![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! Нарисовалась проблемка... Вообщим на Л2-DY1 1.8! Двиг F4PC774 оборвало ремень доп. об-я, => Зажевало в ремень ГРМ => 16 клапанов загнуло. Щас в сервисе (Где Рено стараются не брать) мне выдали список запчастей. В нём есть фазорегулятор. Стоит гад 6-9т.р. везде по разному. Говорят надо менять, у него люфт. Я позванил дядьке опытному, он говорит: - Ненадо нахер его менять, если тем более до этого "сталинграда" всё норм было. Я в сервисе сказал - оставлять старый! Мастер на паливо - Мол как? вдруг опять что нить порвёт =))).
Вообщим у меня вопросик: Как правно устанавливается Фазик? Ну и ремень и т.д.?? |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю Фазорегулятор (б/у) | Петр Гандурасов | Автозапчасти | 25 | 11.01.2013 13:10 |
При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
Поменять фазорегулятор | a_l | Питер | 1 | 28.10.2009 11:43 |
Мог ли провернуться фазорегулятор??? | colobus | Двигатель | 17 | 18.08.2009 13:55 |