![]() |
|
|
Вверх #10 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Что-то заглохла тема. Меня тоже интересует данный вопрос. Ситуация в следующем, после поездки на 1200 км обнаружил на кожухе рулевого вала, правом, маслянистый налет. Глянул под двигатель, возле поддона, где ремень ГРМ, висит капля. По вкусу и цвету похоже на масло. Ранее, когда меняли ремень ГРМ, поменяли и сальник коленвала, т.к. ремень был весь в масле. Сейчас ремень сухой, после дня езды по городу капли перестали появляться. Тосол на месте, масло тоже. Правда, по приезду в одну сторону, проехав 600 км и на утро обнаружив, что кожух рулевого в маслянистом налете, тосола пришлось чуть долить. И еще появился какой-то посторонний шум. У кого какие соображения на этот счет будут? Просто одни спецы говорят, что надо менять помпу и сальники коленвала и распредвала, но это только вскрытие покажет. А меня такая перспективка не очень устраивает.
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Течь масла из коробки | GromS | Трансмиссия | 97 | 19.10.2015 12:36 |
| течь масла с КПП | Пашок | Трансмиссия | 68 | 27.02.2014 20:40 |
| Течь масла F3R | LAGUNA 386 | Двигатель | 5 | 01.07.2011 19:32 |
| течь масла | oleg-7760 | Двигатель | 3 | 24.03.2011 20:56 |
| течь масла в районе гура | deu | Тормоза и рулевое управление | 6 | 03.08.2010 00:02 |