Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 17:41  Вверх  #7
dlkedr
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для dlkedr
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: германия
Сообщений: 24
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый день.После первого глюка тщательно проверил катриджер на предмет "холодных" паек,обломанных контактов пр.Все было в полном порядке.Да к тому же у меня две карты,одна все время в работе,вторая в запасе.Во время "глюка" поочерёдно вставлял обе и не на одну катриджер не отозвался.Такое ощущение,как будто катриджер "завис",а после сброса напряжения перезапустился снова.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г.
dlkedr вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересный глюк... ArtSan Электрооборудование 0 02.02.2012 19:43
Глюк "электричества" или что бы это было? Kross Электрооборудование 5 15.12.2010 19:38
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
глюк "свободных рук" Leo11 Электрооборудование 1 05.01.2010 01:16


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика