![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мое мнение: лучше менять рычаг в сборе. Шаровая + 2 сайлента + выпресовка запресовка + спиливание заклепок - не намного дешевле рычага в сборе. Я менял целиком. Подрамник не снимал, немного помучился с контрящими пластинами (так и не понял как их снимать - выломал на фиг) и с третьим болтом, распилил его. Вместо него подошел болт М14 80 мм от крепления бампера Нивы. Поставил (шляпкой вниз) с двумя шайбами (сверху и снизу) и тефлоновой контргайкой. Пилил внутри подрамника через низ сайлентблока , иначе бы не вылез болт, болгаркой, диском 125 мм., лучше использовать диск 150 мм. Предварительно открутил бумеранг с нужной стороны. Это дало лишних сантиметра полтора. Если покажется что новый рычаг не лезет - не пугайтесь - пара крепких слов и все входит без лишних инструментов.
Последний раз редактировалось Evgeny68; 17.11.2012 в 12:39. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайленты передних рычагов меняются отдельно? | Slava.Vrn | Подвеска | 65 | 28.10.2013 10:17 |
отчет о замене пыльника ШРУСа правого. | VITALYA | Трансмиссия | 1 | 30.05.2011 11:24 |
Вопрос по замене передних тормозных колодок. | Lander67 | Тормоза и рулевое управление | 9 | 13.04.2010 00:14 |