![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Варианты: - что-то не прикрутили, шкив, ролик, он болтается, ремень трется, обрывается и :suicide: - неправильно натянут ремень ГРМ. Сильно натянешь - двигатель при нагреве будет его еще сильнее тянуть, большая вероятность обрыва. Только в этом случае ремень будет скорее свистеть, а не тереться. А вот слабо натянутый как раз когда газанешь начинает болтаться, может задевать за крышки. Большая вероятность что ремень перескочит по зубьям или оборвется а там :suicide: При ровных оборотах болтаться не должен, следовательно и жухжухжужухжух!!!!:grin: не должно быть. Вобщем надо снимать переднюю крышку, желательно без снятия всего остального, чтобы покрутить двигатель и посмотреть. Если трется - следы будут. Ремень должен ходить ровно без всяких вибраций и раскачиваний. Шкивы и ролики должны вращаться без люфта (вправо-влево). Дерзай.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() Последний раз редактировалось Max_; 18.04.2012 в 11:40. |
|
![]() |
![]() |