Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 19:28  Вверх  #1
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ничего не будет. вернее не будет евро 3 или сколько у вас там....У меня многие знакомые так сделали и ездят.Причем некоторые не разваривая просто выбили из него всё содержимое (керамические соты) но правда не на рено.На лагуне вероятно выбить не получится,т к поворот трубы слишком сильный.Впринципе пламягаситель примерно так и устроен. стоит 3 т р, из себя представляет пустую банку в банке и служит что б просто понизить температуру,что б резонатор и глушитель меньше прогорали.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 00:02  Вверх  #2
Евгентий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Евгентий
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Имя: Женёк.
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я сию операцию проделывал так. Чтобы не спиливать ничего и ничего лишнего не заломать. Поставил бибику на подпорки, открыл капот - для того, чтобы свет был. Взял ножовочное полотно, сломал его пополам. Снимал приёмную трубу, чтобы не мешала.... и отпиливал торцы гаек под гаечный ключ. Мороки и мата в адрес французов было много, но порезав пальцы и потратив два часа на выпиливание, скрутил всё-таки их. Снял фланец со шпилек. Померил общую длину трубы и гофры отдельно. Купил гофру чуть-чуть подлиннее (1000 рэ.). Отрезал с трубы старую гофру. На фланце на станке немного увеличили отверстие, сняли старые потроха, чтобы новая гофра нормально устанавливалась и была возможность её заварить. Варить её надо со стороны фланца, т.е. гофра вставляется в фланец и с внутренней стороны фланца заваривается либо аргоном, либо газом, в зависимотсти от того, из какого металла гофра. После этого фланец с гофрой прикручивам к выпускному коллектору, берём трубу с катализатором, залезаем с ней под машину и вставляем одну сторону в гофру, а другую соединяем с продолжением выхлопной системы. Выставляем трубу так, как она была изначально, делаем метки, как должно вариться и всё это снимается и заваривается. Потом в автомагазине покупаются шайбы, латунные или обмеднённые гайки и графитовая смазка. Всё это устанавливается на своё место, шпильки мажем графиткой, прикручиваем гайки, хомут, ставим бибику на колёса. Если с длиной трубы вышла промашка, то её можно удлиннить или укоротить между развальцовкой и катализатором. У меня на это всё ушло 4-5 часов рабочего времени. А по затратам - только тыща на гофру, человеческое спасибо токарю и сварщику. У официалов запросили 12 тыщ денег. Сделал бы фотоотчёт, но когда я сей ремонт производил, я ещё не знал об этом форуме.
__________________
п.п. 4.8
Евгентий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трубы на LagunaIII Matrex Кузов 61 11.12.2012 22:32
КАКОЙ РАЗМЕР ГОФРЫ renaultmega Двигатель 13 05.09.2011 14:08
Шпилька приемной трубы Явген Двигатель 0 25.05.2011 17:25
белый дым с трубы, в груше нет солярки!? дмитрий ку Двигатель 3 10.04.2010 10:03


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика