Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 18:06  Вверх  #11
saniok
Местный
Только пришёл
 
Аватар для saniok
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ремонт заднего стеклоподъемника

Привет!

Может кому-то будет полезный недорогой, и не сильно сложный способ ремонта заднего стеклоподъемника.
Заранее извиняюсь за качество фото, фотал на телефон и некоторые фотки получились нечеткими, но в целом все различимо.

Итак сняв стеклоподъемник мы видим: 3 детали: Трос с механизмом, белый ползунок и белый кусочек ползунка с резбой от троса. Все элементы нам понадобятся.


Берем железную заглушку от копьютерного системного блока и обрабатываем молотком до плоского состояния:



Диаметр троссового крепления ползунка где-то 7.5мм:


Ножницами по металлу отрезаем около 4-5х сантиметров от железки.
Толщина железки где-то 0.5-0.6 мм поэтому выбираем сверло 6-6.5 мм и симметрично плотно накручиваем и обжимаем. должны остаться концы где-то 15мм.


Вообще одной железки должно поидее хватить на 2 стеклоподъемника, но я в первый раз маловато отрезал и потому переделывал.


После чего берем сверло 2.5-3 мм и насверливаем много много отверстий в том числе на закругленной части.
После чего получившуюся детальку немного разгибаем.
Надфилем вычищаем на конце тросса ворс.
И надеваем остаточное пластиковое крепление ползунка на трос.
Берем свечку.


Поджигаем свечкой пластик, равномерное по всей длине и покручивая добиваемся чтобы он затек в пазы, после чего быстро надеваем детальку и плотно зажимаем чтобы расплавленный пластик вылез через отверстия. Ждем застывания.



Затем аккуратно отгибаем "уши" под прямым углом там чтобы ножка была на 2 мм короче чем оставшаяся на пластиковом ползунке ножка, это примерно 8мм.



И я бы сразу рекомендовал подпилить ножку на ползунке на 2 мм чего я не сделал и впоследствии было немного неудобно. Но это необязательно.
Далее аккуратно с помощью ножевки по металу делаем пропил прямо по центру ножки на ползунке на всю длину. Важно сделать это ровно, у меня не было нормальных тисков, пилил держа руками, поэтому получилось не очень ровно, что вызвало сложности в последствии. После чего желательно полотном или надфилем отверстие чуть чуть разработать, но не сильно.



При помощи молоточка, рук и какой-то матери аккуратно запихиваем детальку с троссом в ползунок. При этом если ножка пользунка не подпилена то она будет сильно расходится в стороны по цилиндру и тем самым оказывать активное сопротивление ;-) т.к. крепление троса при этом получается заниженным.


Далее самый сложный этап, при помощи мощного паяльника нажимая снизу вплавляем нашу детальку на 2мм в пластик. Пластик очень плотный и нужна хорошая температура и терпение чтобы все получилось
При этом трос с крепежем поднимется на нужную нам высоту.
Я лично паяльником недоделал потому что изза неровного пропила не мог выставить ровно крепление, поэтому я поджег свечку и грел ей выставляя нужное положение держа за трос. Но этот метод стремный так как пластик загорается и можно все запороть. Но у меня получилось.
После того как деталька вплавлена на нужную позицию, паяльником расплавляем все выступающие через отверстия пластиковые кончики и разглаживаем. Проходимся жалом по новой металлической ножке и вплавляем остатки пластиковой ножки к металлу с заталкиванием в отверстия и придавая со всех сторон аэродинамическую форму ;-)
В результате получаем что-то в этом роде:




Далее аккуратно счищаем все заусенцы и выступающие пластиковые остатки с крепежа тросса и ножки, в общем доводим все до гладкого как у кота красивого результата при помощи паяльника и надфиля.
На обратную сторону которая прилегает к стеклу наклеиваем уплотнительный скотч толщиной 1.5 мм.

И все. Можно вставлять и пробовать втягивать в паз. У меня все с первого раза поехало. Чуть чуть в середине подтормаживает правда но можно попробовать слегка разогнуть паз в котором ползает тросс, аккуратно чем-нибудь широким и не более чем на пол миллиметра.

Итого из затрат, не считая сборки-разборки двери - 1 час работы, копьютерная заглушка, 2 спички и пол грамма парафина от свечи ;-)

Всем удачи!
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale"
saniok вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю стеклоподъемник Иван Св Автозапчасти 5 01.06.2011 00:34
Не работает стеклоподъемник и замок dan2000 Электрооборудование 2 01.05.2011 12:48
Стеклоподъемник водительской двери Gary Электрооборудование 11 25.04.2011 15:23
Стеклоподъемник - перегорает предохранитель serjinio Электрооборудование 14 04.03.2011 20:05
стеклоподъемник serjinio Электрооборудование 6 24.02.2011 20:29


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика