Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 00:40  Вверх  #11
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
ну да, и транзитом через ТНВД обратка напрямую чапает в бак
ну не совсем транзитом, три трубки соеденёны в этом датчике(за что он отвечает,не смотрел ещё)

повторяю вопрос
у кого есть возможность,или уже снята обратка,при нормальной работе мотора много ли топлива обратно в бак идёт? кто смотрел?

что то мне кажется при нашей схеме подключения там очень мало топлива при нормальном состоянии форсунок

на грузовике,хотели обратку в канистру кинуть,что бы набрать,так 10 литров 20 минут ждали.а там обьёмы поболее чам у нас
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (67.6 Кб, 234 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 30.01.2012 в 00:44.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика