![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Moscow 
				
				
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			продольного люфта вообще не должно быть! а поперечный сколько-то допускается. Не спец в этом, лагуноведы помогут. 
		
		
		
		
		
		
		
	Попробуй в поиске поискать, может уже обсуждалось где-нибудь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Moscow 
				
				
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			продольный - это когда вал ходит вдоль оси а поперечный- это когда крыльчатка болтается(типа того) ? я правильно понял? и что с этим делать- картридж менять или всютурбину или может быть можно зафиксировать  вал как-нить? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 8 минут 55 секунд где-то нашел- осевой допустимый 0,5 мм. думаю у меня побольше и заметно. радиального нету вроде как вообще. Последний раз редактировалось praktik; 05.06.2012 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да, правильно понял. Не зафиксируешь никак, втулки (подшипники) скольжения изношены. 
		
		
		
		
		
		
		
	как я знаю, меняют целиком картриджи. Узнавал - стоит 8-10 т.р., профессионально этим занимаются в Питера, Наб. Челнах. Может где-то еще. Сколько допустимый люфт я не знаю ( У меня турбина с напрягом вращалась, вынужден был новую ставить, хотя ремонт обошелся бы в разы дешевле.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Moscow 
				
				
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в общем понятно. даже издалека еще и видно.что крыльчатка слегка покоцанная. думаю прдиется менять. и  как на F9Q  это сделать поприятнее? есть подводные камни- типа как трубку масляную открутить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 больше проблем со снятием турбины, особенно с нижним креплением, я долго мучался :censored: В принципе, снять турбину - ничего сложного, главное не спешить )  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по турбине | StalS | Двигатель | 15 | 25.10.2013 18:18 | 
| Страхование КАСКО. Быть или не быть..? | Mikhhal | Страхование | 22 | 14.07.2012 23:27 | 
| Сколько можно проездить на заглушенной турбине? | lexer | Трёп | 13 | 30.06.2011 00:24 | 
| Каким должен быть настоящий внедорожник!? | DimK@ | Трёп | 2 | 10.12.2010 17:01 | 
| Подскажите какой должен быть расход | Дрёпа | Автожидкости | 1 | 06.01.2008 17:46 |