![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Что смотреть - снимать заслонку - датчик коленвала - датчик кислорода верхний (где он находиться под машину надо лезть-?) мотор F4P 1.8 Спасибо, за дельный совет ![]() Добавлено через 21 минуту 8 секунд Еще подскажите как вынимаются реле где аккумулятор - хотел поменять местами как пишут R8 на R9 - тянул реле вверх сильно - стоят на месте как приклеенные - может там какие зажимы надо разгибать - подскажите ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чудеса, ночь постояла сейчас вышел завел, проехал все работает идеально, обороты стоят четко, при резком нажатии газа возвращаются как положено плавно на 900, что-то нагревается в данных автомобилях и глючит - интересно выяснить что, а то посередине дороги встать не очень приятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как вариант дроссельная заслонка грязная. У меня холостые обороты проседали сильно. При разгоне машина плохо набирала скорость, трясло ее ))
Съездил на диагностику. Залили новую прошивку для ЭБУ. Дроссель почистили, грязный был и слегка подклинивал. Заодно заменили два уплотнительных кольца на нем. Пыль засасывалась через одно кольцо. Резинка потеряла свою упругость. Заодно решилась еще проблема с проседанием оборотов когда рулем крутишь при парковке. Приговорили клапан продувки адсорбера. Диагностика показала ошибку "обрыв цепи клапана продувки адсорбера".
__________________
Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На форуме много таких тем про обороты падающие. Для начала почистить заслонку. В аварийный режим может впадать из за плохих контактов в разьеме ДЗ или из за мозгов.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не хочу новую тему создавать. Имеется следующий вопрос:
Мотор работает на холостых. При резком нажатии на газ, обороты сначала падают до 600-700 (на пол секунды, мотор не глохнет), а затем обороты возрастают до нужного значения. Если плавно нажимать на газ, обороты растут как положено. Двигатель К4М 1.6. Дроссельную заслонку не чистил никогда. Воздушный фильтр давно пора менять. Свечи новые. Чистить дроссель? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Обычно он. Но у меня так все и осталось, много всего перепробовал. Не любит резкого нажатия на педаль акселератора.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем манипуляций с двигателем (см. выше), хавтило на неделю. Сегодня стоя в пробке обороты стали проседать до 600 и возвращаться снова до нормы, но появилась вибрация. Затем оборты поднялись чуть выше 800 и возвращаться до нормы(примерно 750-780) отказывались. Приехав на работу и постояв на холостых, обороты так и держались выше 800.
Придется выкраивать время и снова ехать на сервис.
__________________
Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 28 Имя: Жека Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот.. я такой не один..(
Та же проблема с 1.6.. вот тут отписался http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...707#post965707
__________________
Laguna II Ph1 2003 1.6i Authentic "чем проще, тем надёжней" 16 катки, спойлер, ESP, Alpine 133BT + Hertz DSK 130.2 + Ivolga 10+ подрулевое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение ОБОРОТОВ | SergeyKo | Двигатель | 8 | 31.12.2013 15:13 |
резкое падение холостых оборотов | dKv78 | Электрооборудование | 2 | 27.02.2012 13:59 |
Тряска двигателя + падение оборотов | x_s | Двигатель | 17 | 16.01.2012 17:42 |
Нужен дельный совет | Михаил0701 | Двигатель | 6 | 23.10.2009 20:10 |
Нужен Дельный совет!!!Помогите кто может!!! | night | Dura lex Sed Lex | 11 | 06.07.2009 14:22 |