![]() |
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Подскажите пожалуйста, что может быть если когда стоит авто на нейтралке то можно мотор и до 4000 об.мин. крутить напримет, а вот когда еду на 2,3,4 к примеру передачах то на 3000 об.мин. как отсекает и мотор больше не крутиться или если продолжаешь тиснуть то с перебоями, приходится переключаться на следующую передачу. впринципе этого хватает, но это же не нормально. Топливный фильтр менял 500 км назад, у меня в пластмасовом корпусе он, снизу с него сливал салярочку. Диагностика :censored:ничего не показывает.
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
может подкачивающий насос уже померает и мало качает под нагрузкой??
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
неее
я снизу открутил на фильтре сливное отверстие, так оно хорошо залило там когда я карточку вставил. И насос по моему и под и без нагрузки всегда "под нагрузкой одинаковой" :)) или я не прав?
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Диагностику клипом делали? Все параметры в норме? Пробовали кататься с подключенным клипом?
Я бы прокатился с клипом и посмотрел в момент твоей "отсечки": расход воздуха, давление турбины, давление топлива.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 23.03.2010 в 16:20. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Диагностику делал компом, каким-то с сенсерным экраном, он еще печатает ошибки как кассовый аппарат. Я не знаю клип это или нет
.По правде была ошибка DF115 Active, Intel manofold pressure sensor circuit, Coherence, но это были перепутаны два проводка, после перепайки фишки на датчик турбонадува. Провода поставил на место, все в порядке. Но больше 3000 с перебоями работает то отсечет, то рванет :dntknw: Действительно, попрошу мастеров чтоб прокатились. пока что спасибо. ОООО а в вас я смотрю есть клип? может можно с вами как-то это дело провернуть. Последний раз редактировалось Grozny; 23.03.2010 в 16:28. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у друга на БМВ насос умерал подкачивающий... и на холостом ходу всё в порядке было, мотор заводился хорошо и ровно работал.. но когда шёл на розгон, то около 3-х тысяч оборото начинала запинаться, дургаться.... - итог- умерающий насос.. заменили и проблема исчезла... Может в данном случае такая же проблема?? Проверить не сложно, поставить в каком сервисе с исправного авто насоос на пол часика и проехаться... но это моё предположение....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вообще то хотелось бы разобраться с насосом низкого давления. Неоднократно в технотах (например:Техническая нота 3652A) встречал запись: "Насос низкого давления (также называемый подкачивающим насосом) подает топливо к ТНВД через фильтр-регулятор давления, затем через топливный фильтр только в течение фазы запуска двигателя. Давление подачи топлива 2 - 4 бар.". Это про F9Q. Про G9T в техноте 3741A написано то же самое. Когда мой подкачивающий умирал, я действительно не мог завестись. Но стоило только рожковым ключиком на 42
тяпнуть по нему, то он иногда срабатывал. И если уже завелся, то пох. Будешь ездить пока не заглушишь. Мучился так почти неделю, так что факт неоспоримый.Но вот в ноте 3502А поясняя диагностику реле насоса низкого давления упоминают в том числе: "Проведите данную диагностику ... после жалобы клиента (проблема с запуском двигателя, недостаточная мощность)." Т. е. упоминается и недостаточная мощность. Где же правда?
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 24.03.2010 в 03:10. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я думаю в Рено просто перестарховываются на все случаи жизни, т.е. на все возможные варианты. Чтобы потом например один умник не подал на них в суд за недостоверность информации.
Когда-то по радио слышал про случай в Австралии: автокомпания рекламировала машины с лозунгом "Купи и катайся всю жизнь" (или что-то близко к этому). Одна дамочка купила, покаталась энное кол-во км и машина стала. Как оказалось у неё тупо закончился бензин. Она долго не думая подаёт на компанию в суд за искажение информации и с лёгкостью его выигрывает. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
![]() А так Саша Oxy все верно грит, клипом желательно потестить авто
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Вчера смотрели его. Ошибка по ДДН - DF199. Проверили на 2-ух датчиках (но нет уверенности в исправности обоих). Датчик показывает давление 2300-2400 и не меняется. Пробовали отсоединять поочередно от него по одному проводу (всего 3). Так вот при отсоединении одного из 3-х проводов у клипа никакой реакции, при отсоединении любого из оставшихся 2-ух, ошибка в клипе меняется на "Обрыв цепи или...."
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня подъеду :) мерить сопротивления на проводах.
С удовольствием и на датчике померили бы, но может вы знаете какое на датчике должно оно быть. Мишаня говорил знает норму на проводах. Если вам известно, то уж дайте пожалуйста знать ;). Да и кстати, клип коказывает, что давление топлива когда начинаешь газовать как это не странно, но уменьшается и давольно хорошо:) Последний раз редактировалось Grozny; 24.03.2010 в 12:38. |
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Датчик давления наддува:
Сопротивление: 4 кОм? между контактами A и C Сопротивление: 5 кОм? ? ? ? между контактами B и C Сопротивление: 9 кОм? ? ? ? между контактами A и B Может кто сможет замерять у себя сопротивления и напряжения на проводке к датчику????
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
спасибо.
![]() Но вообще честно сказать это так на самом датчике должно быть или на фишке? что-то я чуток запутался.)) Если так на датчике, то как на фишке?
Последний раз редактировалось Grozny; 24.03.2010 в 13:20. |
|
|
|
|
|
Вверх #19 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
комп посылает напряжение на датчик(5 или 12 вольт, не смотрел сколько)
на отсоединенной фишке можно померить это напряжение. на подключенной фишке, и заведенном двиге, выходное напряжение должно меняться т.к. меняется внутреннее сопротивление ддн от величины давления в патрубке
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #20 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
измерил :)
у меня же 2 датчика ( ошибка на обоих показывает что датчик виноват), так вот первый - AC - 17.6 кOm, BC 1300 Om, AB 1750 Om, второй - 3.9 5.4 9.3 и это про норме 4, 5, 9 ну если учесть что тестер китайский, то просто фантастика:grin: что теперь, не знаю даже. Горит ошибка на понели чек инжекшн, клип выдает ДДН всему виной. ЖЭСЦЬ ![]() кстати на датчике у меня написано 5 вольт.
Последний раз редактировалось Grozny; 24.03.2010 в 18:38. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не развивает обороты выше 3000 | Di_ar | Двигатель | 11 | 12.11.2012 14:00 |
| Двигатель тупит от 3000 до 3500 оборотов. | diman46rus | Двигатель | 1 | 04.05.2011 23:38 |
| Отсекает обороты двигателя | stary-stary | Двигатель | 0 | 28.11.2010 21:26 |
| Рывки при при плавном переходе в режим торможения двигателем при оборотах в районе 3000. | DENNN | Двигатель | 4 | 26.07.2010 13:02 |
| Что произойдет в следующие 3000 лет... | vancouver | Трёп | 24 | 25.08.2008 17:42 |