Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 06:03  Вверх  #1
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мне как то по барабану, как там и что пахнет. Я езжу внутри машины, а глушитель, от куда идёт запах - выведен под задний бампер, поэтому запахи в салон не поступают. И плюс ещё куча всяких фильтров установленно, что глушитель чуть ли не ржавеет, нет никаких особых выхлопов. А едет дизель намного приятнее, чем бензин.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:09  Вверх  #2
Ferruman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ferruman
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

По данным исследования, которые приводит британская газета Daily Mail, регулярное вдыхание дизельных выхлопов равнозначно пассивному курению и может привести к раку легких, а также увеличить вероятность заболевания раком.
Ученые обратились к правительствам государств мира с призывом очистить выхлопы дизельных двигателей. Медики также призвали людей стараться как можно меньше вдыхать вредные дизельные выхлопы.
По словам доктора Лесли Уолкера, директора НИИ по раковым заболеваниям Великобритании, вероятность заболеть раком легких под воздействием дизельных выхлопов столь же велика, что и вследствие курения табака.
В то же время производители дизельных двигателей утверждают, что дизели последнего поколения, которые работают на топливе со сверхнизким содержанием серы, содержат в выхлопе минимальное количество оксидов азота, твердых частиц и вредных углеводородов.
Однако в развивающихся странах, где экологические нормы не такие строгие, дизельные двигатели по-прежнему загрязняют атмосферу намного серьезнее, чем бензиновые моторы.
Стоит отметить, что более половины автопарка европейских стран использует дизельное топливо.
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г
Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное.
Ferruman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:49  Вверх  #3
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferruman Посмотреть сообщение
По данным исследования, которые приводит британская газета Daily Mail, регулярное вдыхание дизельных выхлопов равнозначно пассивному курению и может привести к раку легких, а также увеличить вероятность заболевания раком.
Ученые обратились к правительствам государств мира с призывом очистить выхлопы дизельных двигателей. Медики также призвали людей стараться как можно меньше вдыхать вредные дизельные выхлопы.
По словам доктора Лесли Уолкера, директора НИИ по раковым заболеваниям Великобритании, вероятность заболеть раком легких под воздействием дизельных выхлопов столь же велика, что и вследствие курения табака.
В то же время производители дизельных двигателей утверждают, что дизели последнего поколения, которые работают на топливе со сверхнизким содержанием серы, содержат в выхлопе минимальное количество оксидов азота, твердых частиц и вредных углеводородов.
Однако в развивающихся странах, где экологические нормы не такие строгие, дизельные двигатели по-прежнему загрязняют атмосферу намного серьезнее, чем бензиновые моторы.
Стоит отметить, что более половины автопарка европейских стран использует дизельное топливо.
интересно а почему Европа до сих пор не вымерла?)) У них любовь к дизелю не первое десятилетие, пока мы уголь с бензином осваивали, они уже дизель нюхали))
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:07  Вверх  #4
Ferruman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ferruman
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
мне как то по барабану, как там и что пахнет. Я езжу внутри машины, а глушитель, от куда идёт запах - выведен под задний бампер, поэтому запахи в салон не поступают.
Очередное заблуждение....А если впереди Вас чадят десяток авто с подношеными движками, с вырезанным FAP фильтром. А еще хуже тащиться за КАМАЗом по трассе и нет возможности обгона. Особенно в гору, когда он сам себя то еле тащит, вот гари за ним...Вот и беда наша в том, что весь изношеный автопарк европы катится со временем к нам, в страны СНГ. Сразу скажу, что ничего не имею против современных исправных дизелей. Мощные тяговитые движки дадут фору бензинкам, но лучше бы Европа донашивала наши машины...Вообще будущее за электричеством, когда человечество осознает, что попало в тупик. И нефтяные магнаты поймут, что набивать карманы больше нечем....Вопрос на засыпку- почему в настоящее время вообще нет никаких разработок ( серьезных, я имею ввиду ) в области электромобилей? А например 100 лет назад в Америке было больше электромобилей чем бензинок....Кто догадался- молодец!!!...

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
интересно а почему Европа до сих пор не вымерла?)) У них любовь к дизелю не первое десятилетие, пока мы уголь с бензином осваивали, они уже дизель нюхали))
Потому и не вымерла, что ездят на исправных движках и до определенного возраста...
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г
Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное.

Последний раз редактировалось Ferruman; 04.06.2013 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
Ferruman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:30  Вверх  #5
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сергей Вы не объективны)) Европа на дизеле с 60-х годов, прошу заметить что в отличие от нашей страны там практически весь коммерческий транспорт дизельный! Личных авто там тоже в разы больше (было) и дизель там нормальное явление. А теперь давайте вспомним когда появились сажевые фильтры, катализаторы, нормы Евро? Вымерла бы Европа еще до введения всяких этих ограничений.

Кстати а где в статье про неисправные моторы говорится?
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:06  Вверх  #6
Ferruman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ferruman
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Сергей Вы не объективны)) Европа на дизеле с 60-х годов, прошу заметить что в отличие от нашей страны там практически весь коммерческий транспорт дизельный! Личных авто там тоже в разы больше (было) и дизель там нормальное явление. А теперь давайте вспомним когда появились сажевые фильтры, катализаторы, нормы Евро? Вымерла бы Европа еще до введения всяких этих ограничений.

Кстати а где в статье про неисправные моторы говорится?
Я ж написал не про свои исследования...Зачем сразу в штыки...Да и многие ученые это утверждают. А что в Европе мало болеют раком? И ни кто не скажет отчего это, от дизеля или еще отчего. Ну не было бы дизелей может реже бы болели...Повторюсь- это мнение ученых. Бензинки чадят, дизеля коптят, но суть в том , что от дизеля вреда больше, как подтверждают многочисленные исследования ученых.
Кстати недавно попадала статейка, что в Европе будут убирать дизельный общественный транспорт.
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г
Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное.

Последний раз редактировалось Ferruman; 04.06.2013 в 22:10.
Ferruman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:15  Вверх  #7
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferruman Посмотреть сообщение
Я ж написал не про свои исследования...Зачем сразу в штыки...Да и многие ученые это утверждают. А что в Европе мало болеют раком? И ни кто не скажет отчего это, от дизеля или еще отчего. Ну не было бы дизелей может реже бы болели...Повторюсь- это мнение ученых. Бензинки чадят, дизеля коптят, но суть в том , что от дизеля вреда больше, как подтверждают многочисленные исследования ученых.
Кстати недавно попадала недавно статейка, что в Европе будут убирать дизельный общественный транспорт.
ученые кричали что излучение мобильных телефонов может приводить к раку мозга! Покажите мне жителя мегаполиса у которого нет мобильного))
Вся загвоздка в слове МОЖЕТ.
завтра Гидрометцентр объявит "может пойти снег" и ведь далеко не факт что он пойдет, просто при стечение каких то определенных обстоятельств МОЖЕТ пойти снег))
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:31  Вверх  #8
Ferruman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ferruman
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
ученые кричали что излучение мобильных телефонов может приводить к раку мозга! Покажите мне жителя мегаполиса у которого нет мобильного))
Вся загвоздка в слове МОЖЕТ.
завтра Гидрометцентр объявит "может пойти снег" и ведь далеко не факт что он пойдет, просто при стечение каких то определенных обстоятельств МОЖЕТ пойти снег))
Про мобильники...идут исследования, притом нужно много лет для наработки результата. Никто и не говорил, что за пару разговоров по мобильному мозг зажарится. И кстати много великих открытий начиналось со слова- Может...
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г
Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное.
Ferruman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 00:12  Вверх  #9
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ну если вас, ребята, мутит после дизельной маршрутки или автобуса, то что же будет после часа полета на вертолете Ми-24 (газотурбинном)...
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:17  Вверх  #10
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Случается, что иногда езжу на работу на маршрутке. В основном на маршруте автобусы MB, VW и Ford. С утра не выбираю.А вечером с работы, когда уставший- сажусь только на MB или VW. На Фордах несколько раз ездил - до своей остановки не доезжал, несколько последних остановок шел пешком.Тошнило, мутило....жуть. Я считаю, что основная проблема в том, что Форды автобусы у нас в основном переделанные Турецкие грузовые фургоны. Кстати, приезжали недавно бюргеры с Германии, какая-то делегация. Покатали их на Форде... Они долго не могли понять, что это за машина. Говорили, что у них таких нет)))
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ответ на вопрос(владельцам 2л. дизелей) Galkin Laguna III (2007 - н.в.) 25 11.10.2012 17:30
Касательно заправки дизелей alod Автожидкости 163 25.01.2012 21:52


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика