![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Серхио Перес:
4 октября 2010 года, было объявлено о переходе Переса в Заубер. Вместе с ним в Заубер в качестве спонсора пришла компания Telmex. Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Перес,_Серхио Пастор Мальдонадо: Венесуэльское издание Lider сообщает, что чемпион GP2 сезона-2010 Пастор Мальдонадо подписал контракт с командой "Williams" Формулы-1 на сезон-2011. По сведениям издания, спонсором Мальдонадо выступит компания PDVSA.[21] Предположительно, за контракт Мальдонадо PDVSA заплатила команде 15 миллионов евро Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мальдонадо,_Пастор Есть и другие - но ковыряться больше не хочу. Практически все маленькие команды современной Формулы не смогли бы участвовать в чемпионате без привлечения рента-драйверов, просто бабла бы не хватило. А по вопросу того, зачем это нужно Вам или России как стране - то ответ на мой взгляд очевиден: популяризация автоспорта в регионе, в данном случае в РФ. Уверен что у Петрова в частности и у Ф1 в целом в России появилось больше поклонников в том числе и подросткого возраста. И вполне возможно, что кто-то из них в следующий раз сходит в какой-нить картинг-клуб вместо того чтоб заняться чем-то непотребным ИМХО кончено, может быть несколько идеалистично, но, поверьте мне, человеку следящему за Формулой с первых ее трансляций по ТВ у нас в 1991 кажется году, Петров в Ф1 - это польза для РФ, а не вред |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СПб Приморский район. СТО А1- Формула | Славка | Питер | 16 | 12.04.2011 13:36 |