Цитата:
Сообщение от Максим34
С водительской стороны снимаем пластиковую накладку-щиток около педали газа. Видим усилитель панели. Ключом на "13" откручиваем два нижних болта. Отсоединяем клипсу крепления шумоизоляции под панелью и отводим её в сторону (пост №64). Далее откручиваем две гайки на "13" (фото в посте №62), просунув руку под панель. Как вариант, к верхней гайке можно подлезть, сняв облицовку рулевой колонки. Отсоединяем пластиковый крепёж жгута проводки, отводим жгут и пытаемся снять усилитель (пост №16). В верхней части его надо сдвинуть с двух шпилек. В нижней части усилитель имеет эдакий крючок с резинкой, входящий в корпус печки - его тоже выдёргиваем.
В моём случае не давал сдёрнуть щиток усилителя натянутый жгут проводки, который крепится серым пластиковым хомутом к корпусу печки. К нему подобрался, сняв блок управления климатом. Просто срезал изоленту и немного освободил жгут. Но вполне возможно, этого не потребуется делать.
Под щитком видим сервопривод. Снимаем разъём. Головкой на 5,5 откручиваем два самореза. Снимаем с вала сервопривод. На сервоприводе надо пометить взаимное расположение шлицов и корпуса, чтобы при последующей установке не пришлось мучиться.
Разбираем корпус сервопривода. Снимаем моторчик, затем сдвигаем с вала шестерню. Далее - см. пост №176.
Потом всё собираем и снова мучаемся с установкой усилителя:grin:.
Вот как-то так.
|
Максим,спасибо!!!очень понятно все описал,у меня проблема была с водительской стороны дул только холодный воздух,следуя твоим инструкциям,все снялось,я просто промыл все шестеренки пролил вдшкой-все заработало....

