![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Моё мнение - не надо его регулировать. Если уверен, что дело в нём - поставь новый с такой же маркировкой. На 1.9 F9Q 752, 754 и 750 они, если не ошибаюсь, одинаковые как по устройству, так и по принципу действия, и настроены изначально с завода-изготовителя. Разница лишь в алгоритме его работы, который задают мозги, в зависимости от двигателя и вида турбины (для изменяемой геометрии один алгоритм, для постоянной с вестгейтом - другой).
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
"Грибок", он же клапан электромагнитный на 1.9 dCi | Makar Chudra | Автозапчасти | 5 | 13.08.2010 14:09 |
сново тупит движок и жужжит "грибок" | VoFFka | Двигатель | 13 | 22.07.2010 11:59 |