![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва-Митино
Сообщений: 201 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В итоге сегодня я написал письмо Претензию/Заявление (на фирменном бланке) текст такой:
1. 4 апреля 2009г. приобрел автомобиль в салоне 2. 5 апреля 2009г. проявилась неисправность гидроусилителя, того же дня автомобиль передан в сервисный центр с возникшей неисправностью. Исходя из изложенных выше обстоятельств, прошу:::: 1. Прошу происвести ремонт в течений 12 дней!!! 2. В случай невозможности устранения неисправности в установленные мною сроки , произвести замену товара на анологичный!!! Уж незнаю правильно сделал это.... Очень переживал ,и нервичал,очень не люблю конфликтные ситуации... Подписала заявление: руководитель клиентской службы! ВОТ так.... |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в гидроусилитель | Demon35 | Тормоза и рулевое управление | 51 | 16.04.2015 16:15 |
Гидроусилитель | SASH.BY | Тормоза и рулевое управление | 1 | 12.06.2012 22:26 |
адаптивный гидроусилитель | Romuald | Тормоза и рулевое управление | 33 | 01.11.2010 10:23 |
гидроусилитель тормозов | VITALYA | Тормоза и рулевое управление | 14 | 27.12.2009 19:25 |
Гидроусилитель | Turon | Полезные советы | 7 | 28.02.2009 12:00 |