![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Фото моей приспособы для замеров натяжки ГРМ. Микрофон от гарнитуры, магнит от винчестера, между ними кусок резинового шланга. Все стянуто капроновой стяжкой.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
магнит - это чтобы руками не держать?
А натяжение проверять, подёргивая пальцем, как струну на гитаре? и ещё вопрос немного не по теме: При обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.9dci клапана загибает или нет? Вообще-то у меня Сценик, но из-за редкости этого двигателя в меганклубе задаю вопрос тут. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Загибает. Если держать руками, то точно ничего не измеришь, делал по подобию официального прибора, оттуда взял идею с магнитом.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Необходима ли замена помпы | Karabas | Двигатель | 133 | 23.07.2014 12:51 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |