![]() |
![]() |
Вверх #29 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вопрос на засыпку к знатокам)
Вчера махнул маслецо, для успокоения больше своего.)) Все прошло нормально, но! Слилось всего 2 литра. Делал как по инструкции и по рекомендациям людей с форума. А именно: на подъемнике слил примерно 2 литра (причем 1,3 литра вышло после откручивания внешнего болта, а остальное вышло после откручивания мерной трубочки). Залил где то 2,2 нового масла. Завел, чуть погрел, попереключал передачи. Затем на заведенной машине, на Паркинге (сливал тоже на Паркинге) открутил внешний болт, оттуда вышло где то 200-300 грамм, потом начало капать. Все закрутили и поехал кататься:) Так вот вопрос: почему слилось 2 литра, а не 3-3,5 как у всех (или не у всех)? Если бы был низкий уровень, то лишнее не выливалось бы при проверке уровня?! Или я не прав... P.S. Может это особенность купе?
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T Последний раз редактировалось Zaur; 21.11.2013 в 12:37. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа стеклоомывателя | Дмитрий73 | Электрооборудование | 8 | 30.10.2013 12:23 |
Работа в СпБ | Дмитрий147 | Биржа Труда | 32 | 02.03.2012 12:24 |
Работа кондиционера | serzas86 | Система кондиционирования и отопления | 10 | 26.06.2010 08:30 |
Работа ЕСП | Реник | Трансмиссия | 30 | 15.02.2010 19:26 |