Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 15:19  Вверх  #11
Mondulay
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сайлент- блок меняется в рычаге на раз-два. В ренохе пока не менял,но в форде приходилось. Выпрессовка естественно лучше проходит под прессом или при помощи мощного болта с проставками. А вот запресовку проведет любой при наличии холодильника и газовой плиты. Сайленты часов на десять кладем в морозильник и хорошенько охлаждаем. Далее,кладем на газовую плиту рычаг и прогреваем первое отверстие под сайлент. Минут пять хватит за глаза. Затем вытаскиваем сайлент из холодильника, а рычаг снимаем с плиты и без суеты вставляем сайлент в отверстие. Выравниваем по высоте и охлаждаем мокрой тряпкой. Алле-ОПП,законы физики позволяют не прибегать к жесткому воздействию на сайлент. Кроме него подобным образом прессовал ступичные подшипники,все работает на раз. Отпуск металла не происходит,мала температура и время воздействия.
Mondulay вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бубнение передней подвески vladlag Подвеска 14 22.08.2013 14:15
Щелчек в передней подвески слева Ахух Подвеска 6 25.02.2008 02:08


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика