|  | 
|  10.05.2012, 13:36 | Вверх #1 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |  Хелп, горит АКБ и СТОП   , ну хватит убивать мои темы только за то,что год-два назад похожие материалы всплывали на страничках форума. А теперь еще раз о проблеме, итак позавчера при заводке машинки (L1F1, 1,8, моно, 1994 год) вдруг загорелась лампочка АКБ и СТОП:suicide:, но домой надо было возвращаться и я поехал, минут через пять все пропало, ну естественно я расслабился и спокойно откатался весь день  . На следующие утро ласточка заводиться без всяких траблов и катается полдня на ура, а потом начинается иллюминация – лампочки АКБ и СТОП загорелись и не погасли  (конечно же в инструкции написано, если горит СТОП, то надо немедленно остановиться, но до дома 50 км, жена на 7 месяце и полный багажник всего того, что ОЧЕНЬ нужно), решил ехать………..поехал, а тут смеркалось…..включил фары и………..подсветка приборов начала тухнуть, магнитола ( да я знаю что ее надо было сразу отключить  ) начала работать по своему личному плану, а фары по яркости приблизились к габаритным огням (до дома 2 км – слава богу), доехал, поднял капот – что вижу (повторяюсь уже смеркалось) в принципе ремень доп оборудования крутится, контакты все зажаты. Итак, господа знатоки ВОПРОС – ГЕНА????????????? Или еще чего можно посмотреть (предохранители, регуляторы и т.д.)  А если ГЕНА, то откуда капать – ремень, щетки, контактные кольца???? Кто уже сталкивался с таким гемором и его вылечил плиз, помогите.   | |
|   |   | 
|  10.05.2012, 14:36 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.10.2011 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 798 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			было подобное, сжёг РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ на гене, когда не правильно прикурил соседа, заменен за 1200 рублей, катаюсь всё норм
		 
				__________________ Laguna 2-1 2.0 713 АКПП Privelege   красотка | 
|   |   | 
|  10.05.2012, 18:40 | Вверх #3 | |
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 2.3. Запрещается создание новых тем: 2.3.1. Уже обсуждавшихся в форуме. Помните, что ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем — прежде всего вам самим, т.к. вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответ за кратчайшее время, а также постоянным посетителям форума, которым не очень интересно видеть в форумах темы с одними и теми же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они вас «пошлют» в поиск, а ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней. Второго предупреждения не будет. 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | |
|   |   | 
|  10.05.2012, 19:20 | Вверх #4 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Похожие темы были, не спорю, но все, что я нашел касается 2-ой Лагуны, а это немножко другая история, если не прав, сори, форум реально классный и когда поменяю авто, думаю что все равно выбор будет остановлен на Рено (хотя и немного выросшим в объемах типа Гранд Сценика или Еспейса). А как проблемку то лечить не подскажешь?  Да, еще в дополнение - недели три-четыре назад проверял уровень масла, в этот момент зазвонил телефон, автоматически закрыл капот и поехал, а через 20 минут паркуясь заметил странный след в точности повторяющий траекторию моей парковки - поднял капот а крышки маслозаливной горловины то нет:suicide:, И Гена в маслеце, не могло ли и это сыграть роль на его жизнеспособность? Хотя до позавчера проблем не было. Еще и радиатор поменял 07.05, буду сегодня смотреть, можа при замене чего сорвал? Так как кондея нет, то и вытащить его я смог без разборки морды, можа чего и задел?   | 
|   |   | 
|  10.05.2012, 23:48 | Вверх #5 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Снял регулятор напряжения (несмотря на то, что все подкапотное пространство было засрано маслом в ГЕНЕ вроде все чистенько), длина щеток около 2-3 мм. Какая нормальная минимальная длина щеток (читал на форуме, что где-то минимум 5 мм)?
		 | 
|   |   | 
|  11.05.2012, 09:42 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.09.2011 Адрес: Брянская область, РФ 
					Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Моторное масло и электричество плохо дружат, вот если пожар нужно устроить... Могло и проводку закоротить. Проверь, подается ли питание на обмотку возбуждения.
		 
				__________________ Laguna I-I N7Q 16v.   | 
|   |   | 
|  12.05.2012, 23:49 | Вверх #8 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Не знаю, что было но поменял регулятор (естественно вместе с щетками), вроде все в норме, но еще такой вопрос, после замены РН на ХХ напряжение на АКБ 14,1В , под нагрузкой на ХХ (магнитола, освещение, вентелятор)-13,8-13,9В, с той же нагрузкой но при 2000 оборотах - 14,5В - это нормально??:nice:
		 | 
|   |   | 
|  23.05.2012, 13:20 | Вверх #10 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.03.2011 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 155 Имя: Дарья Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			такая же фигня была.. щетки генератора купила дешманские вазовские ))) подпилила  со всех сторон, перепаяла и о! счастье! )))
		 
				__________________ хетч, 1994г/в, 1,8, F3P - продана хетч, 2007г/в, 1.6, K4M - продана | 
|   |   | 
|  09.06.2012, 01:56 | Вверх #11 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 09.06.2012 Адрес: Киев 
					Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			День добрый! Дабы не плодить темы, напишу здесь. Имеется Лагуна 1 (RXE - F3R с "климатом" и говорящим БК). Загорелась ламповка "Ззарядка АКБ" и транспорант "СТОП". Проверили генератор: пробило один диод, а за ним вылетел регулятор напряжения. Диод и герулятор заменили (а зодно и токосъёмные кольца). В итоге на клемах генератора и на клемах КБ нормальное напряжение на ХХ и при полной нагрузке всеми электропотребителями (даже на оборотах отсечки). Но ламповка "Ззарядка АКБ" и транспорант "СТОП" всё равно горят!  Может кто в курсе, у чём дело?  Попутно ещё вопросики на понимание (вдруг придётся поползать по цепям): 1. Как именно реализовано загорание ламповки "Ззарядка АКБ" (что, где и от чего замыкается)? 2. Задействован ли ЭБУ в загорании этой ламповки? | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| помогите горит лампочка двигателя внутри стоп что это? | olegnkmtz | Двигатель | 12 | 06.02.2012 22:18 | 
| Что-то с мотором F4R. Хелп ми | IDL | Двигатель | 27 | 01.07.2011 10:45 | 
| Не горит стоп-сигнал | NXU693 | Кузов | 3 | 25.10.2009 20:53 | 
| хелп | mio | Трёп | 12 | 07.08.2009 07:00 |