![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Борисов (Беларусь)
Сообщений: 65 Имя: Григорий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поделюсь недавним опытом. По дороге из этой же Лиды при -15 мороза заклинило ЕГР. Постоял, покурил, поохал, по колесу постучал, стекло протер- отклинило, но при этом такую дымовую завесу на дороге поставил, что снег в радиусе 20 метров окрасился в черный цвет :). Дома клапан разобрал, почистил, отрезал уши, перевернул его на 180 градусов и забыл о нем. Но вот с тех пор, машина начала дымить, пропала тяга. Причиной оказался катализатор. Его, предположительно, забило сажей при моей аварии с ЕГР. Снял банку, выбил при помощи куска трубы, монтировки и какой-то матери. Машину не узнать: едет динамично, дымить стала ГОРАЗДО меньше. Теперь думаю как избавиться от вышеобозначенной проблемы.Эксперименты показали, что при отключении датчика давления наддува резвость немного теряется, ошибка эта горит постоянно, но характерная тупизна исчезает. Может причина в нем? И ещё, когда появляется ошибка (машина входит в аварийный режим) начинает дико жужжать грибок (датчик регулировки давления наддува). Кто сталкивался- подскажите.
Добавлено через 1 минуту А где найти этот чудо-датчик? (коленвала) Последний раз редактировалось Адольфович; 08.03.2009 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |