг- типа вот такой у вас стоит
думаю, когда ж они уже поймут, что у меня движок нисановский. говорю- у меня фильтр другой, в 2 раза больше и цвет белый. сбегал принес другой, говорит вот.
ладно думаю, так а откуда стук идет!? ответ- это нормально, клапана типо стучат-хотя слышно что только 1 стучит, на прогретую все же нормально, вот и катайтесь.

в итоге говорит- езжай в ниссан центр, не пожалей денег, отдай пусть там продиагностируют .. мы бессильны.

эпилог.

так все это я к чему -а к тому, что в августе кончается гарантия,то есть потом я буду платить за ремонт..
мастер мне сказал, чтоб я приехал за 2 недели до того, как кончится гарантия и они будут смотреть что можно сделать.. Ооочень странно, почему сейчас нельзя починить..

Вот такая у меня история с моей ласточкой. что можете посоветовать? стоит ехать в ниссан? может это норм для этого движка?!!!может уже кто-то решал такую проблему?
и еще, с мастером мы обсуждали стук гидриков - уж если они не знают, что там шайбы стоят, то думаю толку туда ехать нет!!!

Последний раз редактировалось Attaman; 19.06.2011 в 05:25.
Attaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:59  Вверх  #2
Roki
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот поэтому я с официалами дружбу и не вожу,т.к. дружить там не с кем!:dntknw:
Roki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 15:08  Вверх  #3
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,569
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А пробег какой у Лагуны? Если большой пробег, за 50 тыс.км, и эксплуатация сопровождается заправками некачественного бензина, то может выйти из строя катализатор. Он просто забъётся гарью и всякой другой несгораемой хренью и так как отработанным газам выходить будет некуда они идут обратно в ДВС со всеми вытекающими последствиями. Правда на современных авто фланцевое соединение перед катом сделано пружинным, и когда кат забивается, то газы при прогазовке свистят между фланцев. Сам наблюдал данный эффект.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 15:32  Вверх  #4
Attaman
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Attaman
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

пробег 42 тысячи, бензин не причем тк свечи в идеале!!, плюс офы сказали что дело не в бензине, да и на прогретую звук пропадает совсем, сейчас был у дилера нисан-мастера мне не позвали , сказали записывайтесь разберем посмотрим..
Сказали что у кашкаев такой беды нет-странно тк инет забит ссылками.. почитал форум решил залить масло5W30-пишут комуто помогло+ видимо придется уйти на масло нисана-тк у них другие допуски ну и заменю фильтр до кучи.
а вообще все таки нет тут гидриков а стоят обычные стаканчики, тоесть просто у меня нужно поменять на нужный размер, а где это делать в рено или несане незнаю!!

и еще как считаете стоит ехать на 3 ТО???
Attaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 17:51  Вверх  #5
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 939
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ты не первый с этим траблом: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=8952&page=5
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26215
Два года слышу этот звук, никаких последствий. У меня мнение не изменилось - это температурные расширения выпуска двигателя, может каких-то отдельных его деталей.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 18:07  Вверх  #6
Attaman
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Attaman
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

да все это читал, и понимаю что со шелчками можно мерится-впринципе не мешают но это продолжается уже 2-3 года и все усиливается + к этому застучал один из клапанов а это уже не хорошо.. вот и думаю что делать пробег небльшой вроде.а такая напасть.
кстати Роман на вашем сарайчике заднее стекло открывается?

Последний раз редактировалось Attaman; 19.06.2011 в 18:08.
Attaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:11  Вверх  #7
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,569
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В последнее время я заливаю в лагуну масло Мобил 5w-50 Peak life. Двигатель работает тише и мягче... Пробег 105000км. никаких посторонних стуков...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:40  Вверх  #8
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 939
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Attaman Посмотреть сообщение
...Роман на вашем сарайчике заднее стекло открывается?
Нет, у меня самая простая комплектация из сараев.
З.Ы. А клапан, если стучит - надо регулировать. Можно и 150тыс проехать и не регулировать, но если хапнуть паленого топлива, клапана могут застучать. Гидриков у нас нет.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 23:40  Вверх  #9
Roki
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Алексей,может есть смысл найти кого-нибудь рядышком с аналогичным движком и послушать на холодную его машинку.Пусть даже это будет и Ниссан.Потому что поначалу у меня к данному движку тоже были вопросы!Из-за отсутствия гидриков на клапанах и цепного привода на ГРМ он работает более жестко,чем привык.Особенно на холодную.Но в последствии практика показала беспроблемность данного двигателя.Там ломаться нечему.Все упрощено.
Roki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 00:24  Вверх  #10
Attaman
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Attaman
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

ок попробую, знакомая ездит на кошкае.. вот щас всю литературу прочел, и понял что там полностью стаканчики меняются, И ИХ 26 ТИПОВ, а вообше поеду буду ругатся-как это главный мастер и незнает что гидриков у нас нет..(а может тупо по ушам ездит)
Attaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 17:39  Вверх  #11
Attaman
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Attaman
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Докладываю.. поменял масло на нисановское 5W40/
+ к этому поменял маслянный фильтр-официалы нисана выписали 15208-9а600 (его и поставил)
но на моей стоял 15208-65foa!!!
так вот после того я поменял стуки появились и на горячую авто-но только при запуске секунд на 30..
внутренности фильтра отличаются , в родном виден клапан в глубине , на новом там где клапан стоит магнит, и клапаном видимо служит резина по внешнему радиусу.
я так понимаю фильтр не подошел..
Attaman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подозрительные стуки именно правого переднего колеса Павел Подвеска 28 29.03.2012 21:30
M4RC704 стук в клапанном механизме Михаил из Тулы Двигатель 50 18.05.2011 09:53
стуки при проезде неровностей mha Подвеска 22 28.12.2010 20:46
Щелчки и стуки спереди справа Grey Подвеска 6 23.04.2010 20:42
Стуки в районе водительской двери Forward Кузов 19 14.05.2009 03:01


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2016 lagunaclub
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика