![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Юрасик а сам наконечник, TRW который, после того, как порвался пыльник, остался в рабочем состоянии, или стучит, скрипит? просто поменять пыльник, или наконечнику хана?
Я к тому, что есть ли смысл ставить TRW....., всё не могу выбрать себе наконечники...
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot: |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порвался пыльник рулевого наконечника. | Alexey | Тормоза и рулевое управление | 74 | 30.12.2012 04:04 |
Выбор масла для рулевого управления. | deu | Трансмиссия | 9 | 29.01.2010 03:32 |
датчики рулевого управления | Владислав Антонов | Электрооборудование | 23 | 04.12.2009 16:49 |
крестовина рулевого вала | griwa | Тормоза и рулевое управление | 1 | 21.07.2009 11:09 |
Что нужно для замены рулевого наконечника? | Slava.Vrn | Подвеска | 30 | 18.03.2009 21:57 |