![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Народ. Я счас на грани нервного срыва. Рассказываю что делал за это время. Короче, первые мои ремонты успехом не увенчались, так и ездил, доливая масло. В итоге после замены полностью комплекта сцепления от педали до коленвала (маховик, диск, карзина, выжимной, трубка, ГЦС). Снял коробку, положил на верстак, располовинил. Состояние оказалось на крепкую 4, положил новый герметик и кое-как собрал обратно. Сложно попасть кулисой в вилку. Короче до кучи установил новый пыльник с сальником со стороны водителя. Залил масло до уровня. Собрал автомобиль сел и не узнал. Передачи влетали одним пальцем, машина начала значительно тише работать, мягче, ушли вибрации, плюс ко всему встала замечательно новая подвеска от лемфердер. Ездил и радовался, пока как-то утром пару дней назад на холодной кпп опять появились затруднения в переключениях. Сегодня залез и смотрю, что дико сифонит сальник со стороны пассажира. Тобишь при демонтаже полуоси видать повредил. На полуоси осталось тонюсенькое резиновое колечко. Сижу и думаю. 2 вопроса в голове всего, где найти этот слальник и самый страшный вопрос НУЖНО ЛИ РАЗБИРАТЬ КПП!:suicide: Машина нужна как воздух каждый день, за год многое изменилось включая пробеги. Чет меня колбасит уже от этой коробки! Прошу помощи коробка PK6 068, в первый раз неправильно индекс написал.
З.Ы. 1. Какой номер детали этого сальника? 2. Нужно ли опять снимать КПП (половинить) для замены сальника (со стороны пассажира длинный с промежуточным подвесом) 3. Сколько ей нужно масла на второй фазе РК6 068, я лил 2,5 литра от ELF nfp 75W80 З.Ы.Ы. Не дайте сойти с ума и расхерачить этот автомобиль и поглядеть как 8 подушек стрельнет! ![]() Покурил мануал... прояснилось, что снимать кпп не нужно, сальник одноразовый, стоит копейки, только не знаю номер детали. Немножко нарушил процедуру установки, засунув по самые гланды белую оправку в сальник. Завтра иду вытаскиваю белую оправку с полуоси и валю за маслом и новым сальником (скорее всего под заказ и очень долго). Итого попадаю на снятие правой длинной полуоси и гемор с заправкой кпп. На сальник коленвала забиваю болт, снимать все теперь большая лень. Ну или к лету денег дам кому чтобы заменили, а то совсем надоело самому всё калупать. Остается вопрос про уровень и номер детали. Уже подумываю подзабить на навящивую идею об идеальном техническом состоянии. а то в этом месяце 1500 у.е. ушло в запцацки и покраску. просто решил себе оставить эту машину, но нервы уже сдают.
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в. ![]() Последний раз редактировалось JAck; 11.04.2012 в 03:44. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
низ двигателя в масле | Михаил 69 | Двигатель | 235 | 29.12.2015 11:32 |
на масле в перемешку с антифризом | Evlampiy | Двигатель | 52 | 23.04.2011 16:03 |
бензин в масле | Panzer001 | Двигатель | 5 | 28.02.2010 11:57 |
Радиатор в масле | AleXandR@tv | Двигатель | 10 | 20.08.2009 15:06 |