Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2008, 19:11  Вверх  #1
gotty
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Процесс выбора Laguna II Phase I

К лагуне присматривался с зимы, как появилась необходимая сумма денег. Задавал несколько вопросов по АКП на этом форуме, но потом решил брать авто с механикой, - это первый личный автомобиль и научиться в совершенстве управляться ручкой мне не помешает, потому что опыта еще маловато.
Может быть, мой опыт осмотра и общения с продавцами окажется кому-то полезным.
Итак, первый мой выезд на осмотр был где-то в середине апреля. Смотрел вот этот экземплярчик
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1214557.html
По информации продавца:
Модификация: 2.0 i 16V (136 Hp)
Год вып: 2004
Цена: 310 000руб
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег: 120 000 км
КПП: Механическая
Мощность: 136 л.с.
Состояние: Хорошее


Это был первое мое знакомство с лагуной вблизи, и оно чуть было не стало последним. Стоянка на территории шиномотажа в районе Царицыно, скользкий продавец, напрочь, как потом оказалось, убитый авто.
Прилично помята правая задняя дверь, хотя в объявлении об этом не слово. Ответ продавца: следствие второго удара,

первый в эту же дверь починили по страховке, второй владелец не перенес и решил продать авто. Ладно, не беда, тем

более что цена за 2004 год очень даже, и продавец с первых слов обещал скидку.
При дальнейшем внешнем осмотре я заметил, что целиком крашено заднее правое крыло с достаточным количеством шпаклевки, которое заметно невооруженным взглядом. На вопрос продавцу, получаю ответ: «Ну я же говорю царапина, ничего же не скрываю».