![]() |
|
|
Вверх #11 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: докшицы
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
почти 100% фарсунки сливают в обратку, проверить просто снимаешь обратку, трубку с двух сторон пережимаешь, чтобы не забрызгать салярой из рейки в отверстия для обратки вставляешь емкости типа фильтров тонкой очистки пластмассовых дле бензина и заводишь, сразу на холостых затем на оборотах 2000 ,3000, смотришь (нужно 2 человека, один в кабине, второй наблюдает) когда хотя бы один фильт поднаполняется глушишь. в общем тем больше в емкости саляри тем хуже клапан обратки. у меня так было в 210 мерседесе, так кстати форсунки почти такие, сломалось ехали с крыма, больше 60 км.ч. разогнаться не могли. на станции так же проверяли только с компом, вылетели 2 форсунки, поменял и все.
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Глохнет при прогретом двигателе на ходу и в покое | DentAlex | Двигатель | 41 | 12.11.2018 00:52 |
| V6 3.0 глохнет на ходу (АКПП) | Тёмка | Двигатель | 18 | 08.11.2014 20:43 |
| K4M 710 глохнет на ходу. | Ромик Позняк | Двигатель | 3 | 01.04.2013 15:55 |
| Глохнет на ходу | silvanencko | Двигатель | 24 | 09.02.2012 19:47 |
| Глохнет на ходу и плохо заводится | seregabud | Электрооборудование | 10 | 10.12.2009 20:26 |