![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Да к штуцеру за заслонкой. Отсоединил продувку адсорбера и на его место воткнул. Шланг плотно садится без доработок и на штуцер и на датчик. Думаю можно даже без хомутов.
__________________
Не Renault |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Нет, не вижу смысла. Просто тряпочкой закрыл отверстие шланга от пыли и все.
З.Ы. Забыл сказать, катаюсь на 92-м. Раньше разницы с 95-м не было. Теперь думаю попробовать и на 95-м.
__________________
Не Renault |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут 22 секунды в общем я отправился на длительные испытания (2000км) посмотрю по расходу, 95 дал немного прибавления в динамике, на трассе особого различия нет т.к. по ощущениям на 3 4 5. Передачах авто стал особо чувствителен к к оборотам и газу в районе от 3000 до 4500 Средний расход продолжает падать, получил -0.3 к нему, осталось еще 1100 проехать, по итогам сравню с прежними показателями и отпишусь. З.ы. У нас температура тоже теперь выше 16 не поднимается (( хотя по 2 дням экспериментов в жару при +30, тупости замечено небыло. Добавлено через 10 минут 53 секунды люди, хочу услышать ваше мнение по поводу вот какого вопроса: а есть ли разница куда подключать дад, до или после заслонки, ведь на турбах он до заслонки стоит? А тоесть идея и с этим моментом провести эксперимент.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 10.09.2013 в 04:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Цитата:
До заслонки у нас разряжение будет меньше. Оно зависит в основном от степени загрязнения фильтра. Смысла переносить туда шланг не вижу.
__________________
Не Renault |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
Вот что получилось у меня.
Приобрел ![]() Собрал, надо правда по лучше будет сделать, но пока на тест и так сойдет. При это схема с абсорбером не изменилась. ![]() На пробу прокатился 5 км, ощущения как у Романа. Температура за бортом +16.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчик абсолютного давления (ДАД) | Alexey | Двигатель | 46 | 26.03.2014 17:33 |
| Датчик абсолютного давления | Pavlick | Двигатель | 2 | 19.10.2012 23:14 |
| Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах | Vatrushkin | Автозапчасти | 11 | 02.07.2011 15:17 |
| Может датчик абсолютного давления не работает? | Андрей Ростов | Двигатель | 4 | 19.05.2010 19:03 |