![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Честно,если сервисменов надо учить,поищите лучше другой сервис. ну а по существу....откручиваем сливную пробку(находится ниже теплообменника,откручивае ся шестигранником..помоему на 10 не помню),ждем когда сольется.перед сливом покататься на машине "реально" чтобы разогрелось масло и как можно больше бяки слить.далее заливаем новое масло,около 3.3л.заливается через щуп!Далее подключаем КЛИП,заводим машину и ждем когда температура коробки достигнет 75гр. смотрим по щупу(находится выше теплообменника).на щупе есть пометки 35 и 75 гр. в общем вынете щуп сами все увидите. Масло заливается либо оригинальное "clip",либо масло для коробок работающих в режиме ожидания тип4. например тойётовское. ведь коробка японская AW55-50SN. и где она только не ставилась....и тойёта и опель и сааб и вольво и ещё....
Последний раз редактировалось O.Pavlov; 18.11.2012 в 00:55. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СТУК | Барабан | Подвеска | 25 | 10.03.2012 01:16 |
Стук | laguna | Двигатель | 1 | 24.06.2011 23:01 |
Стук | mosia | Трансмиссия | 2 | 23.05.2011 23:39 |
Стук при повороте | DavX | Подвеска | 15 | 29.10.2010 02:00 |
Стук! | Мэрисам | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.05.2009 13:50 |