Была проблема с рычагом АКПП, кнопка блокировалась и при непонятных условиях с танцами с бубном иногда работала. Машина стояла в основном на нейтральном положении, т.к. с паркинга снять было тяжело. Наконец то решил разобраться в чем дело, и полез в недры этого самого рычага. Как оказалось, до меня тут уже были чьи то "ручёнки", скрутки проводов на 2 бала по школьной шкале себя выдавали. Видимо подобная проблема уже была у прежнего хозяина. Померил тестором, питание на электро замок блокиратора не поступает, а если отсоединить разъём от блокиратора то питание на самом разъёме есть. Замерил сопротивление обмотки замка, оказалось, что там КЗ. В итоге извлёк сам замок с обмоткой (первое фото) и был несколько удивлён. Между контактами обмотки был припаян диод, видимо этими самыми ручёнками. Причем не правильно, что называется "против шерсти" (второе фото). Т.е. по сути он делал это самое КЗ. Стоило мне до него дотронутся и он отвалился от пайки. Как оказалось, ко всему он ещё и пробит. Не особо силён в электрике (где то на 3+ :) ) но мне кажется, что тут должен не диод стоять, а сопротивление или кондёр, для гашения индукции. В общем взял новый диод и впаял его на место но в правильном направлении. Все работает нормально. Может знает кто, что должно стоять в этом месте, где у меня был диот?