Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 15:58  Вверх  #1
AKhamov
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph II
Восклицание Ремонт кондиционера. НЕ могу найти провода

Добрый день,

Хотел попросить о помощи: второй год как езжу на рено лагуна 1 ф2 1999 года комплектация RXE, двигатель K4M. К сожалению предыдущий хозяин был удаком и убивал машину, а у меня она первая, так что опыта выбора не было вообще. Машина была битая в морду, и имеет массу переделок. После большого количества ремонта добрался на днях до кондиционера – неавтоматический. Оказалось что у меня переделана проводка, и сломан датчик высокого давления (нет верхней части датчика, где 4х контактная фишка подключения).
Заменил радиатор кондиционера, купил новый датчик, проверил компрессор (при замыкании на плюс он включается), на холостых оборотах при включении кнопки «A.C.» увеличиваются обороты двигателя, т.е. вроде бы все готово, но есть одно «НО» - у меня НЕТУ проводов, которые идут на датчик высокого давления, а так же на вентилятор (ведь вентилятор включается при включении кондиционера).
Если Вас не затруднит, помогите пожалуйста с проводами и разводкой (распиновкой) датчика и проводов: можете сфотографировать и показать какие, откуда и куда идут провода для датчика и вентилятора (у меня один вентилятор), какого они цвета и что за релюхи стоят справа от вентилятора, потому что у меня там «made in Россия» и куча выходящих проводов, но нет входящих.
Так же не могу найти электрическую схему именно кондиционера, нашел только климат-контроль да еще и с двумя вентиляторами (((

Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось AKhamov; 05.08.2012 в 16:00.