![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Клапан менять не стал проблема прошла сама собой:dntknw:
Но, вот опять начала выскакивать ошибка, машина стала глохнуть на ходу. первым делом загрешил на этот клапан. Сделал приспособу с манометром, что бы воочию убедиться. Действительно, давление в рампе нестабильно. Когда оно составляет 80-50 бар двигатель работает стабильно, ровно. Когда падает до 3-4 бар (давление подкачивающего насоса) машина глохнет. Прошу владельцев F5R откликнуться. Замерьте сопротивление обмотки клапана (у меня - 3,8 - 4 Ом,) Есть еще подозрение на уплотнение между высоким и низким давлением, куда может сбрасываться топливо, но, это потом.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан давления топлива на F5R. | Lex | Двигатель | 4 | 19.11.2013 02:26 |
ЭБУ регулировки вод.сидения | Дмитрий ТАХ | Электрооборудование | 0 | 12.09.2010 16:26 |
Треск при регулировки температуры | energmmw | Система кондиционирования и отопления | 0 | 05.09.2010 21:30 |
Клапан высокого давления | Ostenbaken | Двигатель | 2 | 21.02.2010 19:12 |
подсветка регулировки люка | set | Электрооборудование | 3 | 23.11.2009 13:46 |