24.06.2008, 01:20 | Вверх #1 | |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Микролифт центральной крышки
|
|
24.06.2008, 10:43 | Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Постучи top в личку, у него такая же проблема вроде
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
24.06.2008, 13:31 | Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Привет, я сделал так http://files.mail.ru/90682B
|
24.06.2008, 20:16 | Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
чет не получается посмотреть, как Француз сделал.
у меня проблема в том, что сломана пружина, которая отвечает за плавное открытие крышки (вот она ) (кстати в подстаканнике похожая - поаккуратней с ним), пока решил проблему установкой пружинки из рулетки, но это не то - не такой металл. а греметь при открытии крышки может из-за того, что она слетела с направляющей по центру (там маленький зубчатый колесик по направляющей двигается) Последний раз редактировалось Smalenski; 16.08.2008 в 11:51. |
15.08.2008, 12:58 | Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
пишу 2й раз - куда-то послетали мои сообщения...
Посмотрел видео - спасибо Французу за отправку почтой - классное решение, покруче даже штатного варианта. Думаю многим будет интересен процесс реализации. Просьба к Французу - поподробней пож-та описать переделку. Как я понял из письма - нужен механизм из какого-нибудь CD-привода. |
15.08.2008, 15:39 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
При случае, буду разбирать и выложу фото с описанием. Я уже и сам толком не помню что от чего приспособил. Но работает зараза уже два с половиной года. Жалко ролик нельзя выложить на сайт для общего просмотра (500 с лишним кб).
Последний раз редактировалось Француз; 15.08.2008 в 15:44. |
18.08.2008, 16:34 | Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Твою прозьбу я не получал. Высылаю в личку
Добавлено через 17 часов 42 минуты Вот Темка разместил на сайте http://www.lagunaclub.ru/manuals/video/lift.wmv Последний раз редактировалось Француз; 19.08.2008 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение |
01.09.2008, 11:00 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
По просьбе читателей попробую вкратце рассказать как снимать микролифт центральной крышки. По словам "открывается с грохотом,как серпом по одному месту" пришел конец шестеренке в силиконовой смазке, отвечающей за плавность хода шторки. Принцип ее работы как на крышке бардачка. Она крутится с трудом и не дает "бахать" крышке. Если шторка задвигается до конца, то пружина целая.Сейчас попробую вкратце описать снятие. 1. Снимаем шторку, при открытой шторке отстегиваем 2 колена от нее по бокам. Далее тянем шторку на себя до фиксации и аккуратно, повторяю аккуратно отстегиваем шторку от механизма закрытия-открытия. На шторке два ушка, а на ползунке два шпинька, вот их надо разъединить. Слегка поддеть тонкой отверткой любой из них и отстегнуть, второй потом сам сойдет. Все шторка в руках. 2. Снимаем магнитофон, перчаточный ящик. 3. Снимаем пепельницу, блок карточки и блок климата.4.Самое страшное, загляните с фонариком во внутрь блока и увидите 4 точки крепления блока к панели 2 сверху и 2 внизу, саморезы завернуты со стороны лобового стекла. Нижние коротким крестом можно открутить, немного помучившись, а вот верхние никогда. Их аккуратно сверлышком высверливаем, без них в дальнейшем блок не плохо держится. Когда все открутите блок снимается вместе с выдвижным подстаканником. Вроде есть какие-то еще защелки, но это все по ходу разборк. Основные геморы это саморезы. Когда блок в руках, все видно, что сломалось и как это чинить.
|
02.09.2008, 19:55 | Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
Француз, хорошо описал, верхние 2 самореза я все таки умудрился открутить (на каждый ушло где-то по полчаса).
Но все еще жду твоего описания про реализацию самооткрывания (я так понял, что пружина в данном случае вообще не нужна), опиши пож-та хотя бы на словах |
03.09.2008, 11:54 | Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Готовится отчет о проделанной работе, надо фотки урезать, сжать, а то не лезут.Может кто подскажет профану, как лучше разместить. Специально вчера е-ся снимал для фотосессии.
|
03.09.2008, 17:32 | Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Может показаться сложным по началу. Но это мой вариант исполнения. Может у кого по проще мысль возникнет. Реле тока-реверс взят от выдвижной антенны НИССАН-Максима. Плюс даешь на управление - крутит мотор в одну сторону, снимаешь плюс - в другую. При увеличении тока (мотор дошел до упора и встал) питание с него снимается и тригер делает переполюсовку. Зубчатая рейка, по которой ходит силиконовая шестерня(плавность хода) была отпилена и приклеена как видно из фото в другом месте. Блок редуктора взят от старого первобытного сидирома. Мотор, в целях соблюдения высоты конструкции (выше нельзя-мешал воздуховод центральный) был выведен всторону на "ременной" передаче. Вот и все что получилось.
Последний раз редактировалось Француз; 03.09.2008 в 17:42. |
03.09.2008, 17:45 | Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
На фото выдны запчасти, которые теперь некуда крепить пружина возвратная, шестеренка силиконовая (плавность закрытия) В некоторых местах видно крепление редуктора с помощью холодной сварки по пластмассе. Ничего,держит хорошо.
Последний раз редактировалось Француз; 03.09.2008 в 17:47. |
12.09.2008, 17:59 | Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Kyiv
Сообщений: 78 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
центр...
Вопрос заключается в том, что когда закрывал мой друган верхнюю крышку торпеды, видать сломал защелку или сто там. и теперь у меня центр постоянно открыт, таким образом не спрятать там ничего.. и магнитолка на виду постоянно...
Вопрос.: может кто знает как снять центральную часть торпеды...? Извените за не коректное высказывание и не точное высказывание.!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дефлекторы на центральной панели | Леший | Салон | 43 | 03.07.2012 10:23 |
Может есть у кого крепление обшивки центральной стойки, в Минске? | Maxim4ik | Автозапчасти | 0 | 05.05.2011 19:59 |
Часы на центральной панели приборов | Lamantinec | Салон | 1 | 20.10.2010 10:29 |
Сверчок в центральной стойке. | Oxy | Салон | 5 | 06.09.2010 14:25 |
микролифт водительского сидения | Костик | Салон | 4 | 15.04.2009 19:17 |