![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Блин. больше 2-х часов читал
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 244 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Стучат не компенсаторы! Стучит цилиндр в поршне (пальцы) из-за низкого октанового числа бензина! Лей полусинтетику Total и бут те щастье Смени заправку
Последний раз редактировалось кекс; 25.03.2012 в 20:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Какие еще предложения будут? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 244 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
понятно, 270 тыс. не новье. Да, сколько людей, столько и мнений. Но, все-равно, спасибо. Наверное придется на лето полусинтетику попробовать, а там видно будет. Кстати, сегодня заправлялся тоже на ОККО, только в другом месте и 92, то все нормально. Я заправлялся и 2 и 5, разницы особой не увидел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 244 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Если честно, то по этому вопросу и у меня не понятки. На сколько я понимаю, то гидрокомпенсаторы и клапана не совместимы, но я процитировал слова одного мастера на СТО, как он объяснил мне проблему стука. Может сам лоханулся, или такой мастер.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 56 секунд в F3R ,если не ошибаюсь, регулировались, как в -08 моторе(шайбами). В других не знаю. Последний раз редактировалось Ромыч51; 29.03.2012 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в двигатель F4P | Andrei82 | Двигатель | 17 | 16.12.2010 10:01 |
2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло | oleg2009 | Двигатель | 17 | 04.10.2010 11:59 |
Бензиновое масло в дизельный двигатель | Sundoo | Двигатель | 9 | 15.07.2010 23:27 |
Моторное масло на двигатель N7Q | Алекс48 | Двигатель | 14 | 03.05.2010 21:24 |
про масло в ДВС | 25alex | Автожидкости | 8 | 07.12.2009 02:21 |