![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Какой должен быть люфт в турбине? Если вообще должен быть? . добрался я до нее. снял практически все что можно, включая патрубки. идущие непоследственно к турбине-что получлось - сфотографировать не просто. но факт в том, что из под турбинного патрубка "на вход". который прямо над выпускной трубой течет масло. и капает на нее от чего и дымится. так вот: подергал я крыльчатку чуть-чуть туда-сюда турбины- вроде все лопасти нормальные но вот ходит этот вальчик туда-сюда на 2-3 мм(так сложно точнее определить) . должен ли быть такой люфт или нет вообще? кроме того запустил двигатель практически " в сборе" только без интеркулера(там тоже много масла было-но не настолько чтобы задыхаться) и обнаружил,что при хорошем "газе" эта ближайшая крыльчатка "выплевывает" масло прямо на патрубки отопителя. такое должно быть или имеет место быть?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по турбине | StalS | Двигатель | 15 | 25.10.2013 18:18 |
Страхование КАСКО. Быть или не быть..? | Mikhhal | Страхование | 22 | 14.07.2012 23:27 |
Сколько можно проездить на заглушенной турбине? | lexer | Трёп | 13 | 30.06.2011 00:24 |
Каким должен быть настоящий внедорожник!? | DimK@ | Трёп | 2 | 10.12.2010 17:01 |
Подскажите какой должен быть расход | Дрёпа | Автожидкости | 1 | 06.01.2008 17:46 |