![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Беларусь, Могилёв
Сообщений: 214 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вытянул я все же стартер. Все что делал:
1. Снял патрубок от воздушного фильтра к заслонке 2. Открутил два болта на глушителе воздушном около заслонки и стянул его вправо, снял. 3. Открутил не стартере два болта сверху справа и один снизу (шляпка влево направлена). 4. Подергал - не снимается. Открутил еще один болт сверху (я думал он КПП и Двигатель соединяет). Этот болт немного длиньше остальных оказался. Стартер свободно повис на проводах :) 5. Открутил большой плюсовой провод на катушке. Не забудьте снять клеммы с аккумулятора (я забыл сначала :)). 6. Снял маленький 10 см кривой рычажок, одним концом крепящийся к глушителю, а другим к коробке вроде. 7. Снял тепловую защиту снизу катализатора (маленькая чашечка). 8. После долгого секаса и изворотов, пришлось подогнуть еще и тепловую защиту сбоку катализатора - вот тогда был наконец то извлечен стартер (не без помощи некоторых УСИЛИЙ МОНТИРОВКОЙ. В конце был снят маленький плюсовой провод на катушку). Итого получилось очень долго и неудобно, бо места очень мало. Спасибо за помощь советом и вообще моральную двум Алексеям: VooDoo и Лешему. Последний раз редактировалось SergeyKV; 26.03.2012 в 22:18. |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |