![]() |
|
ОФФТОПИК Темы, выходящие за рамки других разделов |
Результаты опроса: ? | |||
Да, это очень нужно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 66.67% |
Не нужно / такое уже есть (укажите в каментах) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Это все сложно и не будет работать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 33.33% |
Голосовавшие: 6. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На яндекс.маркете этот вопрос решается просто - там сидят специально обученные люди, которые проверяют качество обслуживания и достоверность предоставленной информации.
Защита от таких товарищей до введения обязательной аутентификации в интернете практически невозможна :) А способ борьбы с такими явлениями, кмк, очень прост. Каждый автомастер должен понимать, что если кто-то приедет к нему после "левых" положительных отзывов и останется недоволен, он оставит отрицательный отзыв, который тоже будет иметь вес и будет виден всем. Если же после "левых" положительных отзывов реальный клиент останется доволен - да бог с ними, с "левыми" отзывами, главное что клиент все равно будет доволен, что нам и требуется. Для борьбы с "левыми" отрицательными отзывами, которые, предположительно, могут оставлять конкуренты, я предполагаю оставить возможность мастерам комментировать отзывы на их работу. Если они реально авто не ремонтировали и не "косячили", они смогут дать опровержение отзыву и пожаловаться модератору. В случае реальных отрицательных отзывов у мастера будет возможность получить обратную связь от клиента. А то многие мастера "в облаках витают" и считают, что они лучшие, хотя на самом деле их ремонта хватает на 2 недели, после чего опять все надо переделывать. И автовладелец в подавляющем большинстве случаев не поедет высказывать мастеру претензии по поводу качества. А вот в каментах насрать в случае каких-то проблем после ремонта - мне кажется, будет готов каждый :) Как-то так. Добавлено через 5 минут 41 секунду А еще карту прикрутить с отображением мастерских и фильтрами по профилям обслуживания. И "электронную очередь" с предварительной записью. И "бортовой журнал ремонта и обслуживания" запилить :) Млин, чето меня понесло уже :) Хотя, если заявить о дальнейшем развитии сайта в этих направлениях - возможно, интересно будет. Добавлено через 7 минут 55 секунд У меня вопрос к Николаю (Путешественник 33 rus) - ты выбрал вариант "Это сложно и не будет работать". Как автомастер, можешь прокомментировать свое мнение? Почему не будет работать?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 03.01.2013 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
САЙТ - РАДАРЫ - я отмечаю | BORODIN | Отдых и путешествия | 0 | 18.05.2011 22:08 |
Где заказать сайт- порекомендуйте, | FiLiN | Полезные советы | 8 | 30.07.2010 13:54 |
Взломали сайт!!!! | AHTOH79 | Трёп | 18 | 27.02.2010 15:50 |
Новый сайт белорусского ГАИ | Smalenski | Полезные советы | 5 | 06.04.2009 00:59 |
Сайт Авторевю заражен!!! | Silent_BOBiK | Полезные советы | 6 | 26.10.2008 02:20 |