![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем вечер добрый
![]() История у меня такая: где-то с осени мой компрессор постепенно начал превращаться в болгарку. Трещал при вкл. кондее, после 3000 об/мин. Причем поначалу звук то появлялся, то пропадал.. Зиму с этим несчастьем мне удалось пережить, а вот с приходом теплых апрельских деньков ситуация стремительно стала ухудшаться. На данный момент компрессор уже не тарахтит , зато его стало подклинивать (:suicide:), так что уже стараюсь пользоваться общ. транспортом) Вобщем привезли мне б.у. компрессор. Думаю сразу поменять на нем подшипник шкива, чтобы через год эпопея не повторилась. Посмотрев отчеты о замене, понял, что сам я врят ли справлюсь с этой трудоемкой задачей (ни съемников, ни опыта участия в подобных мероприятиях у меня нет). В связи с этим прошу совета, где в Москве за разумную цену можно поменять этот подшипник? ..и стоит ли вообще это делать? И второе - получится ли после этого самому поменять компрессор, и какие там есть нюансы? Заранее спасибо. PS. За столь надежную запчасть инженерам рено нужно в голову прессовать этот подшипник.. у меня на кухне холодильник ЗИЛ тарахтит круглосуточно 20 лет подряд и хоть бы :censored: ему.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сага о смерти компрессора... | ckopn | Система кондиционирования и отопления | 47 | 02.09.2010 00:34 |
Шум компрессора | Varvar | Система кондиционирования и отопления | 20 | 27.06.2010 22:39 |
шкив компрессора | kusok | Система кондиционирования и отопления | 5 | 20.03.2010 10:15 |