02.03.2012, 12:05
|
Вверх
#1
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 95 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Сообщение от Центурион
Может, кому пригодится. Была такая проблемка: при повышении оборотов более полутора тысяч начинало ужасно трещать под капотом со стороны воздушного фильтра. При ощупывании места соединения воздуховодных трубок до фильтра на стыках была заметна большая вибрация. Звук был очень громким, и присутствовал как на разгонах, так и при движении на постоянной скорости. На холостых салон вибрировал, но не сказал бы, что больше, чем после устранения проблемы. Решение подсказали специалисты "желтой линии" - была куплена большая подушка, что находится у ГРМ (брал Хачинсон) и заменена. Звук пропал. Фото старой находится в посте 609, визуально было видно, что резина под алюминиевой лапой еще не касается корпуса на не заведенном двигателе. У установленной новой это расстояние составляет более сантиметра. Звук ушел - двигатель мурлычет, стало приятно ездить))
Также проверил затем сайлент в алюминиевой лапе - надорван, решил заменить. На Жданах на 2 этаже киоск 1124(?) купил эту подушку (200 тыщ белок, видимо, я не первый, и даже не пятнадцатый - девушка, похоже, знала, что мне надо прежде чем я раскрыл рот) без опознавательных знаков с маркировками только даты выпуска, сказала, что Турция. Заменил, по ощущениям жестковат, но думаю разработается. Справа новый, видно, что на нем есть еще два ребра жесткости по сравнению с оригинальным.

|
Вот именно такой сайлент на жданах я и покупал на втором этаже. Поставил, но он оказался на столько жестковат, что машина реально превратилась в трактор с вибрацией приборной панели и подпрыгиванием всего что на ней лежит. А мне такой трактор не нужен, есть с чем сравнивать - попробуйте как будем вести себя машина со снятой рогаткой-косточкой. Найду хороший мягкий сайлент, тот же хатчинсон хотя бы, тогда поставлю. Сейчас катаюсь без косточки - машинка работает как бензиновая.
__________________
LAGUNA II phI, привилегированный сарай, 2004, 1.9 dci, 120 зёбр - летаю потиху 
(а раньше ездил на бензине 1.8, LAGUNA RTE 1, сарай K56T, 1997 г.в.)
|
|
|