Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 09:51  Вверх  #1
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
up!
повторяю вопрос
пол двигателя разобрать надо. Почисти дифузор с РОГом да и хватит. И трубку что к клапану идет от блока двигателя.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:12  Вверх  #2
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
пол двигателя разобрать надо. Почисти дифузор с РОГом да и хватит. И трубку что к клапану идет от блока двигателя.
это сделано, дымность осталась. чувствую, что во впускном грязно, как когда было гряно в егр и блоке заслонки остановки
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:24  Вверх  #3
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Необходимо будет снимать клапанную крышку, чтобы впускной почистить. Со всеми вытекающими.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 03:34  Вверх  #4
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Чистилось ЕГР, входной/выпускной коллектор, катализатора нету. Свечи рабочие, но реле нет. Тоесть на компе выдаёт время ошибку "время накала свечей ". На холодную при +10 примерно, если сразу поехать то чёрный дым на 1 передаче, если на улице жарче то полусше. После прогрева вроде нету. Но когда даёшь 3000 оборотов или даже 2800, сзади столб чёрного дыма. И в добавок иногда появляется эфект держания за хвост. Даёш газу машина дёргается, а потом столб чёрного дыма и как самалёт.
Может кто дельный совет даст?
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 03:44  Вверх  #5
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
Имя: F9Q750_PK6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
Чистилось ЕГР, входной/выпускной коллектор, катализатора нету. Свечи рабочие, но реле нет. Тоесть на компе выдаёт время ошибку "время накала свечей ". На холодную при +10 примерно, если сразу поехать то чёрный дым на 1 передаче, если на улице жарче то полусше. После прогрева вроде нету. Но когда даёшь 3000 оборотов или даже 2800, сзади столб чёрного дыма. И в добавок иногда появляется эфект держания за хвост. Даёш газу машина дёргается, а потом столб чёрного дыма и как самалёт.
Может кто дельный совет даст?
Реле не помешало бы, ведь свечи не только в холод работают. А чёрный дым- неправильное смесеобразование, читай- льёт. Да и ошибки ЭБУ вносят немалую лепту( ЭБУ- мозг, а без верной информации о всех органах оптимизировать работу всего организма не может). Датчик(и) температуры, кмк, не помешает проверить.

Последний раз редактировалось deuce; 13.05.2012 в 03:45.
deuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 11:03  Вверх  #6
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deuce Посмотреть сообщение
Реле не помешало бы, ведь свечи не только в холод работают. А чёрный дым- неправильное смесеобразование, читай- льёт. Да и ошибки ЭБУ вносят немалую лепту( ЭБУ- мозг, а без верной информации о всех органах оптимизировать работу всего организма не может). Датчик(и) температуры, кмк, не помешает проверить.
А может воздуха нехватает?? Игде это реле тыкните пальыем на кртинке.
Да, кстате заметил при рабочей "прогретости" машины обороты деоржатся чють больше 900. Ониж должны быть гдето 850. Просто на тахометре очень видно. Мож ошибся в цифрах немного:dntknw:
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 13:42  Вверх  #7
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
Имя: F9Q750_PK6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
А может воздуха нехватает?? Игде это реле тыкните пальыем на кртинке.
Да, кстате заметил при рабочей "прогретости" машины обороты деоржатся чють больше 900. Ониж должны быть гдето 850. Просто на тахометре очень видно. Мож ошибся в цифрах немного:dntknw:
800. По крайней мере, на моей стрелка ровно на делении стоит. Спиралька, вроде как, и при ошибке питания горит, не только для свечей. ДМРВ может врать, сними (это легко) и помой. У меня под рукой специального ничего не было, так кухонной фигнёй какой-то побрызгал и с крана промыл, перед установкой просушил. Пы.сы. У меня на расширенной "пила" загорается, а на обычной вроде спиралька горит.

Последний раз редактировалось deuce; 13.05.2012 в 13:47.
deuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 02:27  Вверх  #8
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
А может воздуха нехватает?? Игде это реле тыкните пальыем на кртинке.
Да, кстате заметил при рабочей "прогретости" машины обороты деоржатся чють больше 900. Ониж должны быть гдето 850. Просто на тахометре очень видно. Мож ошибся в цифрах немного:dntknw:
У меня тож 800. А 950 - пока греется,потом сбрасывает на 800. Зимой то подымет,то сбросит.Я так понял,что подогревает периодически(когда стрелка температуры чуть опускается). Склоняюсь к тому,что чёрный дым - смесеобразование (или мало воздуха - недодув,или много соляры - перелив).
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика