![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
Ничего не будет. вернее не будет евро 3 или сколько у вас там....У меня многие знакомые так сделали и ездят.Причем некоторые не разваривая просто выбили из него всё содержимое (керамические соты) но правда не на рено.На лагуне вероятно выбить не получится,т к поворот трубы слишком сильный.Впринципе пламягаситель примерно так и устроен. стоит 3 т р, из себя представляет пустую банку в банке и служит что б просто понизить температуру,что б резонатор и глушитель меньше прогорали.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173 Имя: Женёк. Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Я сию операцию проделывал так. Чтобы не спиливать ничего и ничего лишнего не заломать. Поставил бибику на подпорки, открыл капот - для того, чтобы свет был. Взял ножовочное полотно, сломал его пополам. Снимал приёмную трубу, чтобы не мешала.... и отпиливал торцы гаек под гаечный ключ. Мороки и мата в адрес французов было много, но порезав пальцы и потратив два часа на выпиливание, скрутил всё-таки их. Снял фланец со шпилек. Померил общую длину трубы и гофры отдельно. Купил гофру чуть-чуть подлиннее (1000 рэ.). Отрезал с трубы старую гофру. На фланце на станке немного увеличили отверстие, сняли старые потроха, чтобы новая гофра нормально устанавливалась и была возможность её заварить. Варить её надо со стороны фланца, т.е. гофра вставляется в фланец и с внутренней стороны фланца заваривается либо аргоном, либо газом, в зависимотсти от того, из какого металла гофра. После этого фланец с гофрой прикручивам к выпускному коллектору, берём трубу с катализатором, залезаем с ней под машину и вставляем одну сторону в гофру, а другую соединяем с продолжением выхлопной системы. Выставляем трубу так, как она была изначально, делаем метки, как должно вариться и всё это снимается и заваривается. Потом в автомагазине покупаются шайбы, латунные или обмеднённые гайки и графитовая смазка. Всё это устанавливается на своё место, шпильки мажем графиткой, прикручиваем гайки, хомут, ставим бибику на колёса. Если с длиной трубы вышла промашка, то её можно удлиннить или укоротить между развальцовкой и катализатором. У меня на это всё ушло 4-5 часов рабочего времени. А по затратам - только тыща на гофру, человеческое спасибо токарю и сварщику. У официалов запросили 12 тыщ денег. Сделал бы фотоотчёт, но когда я сей ремонт производил, я ещё не знал об этом форуме.
__________________
п.п. 4.8 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Трубы на LagunaIII | Matrex | Кузов | 61 | 11.12.2012 22:32 |
| КАКОЙ РАЗМЕР ГОФРЫ | renaultmega | Двигатель | 13 | 05.09.2011 14:08 |
| Шпилька приемной трубы | Явген | Двигатель | 0 | 25.05.2011 17:25 |
| белый дым с трубы, в груше нет солярки!? | дмитрий ку | Двигатель | 3 | 10.04.2010 10:03 |