Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК

ОФФТОПИК Темы, выходящие за рамки других разделов

Результаты опроса: ?
Да, это очень нужно 4 66.67%
Не нужно / такое уже есть (укажите в каментах) 0 0%
Это все сложно и не будет работать 2 33.33%
Голосовавшие: 6. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 16:55  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На яндекс.маркете этот вопрос решается просто - там сидят специально обученные люди, которые проверяют качество обслуживания и достоверность предоставленной информации.
Защита от таких товарищей до введения обязательной аутентификации в интернете практически невозможна :)
А способ борьбы с такими явлениями, кмк, очень прост. Каждый автомастер должен понимать, что если кто-то приедет к нему после "левых" положительных отзывов и останется недоволен, он оставит отрицательный отзыв, который тоже будет иметь вес и будет виден всем. Если же после "левых" положительных отзывов реальный клиент останется доволен - да бог с ними, с "левыми" отзывами, главное что клиент все равно будет доволен, что нам и требуется. Для борьбы с "левыми" отрицательными отзывами, которые, предположительно, могут оставлять конкуренты, я предполагаю оставить возможность мастерам комментировать отзывы на их работу. Если они реально авто не ремонтировали и не "косячили", они смогут дать опровержение отзыву и пожаловаться модератору. В случае реальных отрицательных отзывов у мастера будет возможность получить обратную связь от клиента. А то многие мастера "в облаках витают" и считают, что они лучшие, хотя на самом деле их ремонта хватает на 2 недели, после чего опять все надо переделывать. И автовладелец в подавляющем большинстве случаев не поедет высказывать мастеру претензии по поводу качества. А вот в каментах насрать в случае каких-то проблем после ремонта - мне кажется, будет готов каждый :)
Как-то так.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
А еще карту прикрутить с отображением мастерских и фильтрами по профилям обслуживания.
И "электронную очередь" с предварительной записью.
И "бортовой журнал ремонта и обслуживания" запилить :)
Млин, чето меня понесло уже :)
Хотя, если заявить о дальнейшем развитии сайта в этих направлениях - возможно, интересно будет.

Добавлено через 7 минут 55 секунд
У меня вопрос к Николаю (Путешественник 33 rus) - ты выбрал вариант "Это сложно и не будет работать". Как автомастер, можешь прокомментировать свое мнение? Почему не будет работать?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 03.01.2013 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
САЙТ - РАДАРЫ - я отмечаю BORODIN Отдых и путешествия 0 18.05.2011 22:08
Где заказать сайт- порекомендуйте, FiLiN Полезные советы 8 30.07.2010 13:54
Взломали сайт!!!! AHTOH79 Трёп 18 27.02.2010 15:50
Новый сайт белорусского ГАИ Smalenski Полезные советы 5 06.04.2009 00:59
Сайт Авторевю заражен!!! Silent_BOBiK Полезные советы 6 26.10.2008 02:20


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика