Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 22:11  Вверх  #11
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Разобрался в чем проблема была, на редукторе в блоке ручника есть 2 подшипника, один из них заклинил....моторчику хватало мощности зажать тросики, но назад он их уже не отпускал.
Разработал подшипники у токаря на станке, поставил назад, все равно не работал как надо, затягивал очень сильно и долго распускал тросики, клип показывал ошибку по датчику усилия.
В и тоге было решено купить б\у блок, он был найден, но был с велсатиса.
Блоки совершенно идентичны, а разница была в тросиках: аварийный короче чем в лагуне, а те что идут к суппортам были длинее. Т.к. мои тросы в отличном состоянии я просто поменял тросы в блоке с вел сатиса на свои (внутри он был как новый по сравнению с моим).
Все было собрано ручник заработал, причем работает намного тише чем мой родной даже сразу после покупки лагуны в германии.
Но все же есть одно но: когда ставлю на ручник загорается ошибка, если снять ошибка тут же пропадает, поехал на клип снимать ошибку и делать инициализацию, а комп его не видит (блок ручника), и ошибки соответственно тоже прочитать и удалить нельзя, хотя мой старый блок прекрасно читался клипом.
И еще когда стоял еще мой старый блок была убрана автопостановка на стояночный тормоз, когда поставил новый блок машина стала становиться на ручник автоматически при глушении двигателя, но когда трогаешься ручник не отключается, т.е. чтобы поехать надо вручную снимать с ручника, вот как-то так, прошу прощения за количество текста, может кто знает как победить проблему?
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance

Последний раз редактировалось Русел; 13.04.2013 в 22:22.
Русел вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заклинило заднюю правую дверь redkrauch Салон 5 20.11.2011 19:00
Заклинило замок передней правой двери IIK Салон 3 28.08.2011 22:09
Заклинило DP0 Донецкий Трансмиссия 7 30.05.2011 10:46
Заклинило сигнал qwertz4 Электрооборудование 5 06.02.2011 18:53
Заклинило кпп на 5 передаче Exciter Трансмиссия 3 11.08.2010 19:13


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика