![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 436 Автомобиль: Laguna III
|
Глянул видео, может шток рейки с водительской стороны как либо деформирован или погнут из-за этого может когда он заходит в рейку его там подкусывает, хотя рейка новая, опять таки это предположение, а может и как то неправильно закачался маслом контур ГУРа после замены рейки, может там воздух, потому, что честно говоря первый раз вижу, чтоб на незаведенном авто при вывешенных колесах после выворота они возвращались практически в ноль хоть и в одну сторону, вот когда колесо не возвращается, а отстреливает чуток назад из крайнего положения мне больше похоже на правильную работу...
__________________
Renault Laguna III 2.0T Renault Laguna II Estate 2.0 16i Privilege 2004 г.в.-ПРОДАНА, Renault Laguna I RXE 2.0 F3R 1995г.в.-ПРОДАНА |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
пасле пары недельной паузы, возобновил борьбу с глюком :) Есть подвижки. Я вплотную подошел к развязке данной проблемы. В общем, открутили рейку (рулевые тяги) и стабилизатор от колес, при повороте левого колеса в право до упора и отпускании, оно перевозвращается центр, а левое слегка недовозвращается до центра. В общем эффект натяжение создает левая опора амортизатора, сейчас сижу в Петровском на Левашевском, ребята разбираются еще. Надо теперь определить, какая стойка ведет себя правильно, а какая нет, хорошо под боком есть еще одна лагуна, хетч.
Как обычно выслушаю мнение сообщество, что в стойке амора может создавать это натяжении Последний раз редактировалось RenoLagCup; 22.02.2012 в 16:48. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
местами стойки пусть махнут
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А если выставить колеса ровно и попробувать переставить руль на одну шлицу. У меня в бывшей машине так было, старый хозяйн не смог нормально сделать развал-схождение и решыл безпроблемно переставить руль, были те же симптомы что и у вас...
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
переставлять руль - вообще неправильно.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
| Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |